Презентация, доклад по окружающему миру на тему Что такое деньги? (3 класс)

Содержание

АктуальностьДеньги - важнейший атрибут экономикиТема «Что такое деньги» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие бытовые, финансовые и производственные сферы жизни.

Слайд 1Выполнили:
Хабибуллина Рузалия Хадиятовна МБОУ «СОШ №33
Губайдуллина Лилия Миннегаяновна МБОУ «СОШ№54
Ефремова Елена

Владимировна МБОУ «СОШ №147
Савина Елена Евгеньевна МБОУ СОШ№77
Самигуллина Ильсия Фердаусовна
Лицей №177

Что такое деньги.

Урок окружающего мира

(Составлен на основе учебника А.А. Плешакова «Окружающий мир для 3 класса» УМК «Школа России»)

Выполнили:Хабибуллина Рузалия Хадиятовна МБОУ «СОШ №33Губайдуллина Лилия Миннегаяновна МБОУ «СОШ№54Ефремова Елена Владимировна МБОУ «СОШ №147Савина Елена Евгеньевна

Слайд 2 Актуальность
Деньги - важнейший

атрибут экономики
Тема «Что такое деньги» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие бытовые, финансовые и производственные сферы жизни.
АктуальностьДеньги - важнейший атрибут экономикиТема «Что такое деньги» является

Слайд 3Цель

формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления

Цельформирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления

Слайд 4Задачи
(предметные)
содействовать усвоению понятия «деньги»; развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях,

о зависимости между ценой, стоимостью и количеством товара, о денежных единицах разных стран, о функциях денег в жизни человека; познакомить учащихся с видами денег, их характерными особенностями, путями появления у людей; способствовать воспитанию культуры поведения в условиях рыночных отношений;
(метапредметные)
регулятивные УУД – учить действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;
познавательные УУД – содействовать развитию умения создавать модели по заданиям учителя;
коммуникативные УУД – учить строить сообщение в соответствии с учебной задачей.
Задачи(предметные) содействовать усвоению понятия «деньги»; развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях, о зависимости между ценой, стоимостью и

Слайд 5 Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формировать умение выказывать своё мнение, выражать

свои эмоции;
- формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цели деятельности на уроке с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией;
- учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.


Познавательные УУД:
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, извлекать необходимую информацию из текста;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;
Коммуникативные УУД:
- учиться работать в команде, приходить к общему решению в совместной деятельности;
- слушать и понимать речь других.


Планируемые результаты: Личностные УУД:  - формировать умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;  -

Слайд 6Организационный момент
- Здравствуйте, дети.
- Повернитесь лицом к соседу, возьмитесь за

руки, улыбнитесь и скажите ему:
Я желаю тебе добра;
- Если тебе будет трудно, то я помогу.
- Тихонько присаживайтесь.
Организационный момент - Здравствуйте, дети.- Повернитесь лицом к соседу, возьмитесь за руки, улыбнитесь и скажите ему:Я желаю

Слайд 7Актуализация знаний
Какую большую тему мы начали изучать? 
Что могут

производить металлурги? 
Что производит машиностроительная отрасль? 
Приведите примеры продукции легкой промышленности
Что производят люди в пищевой промышленности?
Актуализация знаний Какую большую тему мы начали изучать?  Что могут производить металлурги? Что производит машиностроительная отрасль?  Приведите примеры

Слайд 8Самоопределение к деятельности
- Кто это?
- Ребята, скажите, а кто

автор данного произведения?
- Вспомните первые строки этого произведения
- Что нашла Муха Цокотуха?
- Значит, тема урока...?
- Ребята, как вы думаете, что мы сегодня узнаем на уроке?
Самоопределение к деятельности - Кто это? - Ребята, скажите, а кто автор данного произведения?- Вспомните первые строки

Слайд 9Загадки
Для всех мы в обилии рождаемся на свет.
У одних нас много,

у других нас нет.

Маленькая, кругленькая,
Из кармана в карман скачет.

ДЕНЬГИ

МОНЕТА

ЗагадкиДля всех мы в обилии рождаемся на свет.У одних нас много, у других нас нет.Маленькая, кругленькая,Из кармана

Слайд 10Работа по теме урока
Правила работы в группе:
В

группе должен быть ответственный;
Если не понял, переспроси;
Один говорит, другие слушают;
Работать в группе дружно
Работа по теме урока    Правила работы в группе:В группе должен быть ответственный;Если не понял,

Слайд 11
1-ая группа
Историки

1-ая группа Историки

Слайд 12Натуральный обмен

Натуральный обмен

Слайд 13Натуральный обмен

Натуральный обмен

Слайд 14Ценность вещей

Ценность вещей

Слайд 15Первые мировые деньги
Раковины каури с Мальдивских островов в Индийском океане.
В Древней

Монголии

На Каролинских островах

Первые мировые деньгиРаковины каури с Мальдивских островов в Индийском океане.В Древней МонголииНа Каролинских островах

Слайд 16Металлические деньги
Римский слиток с клеймом
Серебряные кольца – в Египте
Бронзовый слиток из

Микен

Свинцовый шарик из
Северной Америки

Медный слиток
из Италии

Серебряный лям из Китая

Железные прутья из Греции.
По-гречески «горсть» - драхма.

Металлические деньгиРимский слиток с клеймомСеребряные кольца – в ЕгиптеБронзовый слиток из МикенСвинцовый шарик из Северной АмерикиМедный слиток

Слайд 17Русские деньги
Куны
25 кун = гривна
Новгородская гривна
 Серебряники и златники
Копейные деньги
1534 года

Русские деньгиКуны25 кун = гривнаНовгородская гривна Серебряники и златникиКопейные деньги 1534 года

Слайд 18Бумажные деньги
Бумажные расписки
Первые бумажные деньги в Китае
Первые бумажные деньги в Китае

Бумажные деньгиБумажные распискиПервые бумажные деньги в КитаеПервые бумажные деньги в Китае

Слайд 19
2- я группа
Нумизматы

2- я группа Нумизматы

Слайд 20Что такое деньги?
«Деньги – металлические и

бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления».
Из словаря С.И.Ожегова.

Что такое деньги?     «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при

Слайд 21Бумажные деньги мира

Бумажные деньги мира

Слайд 22Реверс или «решка»
Серебряный рубль
Петра I
Аверс или «орёл»
Легенда
Ребро монеты
«гурт»

Реверс или «решка»Серебряный рубль Петра IАверс или «орёл»ЛегендаРебро монеты «гурт»

Слайд 23Реверс
Аверс
Легенда

РеверсАверсЛегенда

Слайд 25
3-я группа
Художники

3-я группа Художники

Слайд 27 Билетик на выход
сегодня я узнал (а)…
было трудно…
теперь я могу…
я

научился….
Билетик на выходсегодня я узнал (а)…было трудно…теперь я могу…я научился….

Слайд 28Источники информации:
Литература:
А.А.Плешаков «Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений» -

М.: Просвещение, 2012г.
Н.Ю.Васильева. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. – М.: «ВАКО», 2013г.
Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. Сост. И.Ф.Яценко. – М.: «ВАКО», 2013г.
Ресурсы интернет:
http://www.vokrugsveta.ru/
http://domik.ua/novosti/samye-dorogie-i-neobychnye-dengi-v-mire-n68642.html
http://www.epochtimes.ru/content/view/57929/4/?photos=1#start
http://bestmoney.su/moneystory-the-first-money.html

Источники информации:Литература:А.А.Плешаков «Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений» - М.: Просвещение, 2012г.Н.Ю.Васильева. Поурочные разработки по

Слайд 29СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть