Презентация, доклад по окружающему миру класс Субтропическая зона (4 класс)

Черноморское побережье Кавказа

Слайд 1 Природные зоны России

Природные зоны России

Слайд 2Черноморское побережье Кавказа

Черноморское побережье Кавказа

Слайд 3Тема урока:
Субтропическая зона
 

Тема урока:Субтропическая зона 

Слайд 4Цель урока:
Изучить особенности неживой природы и их влияние на растительный и

животный мир Черноморского побережья.
Цель урока:Изучить особенности неживой природы и их влияние на растительный и животный мир Черноморского побережья.

Слайд 5План учебных действий
1. Определить географическое положение природной зоны.
2. Узнать особенности климата

и его влияние на растительный и животный мир.
3. Изучить растительный и животный мир.
4. Рассмотреть деятельность человека.
5. Охрана природы и экологические проблемы.
 
 
6. Ответить на итоговые вопросы и оценить свою работу на уроке.
План учебных действий1. Определить географическое положение природной зоны.2. Узнать особенности климата и его влияние на растительный и

Слайд 6Словарь
«Субтропики – климатическая зона земли. В переводе с латинского языка «суб»

означает «под». Субтропическая означает «расположенная под тропиками».
Словарь«Субтропики – климатическая зона земли. В переводе с латинского языка «суб» означает «под». Субтропическая означает «расположенная под

Слайд 7ГРУППА № 1 (климатологи)
КЛИМАТ СУБТРОПИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
Задание
Нужное подчеркнуть
1. Субтропики расположены
… от

экватора
далеко;
близко
2. Весь год температура воздуха …
выше нуля градусов;
ниже нуля градусов
3. Зима …
Лето …
Весна и осень ...
холодная; тёплая;
жаркое; прохладное
очень тёплые; холодные
4. Почвы
бедные перегноем;
плодородные
5. Вывод об особенностях климата Обилие тепла, света, влаги, тёплое море создают благоприятные условия для жизни растений и животных.
 
 
ГРУППА № 1 (климатологи)КЛИМАТ СУБТРОПИЧЕСКОЙ ЗОНЫЗаданиеНужное подчеркнуть1. Субтропики расположены … от экваторадалеко;близко2. Весь год температура воздуха …выше

Слайд 8ГРУППА № 2 (ботаники)
Задание

Записать
1. Растения широколиственных лесов:дуб,граб,бук, ясень, липа, клён, каштан
 
2. Декоративные вечнозелёные растения и культурные растения парков: пицундская сосна, кипарис,магнолия,туя,пальма,лавр
 
3. Редкие растения «Дендрария».платан с пятнистой корой, австралийский эвкалипт ,ливанский кедр, японская айва. цветущие кактусы, заросли бамбука, столетний секвой
 
4. Растения, занесённые в Красную книгу: жимолость, самшит колхидский, иглица колхидская,тис ягодный
 
5. Культурные растения: виноград, инжир, грецкий орех, абрикос, персик, груша. яблоня
6. Вывод о многообразии растений субтропиков: растительный мир этой зоны богат и разнообразен
 
ГРУППА № 2 (ботаники)Задание

Слайд 9ГРУППА № 3 (зоологи)
1. ЖИВОТНЫЕ СУШИ (в Красной книге – подчеркнуть)
Звери:

зубры, косули, кабаны, кавказские козлы, олени, рыси, медведи
Птицы: чайки, бакланы
Насекомые: жужелица кавказская. богомол, цикады,
Земноводные: ящерица
2. ЖИВОТНЫЕ МОРЯ (в Красной книге – подчеркнть)
Млекопитающие: дельфины, белобрюхий тюлень
Птицы: гуси, утки, цапли, лебеди
другие животные: мудузы. крабы, мидии, моллюски, морские коньки, морские иглы
 
 
 
3. Вывод о многообразии животного мира субтропиков животный мир этой зоны богат и разнообразен
 
 
ГРУППА № 3 (зоологи)1. ЖИВОТНЫЕ СУШИ (в Красной книге – подчеркнуть)Звери: зубры, косули, кабаны, кавказские козлы, олени,

Слайд 10ГРУППА № 4 (экологи)
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ СУБТРОПИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
Задание

Записать
1. Места отдыха :пансионаты, дома отдыха,санатории.
 
2. Экологические проблемы: нефть, сточные воды, мусор, падая в море, загрязняют его, человеческий фактор, способствующий к исчезновению редких животных и растений.
 
3. Охранные мероприятия: город –курорт Сочи и его окрестности объявлены НАЦИОНАЛЬНЫМ ПАРКОМ
 
ГРУППА № 4 (экологи)РАСТИТЕЛЬНОСТЬ СУБТРОПИЧЕСКОЙ ЗОНЫЗадание

Слайд 11






Растительный мир
Животный мир
Деятельность человека
Благоприятный климат:

обилие тепла, света, влаги, плодородные почвы.
Растительный мирЖивотный мирДеятельность человекаБлагоприятный климат: обилие тепла, света, влаги, плодородные

Слайд 12Оцените себя с помощью «волшебных линеек».
«высокий уровень» - могу объяснить взаимосвязи

неживой и живой природы, зная растения и животных Черноморского побережья, могу рассказать об экологических проблемах и природоохранных мероприятиях;
«средний уровень» - понимаю взаимосвязи неживой и живой природы, зная растения и животных Черноморского побережья, но затрудняюсь рассказать об экологических проблемах и природоохранных мероприятиях;
«низкий уровень» - затрудняюсь в объяснении взаимосвязей неживой и живой природы, но знаю растения и животных Черноморского побережья.
Оцените себя с помощью «волшебных линеек».«высокий уровень» - могу объяснить взаимосвязи неживой и живой природы, зная растения

Слайд 13 Домашнее задание по выбору:
Творческие задания :


1Подготовить доклад о правилах безопасного поведения во время отдыха у моря;
2 Составить памятку для отдыхающих на море «Как правильно загорать»


Домашнее задание по выбору:Творческие задания : 1Подготовить доклад о правилах безопасного поведения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть