Презентация, доклад по обобщению опыта

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах

Слайд 1Мастер класс учителя начальных классов МОУ сош с.Зерновое Натальи Михайловны

Зачиняевой
Мастер класс  учителя  начальных классов  МОУ сош с.Зерновое    Натальи Михайловны

Слайд 2Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах

Современные  подходы  к обучению орфографии   в начальных  классах

Слайд 3Орфограмма - это
Где пишется не так, как слышится;
Где звук слышится неясно;
Где

возможна ошибка;
Где при письме возникает трудность;
Где требуется применение правила;
Где для обозначения определенного звука нужно выбрать букву.

Орфограмма - этоГде пишется не так, как слышится;Где звук слышится неясно;Где возможна ошибка;Где при письме возникает трудность;Где

Слайд 4Формирование орфографического самоконтроля:

Умение обнаруживать орфограммы;
Определять их тип;
Наметить способ решения задачи в

зависимости от типа орфограммы;
Написать слово в соответствии с решением орфографической задачи.
Формирование  орфографического  самоконтроля:Умение обнаруживать орфограммы;Определять их тип;Наметить способ решения задачи в зависимости от типа орфограммы;Написать

Слайд 5Письмо с пропуском буквы.
Приём исключения ( «Четвертое лишнее»)
Применение омофон
Запись слов

по ассоциации, внешнему виду
Игры, ребусы, кроссворды
Рифмовка

ПРИЁМЫ

Письмо с пропуском буквы.Приём исключения ( «Четвертое лишнее»)Применение омофон Запись слов по ассоциации, внешнему видуИгры, ребусы, кроссвордыРифмовкаПРИЁМЫ

Слайд 6Этимология ( от значения слова – к правильной букве)
Приём «Чепушина»
Самостоятельное составление

диктантов.

ПРИЁМЫ

Этимология ( от значения слова – к правильной букве)Приём «Чепушина»Самостоятельное составление диктантов.ПРИЁМЫ

Слайд 7от теории к практике

от теории   к   практике

Слайд 8Будь умницей!
Семья картофель
Моряк

звезда
Солить дрозды
Гнездо поляна
Будь умницей!Семья        картофельМоряк

Слайд 91. Ребус
2. Подбор ассоциаций.
Ябл

ко
3.Созвучие фразы и словарного слова.
Завтра на завод
4. Этимология слова.
5. Рифмовка.
Нота РЕ запела
В адресе умело.



1. Ребус2. Подбор ассоциаций.       Ябл

Слайд 10ЧЕПУШИНА
Суть этого приема в том, что словарное слово, с которым

познакомились на уроке, записываем столбиком. На каждую букву этого слова записываем ранее изученные слова. Если не знают слово на букву, то пропускают. О - обед о - огонь г - горох р - ребята о - огурец д - девочка
ЧЕПУШИНА Суть этого приема в том, что словарное слово, с которым познакомились на уроке, записываем столбиком. На

Слайд 11Самостоятельное составление диктанта.
Составь словарный диктант из глаголов неопределенной формы, рядом припиши

эти слова в форме прошедшего времени.
Составь диктант из существительных, глаголов, прилагательных.
Выбери для диктанта трудные слова с непроизносимыми и удвоенными согласными; включи названия действий.
Включи в диктант слова с проверяемой безударной гласной, оставляя на месте орфограмм пустое «окошко». Рядом подпиши проверочное слово.
Самостоятельное составление диктанта.Составь словарный диктант из глаголов неопределенной формы, рядом припиши эти слова в форме прошедшего времени.Составь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть