Презентация, доклад по методике преподавания в начальной школе Кейс-технология.

Содержание

Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г.

Слайд 1Кейс – технология

Кейс – технология

Слайд 2 Историческая справка


Впервые работа с кейсами

в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г.
В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Историческая справка       Впервые работа с

Слайд 3
Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать

всем учащимся, включая педагога.
Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога.

Слайд 4Кейс – технологии
противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы

на вопросы учителя, пересказ текста и т.п Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению), кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему.

Кейс – технологиипротивопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и

Слайд 5Сущность технологии
Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых

выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

Сущность технологииУчащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых выявляют проблему и пути её решения,

Слайд 6Кейс - это
События, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности

и описанные авторами для того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, «сподвигнуть» учащихся к обсуждению и анализу ситуации и принятию решения событий.
Кейс - этоСобытия, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами для того, чтобы

Слайд 7 Типы кейсов:
Тренировочный
Обучающий
Аналитический
Исследовательский
Систематизирующий
Прогностический




Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический

Слайд 8Рекомендуемая последовательность работы:
1 ступень – введение в задачу
2 ступень – сбор

информации по кейс-задаче
3 ступень – принятие решений
4 ступень – рассмотрение альтернатив
5 ступень – сравнительный анализ
6 ступень – презентация решений

Рекомендуемая последовательность работы:1 ступень – введение в задачу2 ступень – сбор информации по кейс-задаче3 ступень – принятие

Слайд 10Подготовительный этап
определение места кейса в рабочей программе;
поиск источника;
описание хода занятия.

Подготовительный этапопределение места кейса в рабочей программе;поиск источника;описание хода занятия.

Слайд 11Ознакомительный этап
вовлечение учащихся в процесс работы;
выбор оптимальной формы.

Ознакомительный этапвовлечение учащихся в процесс работы;выбор оптимальной формы.

Слайд 12Аналитический этап
обсуждение проблемы в группах;
подготовка решения.

Аналитический этапобсуждение проблемы в группах;подготовка решения.

Слайд 13Итоговый этап

представить законченный вариант работы по кейсу,

диагностировать результаты

Итоговый этаппредставить законченный вариант работы по кейсу, диагностировать результаты

Слайд 14Объекты оценки
наблюдение за работой в группе, в классе;
«рефлексия», «дискуссия» — рассмотрение

или обсуждение спорных вопросов.
Объекты оценкинаблюдение за работой в группе, в классе;«рефлексия», «дискуссия» — рассмотрение или обсуждение спорных вопросов.

Слайд 15Данная технология позволяет решать задачи:
Личностного саморазвития;
Образовательной мотивации: повышения интереса к процессу

обучения и активного восприятия учебного материала;
Функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания;
Культуры речи: навыков аргументированной речи и письма;
Социальной компетентности.
Данная технология позволяет решать задачи:Личностного саморазвития;Образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;Функциональной

Слайд 16Кейс технология развивает
Аналитическое мышление
Практические навыки работы с информацией (вычленение, структурирование, ранжирование

по значимости проблемы)
Коммуникативную компетентность.
Кейс технология развиваетАналитическое мышлениеПрактические навыки работы с информацией (вычленение, структурирование, ранжирование по значимости проблемы)Коммуникативную компетентность.

Слайд 17“Самое главное в жизни – это собственный опыт”.


В. Скотт
“Самое главное в жизни – это собственный опыт”.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть