Презентация, доклад по окружающему миру

Потребность в движениях у обучающихся 7-10 лет должна составлять 4 ч в день, а в неделю — от 18 до 24 ч.

Слайд 1ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «НОВОУКОЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ШЛЫКОВА

ГАЛИНА ЕГОРОВНА

Физкультминутка как средство сохранения и укрепления здоровья школьников

ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ «НОВОУКОЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  ШЛЫКОВА ГАЛИНА ЕГОРОВНА Физкультминутка

Слайд 2
Потребность в движениях у обучающихся 7-10 лет должна составлять 4 ч

в день, а в неделю —
от 18 до 24 ч.



Потребность в движениях у обучающихся 7-10 лет должна составлять 4 ч в день, а в неделю —

Слайд 3Физкультурные минутки
обеспечивают активный отдых обучающихся
переключают внимание с одного вида деятельности на

другой
помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах
улучшают обменные процессы
способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.



Физкультурные минуткиобеспечивают активный отдых обучающихсяпереключают внимание с одного вида деятельности на другой помогают ликвидировать застойные явления в

Слайд 4Задачи физкультурных минуток
снять психическое напряжение у обучающихся путем переключения на другой

вид деятельности;
возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями;
сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и здоровье.



Задачи физкультурных минутокснять психическое напряжение у обучающихся путем переключения на другой вид деятельности;возбудить у детей интерес к

Слайд 5физкультминутки
не вставая
со стула
вставая со стула,
но, не отходя


от стола

передвигаясь
по классу.

физкультминутки не вставая со стулавставая со стула, но, не отходя от столапередвигаясь по классу.

Слайд 6Уроки русского языка и чтения
Буквой Л расставим ноги

Буквой Л расставим ноги, Словно в пляске — руки в боки. Наклонились влево, вправо, Влево, вправо... Получается на славу. Молодцы!
Влево - вправо, влево - вправо...
(Расставили ноги, руки на поясе; наклоны влево, вправо.)

Вновь у нас физкультминутка
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
(Наклоны вперёд и назад.)
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать.
( Рывки руками перед грудью.)
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова.
(Вращение головой.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
( дети садятся за парты.)

Большая буква
Если названные мною слова надо писать с большой буквы - поднимайте руки вверх, если с маленькой - приседайте: Барсик, котёнок город, Воронеж, Никита, третьеклассник, река, Дон, Волга, собака, корова, Дружок, Зорька, воробей, урок.

Уроки русского языка и чтенияБуквой Л расставим ноги   Буквой Л расставим ноги, Словно в пляске

Слайд 9Уроки математики
Ну-ка проверь, дружок
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все

ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
(Учитель усаживает детей.)
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета.

Мы семь раз в ладоши хлопнем
Мы семь раз в ладоши хлопнем,
Восемь раз ногами топнем.
Прибавляем три к семи —
Столько мы присесть должны.
(7хлопков, по 4раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний.)

Уроки математикиНу-ка проверь, дружокНу-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в

Слайд 11Уроки окружающего мира
У оленя дом большой
У оленя дом большой,
(Руки через

стороны вверх.)
Смотрит он в своё окошко,
(Руки на пояс.)
Зайка по лесу бежит,
(Прыжки на месте.)
Лапой в дверь стучит:
«Стук, стук,
(Хлопки в ладоши.)
Дверь открой!
Там в лесу охотник злой».
(Топаем ногами.)
«Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне давай».
(Хлопки в ладоши.)



Утром встал гусак на лапки
Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)
Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)
Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)
Приседанье сделал справно,
(Приседания.)
Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)
Поскорей за парту - плюх!
(Присели.)

Хомка
Хомка, хомка, хомячок, (Хлопки в ладоши.)
Полосатенький бочок. (Повороты туловища влево-вправо.)
Хомка раненько встает, (Руки вверх — потянулись.)
Щечки моет, шейку трет. (Массаж лица.)
Подметает хомка хатку (Наклоны вперед.)
И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки.)
Хомка хочет сильным стать. (Хлопки в ладоши.)

Уроки окружающего мираУ оленя дом большойУ оленя дом большой, (Руки через стороны вверх.)Смотрит он в своё окошко,(Руки

Слайд 14
Физкультминутки способствуют сохранению и укреплению здоровья младших школьников

Физкультминутки способствуют сохранению и укреплению здоровья младших школьников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть