Презентация, доклад по окружающему миру Горные экосистемы (2 класс)

Содержание

Определяем основной вопрос урокаЛедяные пустыни (Арктика).Тундра. Зона лесов (тайга, лиственные леса).Степь. Пустыня.

Слайд 1Урок окружающего мира 2 класс

Урок окружающего мира 2 класс

Слайд 2Определяем основной вопрос урока
Ледяные пустыни (Арктика).
Тундра.
Зона лесов (тайга,
лиственные леса).
Степь.


Пустыня.

Определяем основной вопрос урокаЛедяные пустыни (Арктика).Тундра. Зона лесов (тайга, лиственные леса).Степь. Пустыня.

Слайд 31. Умение планировать свою деятельность (составлять план). 2. Умение работать в паре. 3.

Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы. 4. Представляю информацию в виде схемы. 5. Развиваем умение слушать и понимать других. 6.Выявлять сущность, особенности объектов.
1. Умение планировать свою деятельность (составлять план). 2. Умение работать в паре. 3. Наблюдаю и делаю самостоятельные

Слайд 4Определяем основной вопрос урока
Нет таких мест. Ведь каждый живой организм хорошо

приспособлен только к своему месту обитания.


На Земле есть такие места, где мы можем встретиться с животными и растениями разных природных зон.

Кто прав?

?

Какой возникает вопрос?

Есть ли такие места, о которых говорит Лена, и какие это места?

Определяем основной вопрос урокаНет таких мест. Ведь каждый живой организм хорошо приспособлен только к своему месту обитания.На

Слайд 5Каждая семья с нетерпением ждет лета и мечтает о путешествиях В июле

семья Сорокиных собирались отдыхать. В результате сборов у них в багаже оказались: лёгкая одежда и сланцы, лыжный костюм, тёплая куртка, солнцезащитные очки.
Каждая семья с нетерпением ждет лета и мечтает о путешествиях В июле семья Сорокиных собирались отдыхать. В

Слайд 61. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника 2. Умение работать в паре. 3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы. 4. Представляю информацию в виде схемы. 5. Развиваем умение слушать и понимать других. 6.Выявлять сущность, особенности объектов.
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника 2. Умение работать в паре.

Слайд 7Тема урока: Горные экосистемы.
ЗАДАЧИ УРОКА
Познакомиться с климатическими условиями гор
Узнать, каков растительный

и животный мир гор
Тема урока: Горные экосистемы.ЗАДАЧИ УРОКАПознакомиться с климатическими условиями горУзнать, каков растительный и животный мир гор

Слайд 81. Развиваем умение определять задачи урока 2. Умение работать в паре. 3. Наблюдаю

и делаю самостоятельные выводы. 4. Представляю информацию в виде схемы. 5. Развиваем умение слушать и понимать других. 6.Выявлять сущность, особенности объектов.
1. Развиваем умение определять задачи урока 2. Умение работать в паре. 3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.

Слайд 9горы
самое холодное место на картинке.
Вершины гор.
Почему же на вершинах гор

так холодно?

Тема урока: Горные экосистемы.

горысамое холодное место на картинке. Вершины гор.Почему же на вершинах гор так холодно?Тема урока: Горные экосистемы.

Слайд 101. Развиваем умение определять задачи урока 2. Умение работать в паре. 3. Наблюдаю

и делаю самостоятельные выводы. 4. Представляю информацию в виде схемы. 5. Развиваем умение слушать и понимать других. 6.Выявлять сущность, особенности объектов.
1. Развиваем умение определять задачи урока 2. Умение работать в паре. 3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.

Слайд 11Совместное открытие знаний
очень холодный воздух
горные ледники
холодный воздух
горные тундры (альпийские луга)
прохладный воздух
горные

леса

тёплый воздух

степи

У подножия гор экосистемы те же, что и на равнине. Но чем выше в горы, тем холоднее. Поэтому с высотой экосистемы меняются так же, как на равнине при движении к полюсу.
Сходные экосистемы высотных поясов и природных зон получили сходные названия.

Высотные пояса

Совместное открытие знанийочень холодный воздухгорные ледникихолодный воздухгорные тундры (альпийские луга)прохладный воздухгорные лесатёплый воздухстепиУ подножия гор экосистемы те

Слайд 12Высотные пояса -
экосистемы,
сменяющие друг друга
при подъёме в горы

Высотные пояса -экосистемы, сменяющие друг друга при подъёме в горы

Слайд 13Горные ледники.

Горные ледники.

Слайд 14Горная тундра
(альпийские луга).
На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается

в луга. Они пестрят крупными, яркими цветами
и называются альпийскими лугами.
Горная тундра(альпийские луга).На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается в луга. Они пестрят крупными, яркими

Слайд 15Горные леса.
Горные степи.

Горные леса.Горные степи.

Слайд 16Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро

стекает по склону и уносит с собой питательные вещества. Но растения упорно цепляются за скалы.

эдельвейс

горечавка

лишайник

сосна

Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро стекает по склону и уносит с

Слайд 17В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах:

медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах.
Узнайте об особенностях горных животных из учебника (с. 45).

кондор

снежный барс

гриф

лама

архар

як

серна

В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и

Слайд 18Совместное открытие знаний
Природные катастрофы в горах.
Камнепад
Оползень
Лавина

Совместное открытие знанийПриродные катастрофы в горах.КамнепадОползеньЛавина

Слайд 19Проверь себя:
укажи высотные пояса
горные степи
горные леса
горная тундра
горные ледники

Проверь себя:укажи высотные пояса горные степигорные лесагорная тундрагорные ледники

Слайд 20Применяем знания
Найдите «едоков» среди обитателей горной экосистемы.

Применяем знанияНайдите «едоков» среди обитателей горной экосистемы.

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть