Презентация, доклад по Окружающему миру (3 класс)

Тип урока: урок моделирования. Тема: экосистема поля. Ресурсы: - ноутбук (один на группу учащихся), - проектор, экран, - документ – камера, - наборы для создания модели, - анкеты, - карточки с заданиями (Приложение 1, 2).

Слайд 1 Окружающий мир «Экосистема поля»
МАОУ «СОШ №76», г.Перми
Лебедева
Светлана
Константиновна

Окружающий мир «Экосистема поля»  МАОУ «СОШ №76», г.ПермиЛебедева Светлана Константиновна

Слайд 2Тип урока: урок моделирования. Тема: экосистема поля. Ресурсы: - ноутбук (один на группу

учащихся), - проектор, экран, - документ – камера, - наборы для создания модели, - анкеты, - карточки с заданиями (Приложение 1, 2). Организация пространства: - фронтальная работа, - групповая работа.

Образовательная система
«Школа 2100»
Окружающий мир
(авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан)
3 класс
разделы: «Живые обитатели планеты» (34 часа),
«Экологическая система» (10 часов).

Тип урока: урок моделирования. Тема: экосистема поля. Ресурсы:  - ноутбук (один на группу учащихся), - проектор,

Слайд 3Образовательные: - сформулировать отличительные особенности поля от других экосистем; - составить модель

экосистемы поля Воспитательные: - формировать умение взаимодействовать с одноклассниками в групповой работе. Формировать УУД: - личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности коллективной деятельности; - регулятивные УУД: умение формулировать цель на уроке, работать по коллективно составленному плану, высказывать свое предположение; - коммуникативные УУД: овладение правилами коллективной деятельности, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета и учебной литературы.

Цели

Образовательные:  - сформулировать отличительные особенности поля от других экосистем; - составить модель экосистемы поля  Воспитательные:

Слайд 41. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.). 2. Актуализация (2 мин.). 3. Преобразование

условий задачи (5 мин.). 4. Построение проекта выхода из затруднения (5 мин.). 5. Моделирование. Преобразование модели (15 мин.). 6. Первичное закрепление (5 мин.). 7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону (5 мин.). 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (15 мин.).

Основные этапы урока

1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.).  2. Актуализация (2 мин.).  3. Преобразование условий задачи

Слайд 5Преобразование условий задачи

Преобразование условий задачи

Слайд 6
Построение проекта выхода из затруднений

Построение проекта выхода из затруднений

Слайд 7
МОДЕЛЬ ЭКОСИСТЕМЫ ПОЛЯ
Поле – экосистема, но есть отличия от других

экосистем.
Поле «странная» экосистема, так как присутствует человек.
МОДЕЛЬ ЭКОСИСТЕМЫ ПОЛЯ Поле – экосистема, но есть отличия от других экосистем. Поле «странная» экосистема,

Слайд 8Преобразование модели

Преобразование модели

Слайд 9100% учащихся – коллективная деятельность интересна

20% учащихся – отметили сложность заданий

55%

учащихся – убеждены, что были полезны для своей группы

7% учащихся – отметили, что группа работала недружно

Анализ работы

100% учащихся – коллективная деятельность интересна20% учащихся – отметили сложность заданий55% учащихся – убеждены, что были полезны

Слайд 10 сформированы отличительные особенности экосистемы поля от других экосистем;

составлена и преобразована модель экосистемы поля;

формируется умение взаимодействовать с одноклассниками в групповой работе;

развиваются УУД – коммуникативные, регулятивные и познавательные;

- позиция учащихся на уроке – активный субъект деятельности.

Результаты

сформированы отличительные особенности    экосистемы поля от других экосистем; составлена и преобразована модель экосистемы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть