Презентация, доклад по окружающему миру 2 класс

Цели: - познакомить с разнообразием животных; - выделить группы животных; - выявить отличительные признаки каждой группы животных; - установить связь между животными, растениями и неживой природой; - выяснить значение животных для человека; - воспитывать бережное

Слайд 1Разнообразие животных
Учебный проект по окружающему миру во 2 классе

Разнообразие животныхУчебный проект по окружающему миру во 2 классе

Слайд 2 Цели:
- познакомить с разнообразием животных;
- выделить группы животных;

- выявить отличительные признаки каждой группы животных;
- установить связь между животными, растениями и неживой природой;
- выяснить значение животных для человека;
- воспитывать бережное отношение к животным;
- формировать творческие способности детей, умение наблюдать, делать выводы, работать с дополнительной литературой
Цели: - познакомить с разнообразием животных; - выделить группы животных; - выявить отличительные признаки каждой группы

Слайд 3Какие бывают животные?
Понаблюдай. Расскажи.
- Каких животных вы встречали?
- Что

о них можно рассказать?
• Составь рассказ о животном по плану:
- название животного;
- какие части тела можно выделить;
- особенности отдельных частей;
- как передвигается животное;
- расскажи ещё что- нибудь интересное.

Какие бывают животные?Понаблюдай. Расскажи. - Каких животных вы встречали? - Что о них можно рассказать?• Составь рассказ

Слайд 4• На какие группы можно разделить животных?
(муравей, лиса, бабочка, утка, заяц,

ворона, лещ, окунь)
• По каким признакам вы их разделите?
• Какие получились группы?
- рыбы: тело покрыто чешуёй, живут в воде (лещ, окунь)
- насекомые: у них шесть ног (муравей, бабочка)
- птицы: тело покрыто перьями (утка, ворона)
- звери: тело покрыто шерстью (лиса, заяц)
• На какие группы можно разделить животных?(муравей, лиса, бабочка, утка, заяц, ворона, лещ, окунь)• По каким признакам

Слайд 5 Понаблюдай. Узнай. Расскажи.
• Где живут разные группы животных?
• Чем питаются?

Как вскармливают питомцев?
• Как связана жизнь животных с растениями?
• Какие ещё группы животных существуют в природе?

Понаблюдай. Узнай. Расскажи.• Где живут разные группы животных?• Чем питаются?• Как вскармливают питомцев?• Как связана жизнь

Слайд 6Различие животных .
- На какие две группы можно разделить всех

животных?
(тигр, кот, лев, слон, собака, кролик, заяц, куры)
- Как эти животные добывают себе пищу, еду?
- Где они живут?
- Кто о них заботится?
Вывод: дикие и домашние животные
Дикие – сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, устраивают жилища, выводят потомство.
Домашние – их разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жильё, заботятся о потомстве.
- Что человек получает от домашних животных?
Различие животных . - На какие две группы можно разделить всех животных? (тигр, кот, лев, слон, собака,

Слайд 7Охрана животных
Какое влияние оказывает на жизнь животных:
- вырубка леса;
-

загрязнение воды и почвы;
- осушение болот;
- распахивание лугов;
- неограниченная охота.
• Как государство заботится об охране животных?
- принят закон об охране и использовании животного мира;
- созданы заповедники, заказники, зоопарки;
• Какие животные занесены в Красную книгу?
Расскажи о своём участии в охране животных.
Охрана животныхКакое влияние оказывает на жизнь животных: - вырубка леса; - загрязнение воды и почвы; - осушение

Слайд 8

Проверь себя!
К насекомым относятся:
а) черепаха
б) бабочка
в) жук
Петух относится:
а) к диким животным;
б) к домашним животным.
Шесть ножек являются признаком:
а) рыб
б) насекомых
в) птиц
г) зверей
В Красную книгу России внесены:
а) заяц
б) зубр
в) лисица
Проверь себя!К насекомым относятся:

Слайд 9Творческая страничка
Подготовь загадки, стих- я, рисунки о животных.
Состав игру- лото

в картинках: «Дикие и домашние животные»
Опиши повадки и внешний вид своего домашнего питомца.
Познакомься с животными из Красной книги.
Творческая страничка Подготовь загадки, стих- я, рисунки о животных.Состав игру- лото в картинках: «Дикие и домашние животные»Опиши

Слайд 10 Итог

Сделай вывод.
- Что нового ты узнал?
- Было ли тебе интересно.
- Пригодятся ли тебе полученные знания?
Итог Сделай вывод.- Что нового ты узнал? -

Слайд 11

Люди, будьте добры к животным!
Берегите их, не стреляйте.
Наши

животные вымрут,
Если будем их убивать мы.
Люди, будьте добры к животным! Берегите их, не стреляйте. Наши животные вымрут, Если будем их убивать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть