Презентация, доклад по обобщению опыта работы Формирование УУД методом моделирования

Содержание

Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта. Мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного

Слайд 1 Обобщение опыта работы по теме: «Формирование УУД методом моделирования» (мастер-класс)
Агапова Л.Ф., учитель начальных

классов
МБОУ «СОШ №5» г Курчатов Курской области
Обобщение опыта работы по теме: «Формирование УУД методом моделирования» (мастер-класс)Агапова Л.Ф., учитель начальных классовМБОУ «СОШ №5»

Слайд 2Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных

свойств моделируемого объекта. Мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.
Моделирование как метод познания развивает :
Творческие способности
Воображение и фантазию
Мелкую моторику рук
Эстетические чувства
Пространственное мышление
Продуктивную память
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта. Мышление ребенка развивают

Слайд 7Точное слово.
Перечитайте описание воробья Сидора. Каким он был? Как вел себя?

За что Сидора осуждали соседские воробьи? Подчеркните ответы.

Старый воробей Сидор спал на шестке, раздувшись, к ак шарик. Всю зиму Сидор жил в избе у Кузьмы самостоятельно, как хозяин. С характером своим он заставлял считаться не только Варюшу, но и самого деда. Кашу он склевывал прямо из мисок, а хлеб старался вырвать из рук и, и когда его отгоняли, обижался, ершился и начинал драться и чирикать так сердито, что под стреху слетались соседские воробьи, прислушивались, а потом долго шумели, осуждая Сидора за его дурной нрав. Живет в избе, в тепле, в сытости, а все ему мало!
Точное слово.Перечитайте описание воробья Сидора. Каким он был? Как вел себя? За что Сидора осуждали соседские воробьи?

Слайд 9С А. Есенин
«Берёза»

С А. Есенин «Берёза»

Слайд 11
О Родине
О людях
О природе
С. Есенин

О РодинеО людях О природе С. Есенин

Слайд 13Многообразие животных
Одноклеточные
Многоклеточные
Беспозвоночные
Позвоночные
Черви
Раки
Иглокожие
Моллюски
Паукообразные
Насекомые
Рыбы
Земноводные
Пресмыкающиеся
Птицы
Млекопитающие

Многообразие  животныхОдноклеточныеМногоклеточныеБеспозвоночныеПозвоночныеЧервиРакиИглокожиеМоллюскиПаукообразныеНасекомыеРыбыЗемноводныеПресмыкающиесяПтицыМлекопитающие

Слайд 17Лес точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над солнечной поляной.
Берёзы

жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,

Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылёк
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,

Такое мёртвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листиков шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Заворожённый тишиной.

Использование рифм в произведении

Лес точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Весёлой, пёстрою стенойСтоит над солнечной поляной.Берёзы жёлтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки,

Слайд 18Юра
Коля
Саша
Петя

ЮраКоляСашаПетя

Слайд 19А.П.Чехов Белолобый
В
Б
в

А.П.Чехов БелолобыйВБв

Слайд 21Животные – живые существа

дышат

питаются умирают

размножаются развиваются
передвигаются




Животные дышат через…

легкие трахеи жабры

Животные – живые существадышат         питаются

Слайд 22По способу питания животные делятся на…


травоядные хищные всеядные

паразиты

Способы передвижения животных


ползают плавают прыгают

летают ходят

По способу питания животные делятся на…травоядные  хищные  всеядные  паразитыСпособы передвижения животныхползают

Слайд 23К
В
С
Д

КВСД

Слайд 24Оля
Юра
Семеро детей стали вкруг и кидают мяч друг другу через одного.

Оля и Юра стоят рядом. Начинает игру Оля на каком броске получит мяч Юра, если будут бросать
А) против хода часовой стрелки;
Б) по ходу часовой стрелки


ОляЮраСемеро детей стали вкруг и кидают мяч друг другу через одного. Оля и Юра стоят рядом. Начинает

Слайд 25Т
П
2 км
12 км
?
О
От турбазы до озера, куда отправились туристы, 12 км.

Пройдя несколько км, туристы остановились на отдых. Затем они прошли еще 2 км. После этого до озера им осталось пройти в 3 раза больше расстояние, чем прошли после отдыха. На каком расстоянии от базы туристы остановились на отдых?
ТП2 км12 км?ООт турбазы до озера, куда отправились туристы, 12 км. Пройдя несколько км, туристы остановились на

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть