Презентация, доклад по окружающему миру

Содержание

Я самый добрый, Я самый внимательный, Я самый умный, Я самый ответственный, А, чтобы быть лучше нужно стараться.

Слайд 1Урок окружающего мира 4 класс
Пшенникова Валентина Ивановна,
учитель начальных классов
МОБУ «ООШ

№5» г. Кудымкара
Урок  окружающего мира 4 класс Пшенникова Валентина Ивановна,учитель начальных классов МОБУ «ООШ №5» г. Кудымкара

Слайд 2Я самый добрый, Я самый внимательный, Я самый умный, Я самый ответственный, А, чтобы быть

лучше нужно стараться.


Я самый добрый, Я самый внимательный, Я самый умный, Я самый ответственный, А, чтобы быть лучше нужно

Слайд 14Тема урока:
Жизнь леса

Тема урока: Жизнь леса

Слайд 15Цель урока:
- Познакомиться с жизнью леса, как природного сообщества, с разнообразием

лесных обитателей и их ролью в лесу.
Цель урока: - Познакомиться с жизнью леса, как природного сообщества, с разнообразием лесных обитателей и их ролью

Слайд 16ПЛАН:
1)Что такое природное сообщество? 2) Какие организмы составляют природное сообщество леса?
3)

Как связаны между собой организмы в сообществе?

ПЛАН: 1)Что такое природное сообщество?  2) Какие организмы составляют природное сообщество леса?  3) Как связаны

Слайд 17Стр. 164

Стр. 164

Слайд 18Природное сообщество -
это совокупность живых организмов, живущих на определённой территории,

тесно связанных между собой и условиями неживой природы.

Природное сообщество -  это совокупность живых организмов, живущих на определённой территории, тесно связанных между собой и

Слайд 19ПЛАН:
1)Что такое природное сообщество? 2) Какие организмы составляют природное сообщество леса?
3)

Как связаны между собой организмы в сообществе?

ПЛАН: 1)Что такое природное сообщество?  2) Какие организмы составляют природное сообщество леса?  3) Как связаны

Слайд 20Работа в группах:
1 группа - стр.165
1) Роль неживой природы в жизни

леса.
2) Почему жизнь леса невозможна без почвы?
3) Какие крошечные организмы живут в почве?
2 группа - стр. 168
1) Роль лесной подстилки в жизни леса.
2) Какие живые организмы живут в лесной подстилке.
3) Помощники бактерий.
3 группа - стр.164
1) Грибы особая группа живых организмов.
2) Роль грибов в жизни леса.

Работа в группах:1 группа - стр.1651) Роль неживой природы в жизни леса.2) Почему жизнь леса невозможна без

Слайд 22СМЕДВЕДЬЬРРМОРЖЫЕЛЬСВУГРИБМЕДЯТЕЛ

СМЕДВЕДЬЬРРМОРЖЫЕЛЬСВУГРИБМЕДЯТЕЛ

Слайд 23микроорганизмы

микроорганизмы

Слайд 24ПЛАН:
1)Что такое природное сообщество? 2) Какие организмы составляют природное сообщество леса?
3)

Как связаны между собой организмы в сообществе?

ПЛАН: 1)Что такое природное сообщество?  2) Какие организмы составляют природное сообщество леса?  3) Как связаны

Слайд 25микроорганизмы

микроорганизмы

Слайд 27ЗАКАЗНИК – особо охраняемая территория , где временно запрещена охота или

где растения находятся под особой охраной

ЗАПОВЕДНИК – неприкосновенный, запретный участок, где оберегаются и размножаются редкие и ценные растения , животные

ЗАКАЗНИК – особо охраняемая территория , где временно запрещена охота или где растения находятся под особой охраной

Слайд 28Веслянский заказник

Веслянский заказник

Слайд 29

Адово озеро

Адово озеро

Слайд 30Лес –это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы, микроорганизмы, живут

совместно, в тесной связи между собой.


Лес –это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы, микроорганизмы, живут совместно, в тесной связи между

Слайд 31Цель урока:
- Познакомиться с жизнью леса, как природного сообщества, с разнообразием

лесных обитателей и их ролью в лесу.
Цель урока: - Познакомиться с жизнью леса, как природного сообщества, с разнообразием лесных обитателей и их ролью

Слайд 32Рефлексия - Я сегодня на уроке учился__________ - Я работал с

___________настроением. - Я________доволен собой. - Я испытывал затруднения, когда _________________ . - Полученные знания пригодятся______.


Рефлексия    - Я сегодня на уроке учился__________ - Я работал с ___________настроением. - Я________доволен

Слайд 38На уроке работал активно. Узнал много нового, полезного и интересного.
Информация полученная

на уроке была полезной, но работал на уроке не очень активно.

На уроке было скучно.
Ничего нового я не узнал.

На уроке работал активно.  Узнал много нового, полезного и интересного.Информация полученная на уроке была полезной, но

Слайд 39Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть