Презентация, доклад по окр.миру Содержание курса Поглазовой, Ворожейкиной, Шилина УМК Гармония

Курс «Окружающий мир» является интегративным, объединяющим знания о природе, человеке и обществе, об истории России.Курс «Окружающий мир» является интегративным, объединяющим знания о природе, человеке и обществе, об истории России.Основные цели образовательного процесса, реализующего данный курс:• создание условий

Слайд 1Содержание курса Поглазовой О.Т., Ворожейкиной Н.И., Шилина Д.И. «Окружающий мир» (1-4

класс, УМК Гпрмония)

Выполнили студентки 3 курса
Соколова Анна
Малинникова Екатерина

Выполнили студентки 3 курса
Соколова Анна
Малинникова Екатерина

Содержание курса Поглазовой О.Т., Ворожейкиной Н.И., Шилина Д.И. «Окружающий мир»
(1-4 класс, УМК Гармония)

Выполнили студентки 3 курса
Соколова Анна
Малинникова Екатерина

Содержание курса  Поглазовой О.Т., Ворожейкиной Н.И., Шилина Д.И.  «Окружающий мир» (1-4 класс, УМК Гпрмония)Выполнили студентки

Слайд 2Курс «Окружающий мир» является интегративным, объединяющим знания о природе, человеке и

обществе, об истории России.

Курс «Окружающий мир» является интегративным, объединяющим знания о природе, человеке и обществе, об истории России.

Основные цели образовательного процесса, реализующего данный курс:
• создание условий для продолжения разностороннего развития личности ребенка, начатого в семье и в дошкольном учреждении;
• последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира;
• формирование пропедевтической базы для дальнейшего успешного изучения в основной школе естественнонаучных и гуманитарных курсов;
• выработка нравственно-этических и безопасных норм взаимодействия с окружающим миром.

Курс «Окружающий мир» является интегративным, объединяющим знания о природе, человеке и обществе, об истории России.Курс «Окружающий мир»

Слайд 3При этом решаются следующие развивающие, образовательные, воспитательные задачи:
• развитие познавательной активности

и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире;
• ознакомление с взаимосвязями человека и природы, человека и общества;
• освоение учащимися знаний об объектах, явлениях, закономерностях и взаимосвязях окружающего мира;
• освоение общенаучных и специфических методов познания окружающего мира и разных видов учебной деятельности;
• воспитание у учащихся любви к природе и своему Отечеству, бережного отношения ко всему живому на Земле, сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, уважения к прошлому своих предков;
• формирование у них навыков безопасного, культурного, экологически грамотного, нравственного поведения в природе, в быту, в обществе.
При этом решаются следующие развивающие, образовательные, воспитательные задачи:• развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об

Слайд 4
• «многообразие и красота объектов окружающего мира» (1-2-й классы);
• «изменчивость окружающего

мира и ее закономерности; развитие и функционирование живых организмов; изменение быта и культуры наших предков» (3-й класс);
• «взаимосвязи и взаимозависимости в окружающем мире, важнейшие события истории Отечества» (4-й класс).

Линиями интеграции содержания выступают следующие концептуальные идеи:

• «многообразие и красота объектов окружающего мира» (1-2-й классы);• «изменчивость окружающего мира и ее закономерности; развитие и

Слайд 5
- дидактическую игру,
- работу с учебным и

научно-популярным текстом,
с дидактическим рисунком и
иллюстрациями,
- с условными обозначениями,
- таблицами и схемами,
- с лабораторным оборудованием,
- с различными моделями

Виды учебной деятельности:

-  дидактическую игру, -  работу с учебным и научно-популярным текстом, с дидактическим рисунком и

Слайд 6В курсе предусмотрены разнообразные задания по наблюдению природных и социальных объектов

и явлений, в том числе по проведению фе¬нологических наблюдений, по выполнению практических работ и опытно-экспериментальных исследований, по моделированию объектов и процессов.

Большое значение отводится выявлению изменений в природе, связанных с жизнедеятельностью человека, в процессе непосредственных наблюдений объектов и явлений природы учащимися во время экскурсий и прогулок.

В курсе предусмотрены разнообразные задания по наблюдению природных и социальных объектов и явлений, в том числе по

Слайд 7С целью формирования экологического мышления учебно-познавательная деятельность младшего школьника,
направляется на

многостороннее рассмотрение и изучение свойств предметов и явлений окружающего мира, выявление их взаимосвязей и взаимозависимостей.

С учетом возрастных особенностей младших школьников соблюдается разумный баланс эмпирического и теоретического способов познания окружающего мира. Интеграция естественнонаучного и гуманитарного знания и способов познания не только преследует цель формирования целостной картины мира, но и выступает средством для того, чтобы учащиеся познавали окружающий мир и эмоционально-образно (органами чувств), и рационально-логически (мышлением).

С целью формирования экологического мышления учебно-познавательная деятельность младшего школьника, направляется на многостороннее рассмотрение и изучение свойств предметов

Слайд 8Методы обучения :
1)объяснительно-иллюстративный,
2)частично-поисковый,
3)исследовательский
Этапы урока:
1)актуализация знаний,
2)изучение нового знания

или усвоения нового метода познания,
3)первичное закрепление полученных знаний,
4)тематический или итоговый контроль

Система заданий для первичного закрепления и контроля способствует индивидуализации и дифференциации обучения, предоставляет учащимся возможность самооценки, самоконтроля, саморазвития.

Методы обучения :1)объяснительно-иллюстративный, 2)частично-поисковый, 3)исследовательскийЭтапы урока: 1)актуализация знаний, 2)изучение нового знания или усвоения нового метода познания, 3)первичное

Слайд 9Формы организации учебного процесса:
• дидактические игры, уроки в музеях, на

пришкольном участке, в парке, на улицах города или поселка и др.;
• уроки исследования и экспериментальной проверки каких-то гипотез;
• уроки-путешествия, уроки-заседания экологического совета, уроки-конференции.
Формы организации учебного процесса: • дидактические игры, уроки в музеях, на пришкольном участке, в парке, на улицах

Слайд 10Обязательны при этом кратковременные прогулки (1-й и 2-й классы)
и предметные

или комплексные экскурсии (3-й и 4-й классы) для изучения объектов природы или творений человека в их естественных условиях.
Учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке может быть индивидуальной, групповой и фронтальной.
Обязательны при этом кратковременные прогулки (1-й и 2-й классы) и предметные или комплексные экскурсии (3-й и 4-й

Слайд 11В целом содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности ориентированы

на обеспечение мотивационного, ориентировочного, содержательно-операционного, волевого и оценочного компонентов учения.
В целом содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности ориентированы на обеспечение мотивационного, ориентировочного, содержательно-операционного, волевого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть