Презентация, доклад по окружающему миру на тему Книга здоровья (2 класс)

Темы программы:1. Наш класс.2. Общешкольные правила безопасности.3. Физиологические потребности.4. План поведения в чрезвычайной ситуации.5. Наша игровая площадка.6. Наша столовая.7. Наши туалетные комнаты.8. Здоровье и посещение школы.9. Вредные привычки.10. Оставаться здоровым.

Слайд 1 КНИГА

ЗДОРОВЬЯ


Методическое пособие
по валеологии для начальных классов

КНИГА        ЗДОРОВЬЯ

Слайд 2Темы программы:

1. Наш класс.
2. Общешкольные правила безопасности.
3. Физиологические потребности.
4. План поведения

в чрезвычайной ситуации.
5. Наша игровая площадка.
6. Наша столовая.
7. Наши туалетные комнаты.
8. Здоровье и посещение школы.
9. Вредные привычки.
10. Оставаться здоровым.
Темы программы:1. Наш класс.2. Общешкольные правила безопасности.3. Физиологические потребности.4. План поведения в чрезвычайной ситуации.5. Наша игровая площадка.6.

Слайд 3Цель занятий:
сделать учебное заведение для ребенка домом здоровья, где заботятся

не только об успеваемости, но и помогают детям создать здоровый образ собственной личности, строить здоровые отношения с окружающими.
Цель занятий: сделать учебное заведение для ребенка домом здоровья, где заботятся не только об успеваемости, но и

Слайд 4 Наш класс

Таблица 1

Учебное заведение_____________________________________

Класс________________________________________

Учебный год__________________________________________

Имена учителей_______________________________________________________________________________________________________________________________

Имена детей: Подпись:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наш  класс

Слайд 5 Общешкольные правила безопасности.

Таблица 2

Правило: Если мы нарушим правило,
то последует:

1. Не бегать в помещении ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Не драться ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Не исчезать __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общешкольные правила безопасности.

Слайд 6Физиологические потребности. Таблица 3


Потребности: В какой мере они удовлетворяются, в какое время, ваши предложения.

Воздух.__________________________________________ ________________________________________________
Вода. ________________________________________________________________________________________________
Еда. ________________________________________________________________________________________________
Жилище. ________________________________________________________________________________________________
Физическая активность. ________________________________________________________________________________________________
Отдых___________________________________________________________________________________________
Потребности, предложенные детьми.__________________________________________________________________________________________

Физиологические  потребности.   Таблица 3

Слайд 7План поведения

в чрезвычайной ситуации. Таблица 4

Закон утверждает, что нам следует научиться тому, как сохранить собственную безопасность в чрезвычайной ситуации. Мы должны перейти в безопасное место внутри или вне школы. Мы должны знать, куда бежать, если это случиться во внеурочное время.

План поведения               в

Слайд 8Наша игровая площадка.

Таблица 5

Закон утверждает, что мы должны обеспечить безопасность на игровой площадке для всех детей. Мы хотим, чтобы детям было приятно проводить время на игровой площадке. У нас есть правила, обеспечивающие безопасность на игровой площадке.

Правило: Если мы нарушим правило,
то последует: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наша   игровая площадка.

Слайд 9 Наша столовая.

Таблица 6.

Питание – необходимое условие для жизни человека. Голодные дети не в состоянии учиться. Закон обязывает ОУ выделять место и время, где дети могли бы поесть. Нам хочется, чтобы вы получили удовольствие от еды и успели пообщаться с друзьями. Когда большое количество детей одновременно ест в короткий промежуток времени, то необходимы определенные правила поведении.

Правило: Если мы нарушим правило,
то последует: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наша столовая.

Слайд 10 Наши туалетные комнаты.

Таблица 7.

Каждый человек имеет право находиться в туалетной комнате без свидетелей. Используйте мыло, полотенца, туалетную бумагу.
Остановите микробы!
Сливайте воду после себя в туалете. Мойте руки. Возвращайтесь в класс.

Наши  туалетные комнаты.

Слайд 11 Здоровье и посещение школы.

Таблица 8

Закон утверждает, что мы должны посещать школу, если здоровы. Мы должны оставаться дома, если больны. Если мы не пришли в школу, на это есть веские причины. В любом случае мы должны предупредить об этом учителя.

Некоторые веские Недостаточные
причины для основания
пропуска занятий для пропуска занятий

1.___________________ 1._____________________
2.___________________ 2._____________________

Здоровье и посещение школы.

Слайд 12 Вредные привычки.
Ход занятия:

Игра «Да – нет»
На доске прикреплены рисунки:

мальчик занимается спортом, девочка ест, человек курит, мальчик сидит у телевизора и т.д.
Нужно возле рисунка, где изображены действия, полезные для здоровья, написать «да», а где вредные – «нет». Обсуждение итогов работы. Составление списка вредных привычек и последствий для тех, кто им следует.
Подведение итога занятия. Заучивание наизусть слов:

Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет!
Вредные привычки. Ход занятия:Игра «Да – нет»На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом, девочка ест, человек

Слайд 13 Оставаться здоровым!

Таблица 10

Закон утверждает, что мы должны стремиться сохранять свое здоровье и помогать всем в школе быть здоровыми. Если мы заболели, надо остаться дома, чтобы не заразить окружающих. Мы должны сделать прививки, чтобы не заражаться друг от друга.
Болезнь. Чем можем помочь?
Простуда____________________________________________________________________________________

Ангина______________________________________________________________________________________

Другие болезни________________________________ ______________________________________________

Какие заболевания
требуют прививок_______________________________ ______________________________________________

Оставаться  здоровым!

Слайд 14Ваш рецепт

здоровья? _____________________________________________________________________________________
Ваш  рецепт          здоровья? _____________________________________________________________________________________

Слайд 15БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть