Презентация, доклад по обучению грамоте Буква Х

Содержание

Урок обучения грамоте. 1-й класс Кораблёва О.А.

Слайд 1 Урок обучения грамоте. 1-й класс
Кораблёва О.А.

Урок обучения грамоте. 1-й класс Кораблёва О.А.

Слайд 2 Урок обучения грамоте. 1-й класс
Кораблёва О.А.

Урок обучения грамоте. 1-й класс Кораблёва О.А.

Слайд 4Хрю-ша сел на пе-ту-ха,
Мы сме-я-лись: «Ха – ха – ха!»
Со-чи-нять он

стал сти-хи,
Мы сме-я-лись: «Хи – хи – хи!»

[x]

[x’]

согласный

глухой

твёрдый

согласный

глухой

мягкий

ха

хи

Хрю-ша сел на пе-ту-ха,Мы сме-я-лись: «Ха – ха – ха!»Со-чи-нять он стал сти-хи,Мы сме-я-лись: «Хи – хи

Слайд 5Тема: Звуки [x], [x’]. Буквы Х, х.
Цель:
познакомиться со…

с…

звуками [x], [x’]

буквой «ха»

Задачи:
учиться отличать …
учиться читать …
развивать …

звуки [x], [x’] и букву

слоги и слова

речь, внимание, память

Тема: Звуки [x], [x’]. Буквы Х, х.Цель:  познакомиться со…

Слайд 6На что похожа буква «ха»?
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру

вольному подружка.

Х

На что похожа буква «ха»?Х – забавная игрушка,Деревянная вертушка.Деревянная вертушка –Ветру вольному подружка.Х

Слайд 7Слоговой аукцион
а
о
у
и
е
Х
х
х
х
х
х

Слоговой аукционаоуиеХххххх

Слайд 8Анаграммы
халва
вдох
хороши
хва-ла
вход
шо-ро-хи

Анаграммыхалвавдоххорошихва-лавходшо-ро-хи

Слайд 9

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме.
ХАЛВА
ВДОХ
ХВАЛА
ШОРОХИ


















Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме.ХАЛВАВДОХХВАЛАШОРОХИ

Слайд 10

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.
ХАЛВА
ВДОХ
ХВАЛА
ШОРОХИ
























Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.ХАЛВАВДОХХВАЛАШОРОХИ

Слайд 11

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.
С одним

словом придумайте предложение.

ХАЛВА

ВДОХ

ХВАЛА

ШОРОХИ

























Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.С одним словом придумайте предложение.ХАЛВАВДОХХВАЛАШОРОХИ

Слайд 12

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме.
ХАЛВА
ВДОХ
ХВАЛА
ШОРОХИ






















Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме.ХАЛВАВДОХХВАЛАШОРОХИ

Слайд 13

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.
ХАЛВА
ВДОХ
ХВАЛА
ШОРОХИ




























Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.ХАЛВАВДОХХВАЛАШОРОХИ

Слайд 14

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.
С одним

словом придумайте предложение.

ХАЛВА

ВДОХ

ХВАЛА

ШОРОХИ





























Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово.С одним словом придумайте предложение.ХАЛВАВДОХХВАЛАШОРОХИ

Слайд 15Физкультминутка
Зёрнышки за щёки положу,
В норку тёплую сложу,
И холодною зимой
Будет сытным завтрак

мой.
ФизкультминуткаЗёрнышки за щёки положу,В норку тёплую сложу,И холодною зимойБудет сытным завтрак мой.

Слайд 16В чём различие?
хлопок
хлопок
хлопок

В чём различие?хлопокхлопокхлопок

Слайд 17КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ

Незнайка пришёл к поэту

Цветику и сказал:
— Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
— А ты знаешь, что такое рифма?
— Рифма? Нет, не знаю.
— Рифма — это когда два слова окан-чиваются одинаково. Например: утка — шутка, коржик — моржик. Понял?
— Понял.
— Ну, скажи рифму на слово «палка».
— Селёдка, — ответил Незнайка.

Автор Н.Носов

КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ   Незнайка пришёл  к поэту Цветику и сказал:   —

Слайд 18Диалог
1. Нельзя перебивать говорящего.
2. Нельзя отвлекаться и отворачиваться во
время

разговора.

3. Форма обращений и речь должны быть
вежливыми.

4. Нужно использовать в речи «волшеб-
ные слова».

Речевой этикет

Диалог1. Нельзя перебивать говорящего.2. Нельзя отвлекаться и отворачиваться во  время разговора.3. Форма обращений и речь должны

Слайд 19КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ

Незнайка пришёл к поэту

Цветику и сказал:
— Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
— А ты знаешь, что такое рифма?
— Рифма? Нет, не знаю.
— Рифма — это когда два слова окан-чиваются одинаково. Например: утка — шутка, коржик — моржик. Понял?
— Понял.
— Ну, скажи рифму на слово «палка».
— Селёдка, — ответил Незнайка.

А

Н

Ц

Ц

Ц

Н

Н

Н

А

КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ   Незнайка пришёл  к поэту Цветику и сказал:   —

Слайд 20Рифма
миска
киска
книжка
кошка
мышка
ложка
крышка
мышка
крышка

Рифмамискакискакнижкакошкамышкаложкакрышкамышкакрышка

Слайд 21согласный
глухой
[x]
твёрдый
согласный
глухой
мягкий
[x’]
Звуки:
Определи место буквы х.
х

согласныйглухой[x]твёрдыйсогласныйглухоймягкий[x’]Звуки:Определи место буквы х.х

Слайд 22
Соедини

стрелкой начало
и конец пословицы.


Хлеб - когда хлеба нет.
Плох обед, не лежи на печи.
Хочешь есть калачи, всему голова.

Соедини стрелкой начало

Слайд 23
Соедини стрелкой начало и

конец пословицы. Составь
звуковую схему слова хлеб.

Хлеб - когда хлеба нет.
Плох обед, не лежи на печи.
Хочешь есть калачи, всему голова.

Соедини стрелкой начало и      конец

Слайд 24
Соедини стрелкой начало и

конец пословицы. Составь
звуковую схему слова хлеб.
Подбери ещё пословицу про
хлеб.
Хлеб - когда хлеба нет.
Плох обед, не лежи на печи.
Хочешь есть калачи, всему голова.

Соедини стрелкой начало и      конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть