Презентация, доклад по окружающему миру для 3 класса на тему: Органы чувств.

Содержание

Тема урока: «Органы чувств человека».

Слайд 1Урок-исследование по окружающему миру на тему «Органы чувств человека» 3 класс
Учитель начальных классов

МОУ СШ № 4 Журбина Юлия Викторовна
Урок-исследование по окружающему миру  на тему «Органы чувств человека» 3 классУчитель начальных классов МОУ СШ №

Слайд 4Тема урока: «Органы чувств человека».

Тема урока:  «Органы чувств человека».

Слайд 5Человек – часть природы

Человек – часть природы

Слайд 6Строение кожи

Строение кожи

Слайд 7ВЫВОДЫ:
Кожа – орган осязания.
Она помогает нам
воспринимать
окружающий мир.
Кожу

надо беречь!
ВЫВОДЫ:Кожа – орган осязания.Она помогает нам  воспринимать  окружающий мир.Кожу надо беречь!

Слайд 9Исследовательские группы:
1. Зрение
2. Слух
3. Обоняние

Исследовательские группы:1. Зрение 2. Слух3. Обоняние

Слайд 10Гипотеза: «Глаза – орган зрения?»
Проблемные вопросы:
Какое значение имеет зрение для человека?
Как

устроен человеческий глаз?
Опытная часть.
Людям какой профессии необходимо острое зрение?
Гипотеза: «Глаза – орган зрения?»Проблемные вопросы:Какое значение имеет зрение для человека?Как устроен человеческий глаз?Опытная часть.	Людям какой профессии

Слайд 11ГЛАЗА

ГЛАЗА

Слайд 12Строение глаза

Строение глаза

Слайд 13ВЫВОДЫ:
Глаза – орган зрения.
Они помогают нам воспринимать зрительные образы окружающего мира.
Глаза

надо беречь.
ВЫВОДЫ:Глаза – орган зрения.Они помогают нам 	воспринимать зрительные 	образы окружающего 	мира.Глаза надо беречь.

Слайд 14Гипотеза: «Уши – орган слуха?»
Проблемные вопросы:
Какое значение имеет слух для человека?
Как

устроены человеческие уши?
Опытная часть:
распознавание звуков.
Гипотеза: «Уши – орган слуха?»Проблемные вопросы:Какое значение имеет слух для человека?Как устроены человеческие уши?Опытная часть:	распознавание звуков.

Слайд 15Строение человеческого уха

Строение человеческого уха

Слайд 16ВЫВОДЫ:
Уши – орган слуха.
Они помогают нам воспринимать звуки окружающего мира.
Уши надо

беречь.
ВЫВОДЫ:Уши – орган слуха.Они помогают нам 	воспринимать звуки 	окружающего 	мира.Уши надо беречь.

Слайд 17Физминутка

Физминутка

Слайд 18Гипотеза: «Нос – орган обоняния?»
Проблемные вопросы:
Какое значение имеет обоняние для человека?
Особенности

строения носа.
Опытная часть:
распознавание запахов.
Гипотеза: «Нос – орган обоняния?»Проблемные вопросы:Какое значение имеет обоняние для человека?Особенности строения носа.Опытная часть:	распознавание запахов.

Слайд 19Строение носа

Строение носа

Слайд 20ВЫВОДЫ:
Нос – орган обоняния.
Он помогает нам воспринимать запахи окружающего мира.
Нос надо

беречь.
ВЫВОДЫ:Нос – орган обоняния.Он помогает нам 	воспринимать запахи 	окружающего 	мира.Нос надо беречь.

Слайд 21Правила гигиены
1.Читать, писать надо только при хорошем освещении.
2.Книга или тетрадь должна

быть на расстоянии 30-35 см от глаз.
3.Книгу надо поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева.
4.Нельзя смотреть телепередачи, работать за компьютером более полутора часов. Расстояние до телевизора должно быть не меньше 2-3 метров.
5.Нельзя тереть глаза руками.
6.Никогда не бери в рот очень горячую и слишком холодную пищу, не пробуй незнакомые тебе продукты.
7.Не допускайте ожогов.

Правила гигиены1.Читать, писать надо только при хорошем освещении.2.Книга или тетрадь должна быть на расстоянии 30-35 см от

Слайд 22СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ !

СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть