Презентация, доклад по математики на тему Составление Комбинаций (1 класс)

Активные методы обученияНачало урокаСередина урокаКонец урокаДеление на группыАктуализация знанийФронтальный опросРабота в парахЗадание «Числа»Задание «Покупки»Рубрика «Реши» Рефлексия: «Обмен мнениями»

Слайд 1 Раздел «Множество. Элементы логики.» Подраздел «Комбинации объектов» Тема «Составление комбинации»

Цель обучения: 1.4.4.1 составлять

варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира.


Цели урока:
- знают способы составления различных комбинаций "по два"
- составляют комбинации
классифицирует варианты комбинаций

Пастухова Валерия Владимировна
Г. Уральск СОШ № 3



Слайд 2Активные методы обучения

Начало урока

Середина урока
Конец урока
Деление на группы

Актуализация знаний
Фронтальный опрос

Работа в

парах
Задание «Числа»
Задание «Покупки»

Рубрика «Реши»

Рефлексия:
«Обмен мнениями»


Активные методы обученияНачало урокаСередина урокаКонец урокаДеление на группыАктуализация знанийФронтальный опросРабота в парахЗадание «Числа»Задание «Покупки»Рубрика «Реши»

Слайд 3Деление на группы по карточкам:
Задание.
Ребятам раздаются карточки с предметными компонентами

встречающиеся в жизни.(1 группа: 2 глаза, 2 уха, 2 ноги, 2 руки; 2 группа: 3 колесный велосипед, треугольник, 3 колеса мотоцикл с люлькой,3 цвета светофор; 3 группа: 4 стороны квадрат,4 ножки стул,4 угла тетрадь,4 колеса машина; 4 группа : 5 конечная звезда, 5 пальцев на руке,5 лепестков на ромашке, 5 рабочих дней недели) На столах стоят цифры (2, 3, 4, 5)Находят свою группу по карточкам жизненных компонентов.
Дескриптор: Находят свою группу.
ФО «Словесная похвала»

Активные методы обучения

Деление на группы по карточкам: Задание.Ребятам раздаются карточки с предметными компонентами встречающиеся в жизни.(1 группа: 2 глаза,

Слайд 4Методы дифференциации
Рубрика «Реши».
Дифференциация по итогу
Групповая работа
Мальчик нарисовал самолет, машину, корабль.

Пару рисунков он подарил другу. Какие это могли быть рисунки?
Дескриптор: Составляют одну комбинацию «по два»
Дескриптор: Составляют две комбинацию «по два»
Дескриптор: Составляют три комбинацию «по два»
КО - составляют комбинации «по два» предметов
ФО «Волшебная линеечка»

Дифференциация по заданию

Дифференциация по темпу

Дифференциация по итогу

Методы дифференциацииРубрика «Реши». Дифференциация по итогуГрупповая работаМальчик нарисовал самолет, машину, корабль. Пару рисунков он подарил другу. Какие

Слайд 5«Обмен мнениями» (Showdown)
ФО «Сигнальные карточки», «Тучка, Облачко, Солнышко», «Большой палец», «Смайлики»,

«Волшебная линеечка»
КО - составляют комбинации «по два» из чисел и предметов
- ведут подсчет вариантов комбинаций




Критериальное оценивание


«Обмен мнениями» (Showdown).

Для каждой группы готовится 1 вопрос по теме.
- Чему сегодня научились на уроке?
- Что такое «Комбинация?
- Как составляли комбинации?
-Из чего мы составляли комбинации?
Каждый вопрос записан на одной стороне стикера, на обратной стороне записывают ответ на вопрос и обмениваются стикерами со следующей группой. Руководитель группы читает вопрос, члены группы готовят и записывают ответы на вопросы. По знаку лидера все открывают свои ответы и обсудив ответы, сравнивают с правильным ответом.

«Обмен мнениями» (Showdown)ФО «Сигнальные карточки», «Тучка, Облачко, Солнышко», «Большой палец», «Смайлики», «Волшебная линеечка»КО - составляют комбинации «по

Слайд 6Микропреподавание.
Как микропреподавание повлияло на подходы планирования урока.
Развитие практики планирования

Элемент практического

занятия

Элемент индивидуальной консультации

Активные методы

Взаимодействие учащихся

Обратная связь

Рефлексия процессов мышления

ФО и СО

Для себя я сделала выводы, что если правильно построить структуру урока, подбирая правильные активные методы, правильно организовывать взаимодействие учащихся, применять своевременную обратную связь и рефлексию процессов мышления, то учащиеся будет уметь пользоваться своими знаниями, находить нужную информацию и применять их в жизни.

В ходе работы я получила обратную связь от коллег и тренера. Коллеги посоветовали поработать с методами дифференциации. От тренера обратить внимание на криториальное оценивание

Микропреподавание.Как микропреподавание повлияло на подходы планирования урока.Развитие практики планирования Элемент практического занятияЭлемент индивидуальной консультацииАктивные методыВзаимодействие учащихсяОбратная связьРефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть