Презентация, доклад по обучению грамоте Моя Азбука (1 класс)

Содержание

Проблемы : Как лучше запомнить буквы и научиться читать? Как делать свою речь четкой, понятной и красивой?

Слайд 1 Работу выполнили: учитель начальных классов Баязитова Альмира Акрамовна ученики 1В класса и их родители МБОУ

СОШ N 20 г. Сургут

Проект
«Моя Азбука»

Работу выполнили: учитель начальных классов Баязитова Альмира Акрамовна ученики 1В класса и их родители

Слайд 2Проблемы :
Как лучше запомнить буквы и научиться читать?
Как делать свою

речь четкой, понятной и красивой?

Проблемы : Как лучше запомнить буквы и научиться читать? Как делать свою речь четкой, понятной и красивой?

Слайд 3 Цель проекта: учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) представить выбранную букву

в интересной форме

Задачи:
закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите;
развивать самостоятельность, творческие способности,
формировать навыки общения и сотрудничества;


Цель проекта: учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.)  представить выбранную

Слайд 4 Мы решили, что если начнем создавать книгу ,

то узнаем много о буквах, обогатим свою речь, поможем другим ученикам лучше запомнить буквы и научиться читать.

Продукт проекта: «Моя азбука», фотогалерия «Моя любимая буква»


Гипотезы :(наше предположение)

Мы решили, что если начнем создавать книгу , то узнаем много о буквах, обогатим

Слайд 5Продолжительность работы – январь-май
2015 года.
Предметные области – уроки обучения грамоте.
По

числу участников – коллективный.
По доминирующей деятельности – информационно-творческий.
Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы.
Участники – педагог, ученики 1В класса и их родители.

Продолжительность работы – январь-май 2015 года.Предметные области – уроки обучения грамоте.По числу участников – коллективный.По доминирующей деятельности

Слайд 7
Ребята вместе продумывали форму проекта и воплощали его. Каждый ученик выбрал

ту букву, которая ему понравилась.
Внутри класса проводили конкурс на лучший проект буквы.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Ребята вместе продумывали форму проекта и воплощали его. Каждый ученик выбрал ту букву, которая ему понравилась.Внутри класса

Слайд 8I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
1этап. “Подобрать картинку, название которой начинается

на заданный звук”.

1этап. “Подобрать картинку, название которой начинается на заданный звук”.

I этап   ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ1этап. “Подобрать картинку, название которой начинается на заданный звук”.1этап. “Подобрать картинку,

Слайд 92этап.
“Найти загадку, отгадка которой начинается на заданный звук”.

2этап. “Найти загадку, отгадка которой начинается на заданный звук”.

Слайд 103этап. “Записать стих, оставляя пропуски вместо заданной буквы”.

3этап. “Записать стих, оставляя пропуски вместо заданной буквы”.

Слайд 114 этап. “Подобрать скороговорку, в которой часто встречается заданный звук”.

4 этап. “Подобрать скороговорку, в которой часто встречается заданный звук”.

Слайд 125 этап. “Составить ребус с данной буквой”.

5 этап. “Составить ребус с данной буквой”.

Слайд 13Фотогалерея « Моя любимая буква»

Фотогалерея « Моя любимая буква»

Слайд 14Ярошенко Егор

Ярошенко Егор

Слайд 15Султаева Хеда

Султаева Хеда

Слайд 16Муртузаева Сурая

Муртузаева Сурая

Слайд 17Кандауров Матвей

Кандауров Матвей

Слайд 18Пешева Ева

Пешева Ева

Слайд 19Азимов Зайд

Азимов Зайд

Слайд 20Волошина Виктория

Волошина Виктория

Слайд 21Тарнавский Святослав

Тарнавский Святослав

Слайд 22Худавердиева Аян

Худавердиева Аян

Слайд 23Белых Мария

Белых Мария

Слайд 24Черкунова Анастасия

Черкунова Анастасия

Слайд 25Байдашникова Кира

Байдашникова Кира

Слайд 26Римиева Луиза

Римиева Луиза

Слайд 27Душанбаев Данил

Душанбаев Данил

Слайд 28Истомина Ольга

Истомина Ольга

Слайд 29Тарзимина Виктория

Тарзимина Виктория

Слайд 31В результате нашей работы над проектом мы научились читать, самостоятельно находили

стихотворения, загадки и ребусы к нашей азбуке.
Презентацию нашей азбуки мы провели в виде устного журнала. На нём мы рассказали обо всех буквах русского языка, демонстрируя при этом страницы нашей замечательной книжки.

Заключение

В результате нашей работы над проектом мы научились читать, самостоятельно находили стихотворения, загадки и ребусы к нашей

Слайд 321 В КЛАСС

1 В КЛАСС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть