Презентация, доклад по окружающему миру Комнатные растения

Содержание

Цель проекта: Систематизировать знания детей о комнатных растениях и правилах ухода за ними.

Слайд 1Презентация на тему «Комнатные растения»

Презентация на тему «Комнатные растения»

Слайд 2Цель проекта: Систематизировать знания детей о комнатных растениях и правилах ухода за

ними.
Цель проекта:  Систематизировать знания детей о комнатных растениях и правилах ухода за ними.

Слайд 31.Формировать представления о комнатных цветах, их значимость в жизни человека.
2.Развивать любознательность,

наблюдательность, активность в познавательной деятельности.
3.Формировать эстетическое восприятие окружающего мира , экологически грамотного отношения к цветам.
4. Развивать навыки моделирования и экспериментирования.
5.Изучить влияние деятельности человека на жизнь растений.

Задачи проекта:

1.Формировать представления о комнатных цветах, их значимость в жизни человека.2.Развивать любознательность, наблюдательность, активность в познавательной деятельности.3.Формировать эстетическое

Слайд 4Невозможно представить жизнь детей и взрослых без комнатных растений. Они нас

всегда сопровождают дома и в школе. Они радуют глаз зелёными листочками, прекрасными цветами и прекрасным ароматом . Комнатные растения вырабатывают чистый кислород, регулируют уровень влажности в помещении, уничтожают грибок и бактерии и благотворно влияют на человека.

Введение:

Невозможно представить жизнь детей и взрослых без комнатных растений. Они нас всегда сопровождают дома и в школе.

Слайд 5
Сложно сказать, когда люди начали выращивать растения внутри жилища. Вероятно, это

произошло не раньше, чем были изобретены цветочные горшки. Археологи утверждают, что они впервые появились в Китае около 5 тысяч лет назад.
Существует мнение, что выращивать растения в плошках начали придворные лекари. В специальных садах они сажали лекарственные растения, чтобы лечить императора и его свиту. Во время военных походов растения пересаживали в небольшую посуду и брали с собой. Однако не все растения, даже посаженные в горшок, были достаточно компактными. Нужно было научиться делать их еще меньше. Так из необходимости зародилось искусство бонсай

Когда люди начали выращивать комнатные растения?

Сложно сказать, когда люди начали выращивать растения внутри жилища. Вероятно, это произошло не раньше, чем были изобретены

Слайд 6Комнатные растения
-
Это источник-
Доброты!
Красоты!
Здоровья!
Чистова
Воздуха!
Хорошего настроения!

Комнатные растения-Это источник-Доброты!Красоты!Здоровья!Чистова Воздуха!Хорошего настроения!

Слайд 7Что не обходимо Комнатным растениям?
Вода!!
Воздух!!
Свет и тепло

Что не обходимо  Комнатным растениям?Вода!!Воздух!!Свет и тепло

Слайд 8Вода жизненно необходима для растений и цветов, она транспортирует полезные вещества

(минеральные соли)во все части растения. Чем выше температура воздуха и ниже его влажность, тем быстрее испаряется вода через листья растений. В жаркий день из листьев среднего растения испаряется столько же воды , сколько из тела взрослого человека.

Полив комнатных растений и цветов.

Вода жизненно необходима для растений и цветов, она транспортирует полезные вещества (минеральные соли)во все части растения. Чем

Слайд 9Мы полили растение:

Мы полили растение:

Слайд 10
Все растения по отношению к свету можно условно разделить на 4

группы:



Отношение растений к свету

Теневыносливые растения

Тенелюбивые растения

Растения для светлых мест без прямых солнечных лучей

 Предельно светолюбивые растения

Все растения по отношению к свету можно условно разделить на 4 группы:Отношение растений к светуТеневыносливые растения Тенелюбивые

Слайд 11В сущности, это -  идеальные комнатные растения. Они любят, когда их

освещает утреннее или вечернее солнце и хорошо растут при среднем количестве света в 1000-2000 люкс. Такие растения лучше всего себя чувствуют на западных и восточных окнах, но  могут расти и на северном окне.

Теневыносливые растения

В сущности, это -  идеальные комнатные растения. Они любят, когда их освещает утреннее или вечернее солнце и

Слайд 12У тенелюбивых растений минимальные требования к освещению. Они нормально растут и

развиваются, если 10-12 часов в день получают освещение в 700-1000 люкс.
К этой группе растений в первую очередь относятся представители семейства Марантовые: маранта, ктенанте, калатея, строманта; один из видов плауна (селагинелла); отдельные представители семейства Бромелиевые; некоторые папоротники.


Тенелюбивые растения

У тенелюбивых растений минимальные требования к освещению. Они нормально растут и развиваются, если 10-12 часов в день

Слайд 13Эти растения достаточно требовательны к освещению. Им необходимо как минимум 2000

люкс в течение 10-15 часов в день. Но, как и представители вышеописанных групп, эти растения не выносят долгого воздействия прямых солнечных лучей.

Растения для светлых мест без прямых солнечных лучей

Эти растения достаточно требовательны к освещению. Им необходимо как минимум 2000 люкс в течение 10-15 часов в

Слайд 14К этой группе относятся растения, которые из-за своей приспособленности к яркому

свету не могут обходиться освещением меньше чем 2500 люкс.
В первую очередь это суккуленты, то есть растения, способные накапливать воду в тканях своего тела – пустынные кактусы, стапелии, толстянки, агавы, алоэ, суккулентные крестовники и молочаи, каланхоэ и многие другие.

 Предельно светолюбивые растения

К этой группе относятся растения, которые из-за своей приспособленности к яркому свету не могут обходиться освещением меньше

Слайд 15Доказываем что растение живое

Доказываем что растение живое

Слайд 16Опыт 1: Проследили за ростом растений . Посадили семена цветов и

в течение трёх недель наблюдали за ростом
Опыт 1: Проследили за ростом растений . Посадили семена цветов и в течение трёх недель наблюдали за

Слайд 17Прошло 3 недели

Прошло 3 недели

Слайд 18Опыт 2: Мы оторвали листочек цветка для опыта

поставили в воду
Опыт 2: Мы оторвали листочек цветка    для опыта поставили в воду

Слайд 19Через несколько дней на нём появились корни и мы посадили цветок


Через несколько дней на нём появились корни и мы посадили цветок

Слайд 20Загадки!

Загадки!

Слайд 21Посылаю вам привет Как зовут меня, узнайте, Вы загадку отгадайте, Дайте детки мне ответ. Я

зеленое, небольшое, Колючие и кривое. Но, в общем-то я симпатичное, И лекарство из меня отличное
Посылаю вам привет Как зовут меня, узнайте, Вы загадку отгадайте, Дайте детки мне ответ. Я зеленое, небольшое,

Слайд 22
Цветы лилово-синие, Как капельки чернил. Пришел из леса с ними я И маме подарил.

Цветы лилово-синие, Как капельки чернил. Пришел из леса с ними я И маме подарил.

Слайд 23Не подушка для иголок,  Не ежик, и не елка,  Но не даст себя

в обиду,  Потому что весь в иголках
Не подушка для иголок,  Не ежик, и не елка,  Но не даст себя в обиду,  Потому что

Слайд 24С глубокой древности человек ощущал свою неразрывную связь с природой. Он

не только получал удовольствие , вдыхая запах, листвы и аромат цветов но и чувствовал при этом прилив бодрости и сил . Издавна люди знали, что многие растения способны исцелять , и обращались за помощью.
Поэтому человек интуитивно стремился перенести в своё жилище кусочек живой природы.
Мы доказали что растения живые.

Заключение:

С глубокой древности человек ощущал свою неразрывную связь с природой. Он не только получал удовольствие , вдыхая

Слайд 25Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть