Рубрика «Реши»
Рефлексия:
«Обмен мнениями»
Активные методы обучения
Дифференциация по заданию
Дифференциация по темпу
Дифференциация по итогу
Критериальное оценивание
«Обмен мнениями» (Showdown).
Для каждой группы готовится 1 вопрос по теме.
- Чему сегодня научились на уроке?
- Что такое «Комбинация?
- Как составляли комбинации?
-Из чего мы составляли комбинации?
Каждый вопрос записан на одной стороне стикера, на обратной стороне записывают ответ на вопрос и обмениваются стикерами со следующей группой. Руководитель группы читает вопрос, члены группы готовят и записывают ответы на вопросы. По знаку лидера все открывают свои ответы и обсудив ответы, сравнивают с правильным ответом.
Элемент индивидуальной консультации
Активные методы
Взаимодействие учащихся
Обратная связь
Рефлексия процессов мышления
ФО и СО
Для себя я сделала выводы, что если правильно построить структуру урока, подбирая правильные активные методы, правильно организовывать взаимодействие учащихся, применять своевременную обратную связь и рефлексию процессов мышления, то учащиеся будет уметь пользоваться своими знаниями, находить нужную информацию и применять их в жизни.
В ходе работы я получила обратную связь от коллег и тренера. Коллеги посоветовали поработать с методами дифференциации. От тренера обратить внимание на криториальное оценивание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть