Презентация, доклад по образовательной области Познавательное развитие на тему: Овощи во второй младшей группе Солнышко Посадил Дед репку

Презентация на тему Презентация по образовательной области Познавательное развитие на тему: Овощи во второй младшей группе Солнышко Посадил Дед репку, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Конспект НОД с использованием ИКТ  по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Овощи»
Текст слайда:

Конспект НОД с использованием ИКТ по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Овощи» во второй младшей группе «Солнышко» «Посадил Дед репку»

Составитель
Козик Ольга Анатольевна,
воспитатель дошкольного отделения «Ягодка» МБОУ «Межводненская средняя школа»


Слайд 2
Цель: обогащение и совершенствование представлений детей об овощах.
Текст слайда:

Цель: обогащение и совершенствование представлений детей об овощах.


Слайд 3
Обучающие задачи:- формировать у детей понимание слова «Овощи»;- напомнить детям содержание сказки «Репка», обучать понимать ее содержание;-
Текст слайда:

Обучающие задачи:
- формировать у детей понимание слова «Овощи»;
- напомнить детям содержание сказки «Репка», обучать понимать ее содержание;
- закрепить знания детей об овощах (моркови, капусте и луке).
Развивающие задачи:
- развивать полисенсорное восприятие предметов (включение нескольких анализаторов в процессе познания);
- развивать память, мыслительную деятельность;
- расширять и активизировать запас слов детей.
Воспитывающие задачи:
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать трудолюбие, организованность, находчивость, интерес к занятию.


Слайд 4
Предварительная работа:- чтение сказки «Репка»;- рассматривание иллюстраций;- отгадывание загадок про овощи;- дидактические игры «Овощи», «Четвертый лишний» «Чудесный
Текст слайда:

Предварительная работа:
- чтение сказки «Репка»;
- рассматривание иллюстраций;
- отгадывание загадок про овощи;
- дидактические игры «Овощи», «Четвертый лишний» «Чудесный мешочек»;
- наблюдения.
Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, словесная, дидактическая игра, загадки, словарная работа или активизация словаря.
Оборудование и материалы: интерактивная доска; мешочек с муляжами овощей: репка, помидор, огурец, лук, чеснок, морковь, свекла, кукуруза, картофель; маски изображающие героев сказки «Репка»: дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка; предметные картинки из двух частей с изображением овощей.


Слайд 5
Воспитатель: Дети, посмотрите на экран, какую сказку мы видим? Дети: Репка. Воспитатель: Правильно, репка. Дедушка посадил репку,
Текст слайда:

Воспитатель: Дети, посмотрите на экран, какую сказку мы видим? Дети: Репка. Воспитатель: Правильно, репка. Дедушка посадил репку, да репка выросла большая -пребольшая, а вытащить он ее не может. Что же делать? Давайте поможем дедушке и вспомним, кто был его помощником в сказке репка? Дети вспоминают и называют героев сказки (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).




Слайд 6
Воспитатель: Кто же первым придет на
Текст слайда:

Воспитатель: Кто же первым придет на помощь деду? Дети: Бабка. (Все вместе зовут бабку.) Бабка: «Иду, иду - подарок несу». Воспитатель предлагает детям отгадать загадки про овощи:


Слайд 7
Воспитатель: Смотрим дальше сказку: тянут дед и бабка репку - вытянуть не могут. Дети,
Текст слайда:

Воспитатель: Смотрим дальше сказку: тянут дед и бабка репку - вытянуть не могут. Дети, кого нужно на помощь позвать? Дети: Внучку. (Все вместе зовут внучку.) Внучка: «Иду, иду - подарок несу». Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Собери картинку» (из двух частей нужно собрать овощ). Цель игры: Умение составлять из частей целое, развитие мелкой моторики, логического мышления (дети собирают из картинок овощи).


Слайд 8
Воспитатель: Молодцы! Смотрим сказку: герои тянут, тянут репку, а вытянуть не могут. Кого нужно позвать
Текст слайда:

Воспитатель: Молодцы! Смотрим сказку: герои тянут, тянут репку, а вытянуть не могут. Кого нужно позвать на помощь? Дети: Жучку. (Все вместе зовут Жучку.) Воспитатель: Ребятки, я наблюдала за вами, какие вы молодцы, все овощи знаете и картинку смогли собрать, вашим глазкам необходимо отдохнуть, предлагаю выполнить зрительную гимнастику! (Зрительная гимнастика.)


Слайд 9
Воспитатель: Смотрим продолжение сказки на экране: герои тянут репку, а вытянуть не могут. Кого нужно позвать на
Текст слайда:

Воспитатель: Смотрим продолжение сказки на экране: герои тянут репку, а вытянуть не могут. Кого нужно позвать на помощь? Дети: Кошку. (Все вместе зовут кошку.) Воспитатель предлагает поиграть в игру « Четвертый лишний». Детям необходимо внимательно посмотреть и подумать, что на картинке лишнее (игра с использованием интерактивного оборудования). Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.


Слайд 10
Воспитатель: Какие вы все умники! Смотрим сказку дальше: герои тянут , потянут вытянуть не могут. Ребята, кого
Текст слайда:

Воспитатель: Какие вы все умники! Смотрим сказку дальше: герои тянут , потянут вытянуть не могут. Ребята, кого мы должны еще позвать? Дети: Мышку. (Все вместе зовут мышку, которая помогает вытянуть репку) Ура! Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Чудесный мешочек» (дети на ощупь должны отгадать овощ и описать его по цвету и по форме). Цель игры: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, месте их выращивания. Формировать умение различать овощи на ощупь, описывать их по характерным признакам с опорой на вопросы.


Слайд 11
Воспитатель: Молодцы! На этом наше занятие подошло к концу, ребята, давайте вспомним, какие подарки, принесли герои сказки?
Текст слайда:

Воспитатель: Молодцы! На этом наше занятие подошло к концу, ребята, давайте вспомним, какие подарки, принесли герои сказки? Дети: Овощи. Воспитатель: Дети, в какую сказку мы сегодня играли? Дети: «Репка». Воспитатель: Правильно, сказка называется “Репка”. Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Герои сказки приготовили для вас сюрприз. (Воспитатель предлагает попробовать свежие, вкусные овощи, предварительно разрезав их.) Будьте здоровы! До новых встреч!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть