Презентация, доклад по математике Закрепление по теме Сотня. Письменные приемы сложения и вычитания (2 класс)

Цели урока: Закрепить письменные приемы сложения и вычитания в пределах ста. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, смекалку. Учиться работать сообща, в группе. 

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Новосибирска


Урок математики во 2

классе
Тема:
Закрепление по теме:
«Сотня. Письменные приемы
сложения и вычитания»



МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классеТема:Закрепление по теме: «Сотня. Письменные

Слайд 2Цели урока:
 
Закрепить письменные приемы сложения и вычитания в пределах ста.
 
Развивать вычислительные

навыки, логическое мышление, смекалку.
 
Учиться работать сообща, в группе.
 

Цели урока: Закрепить письменные приемы сложения и вычитания в пределах ста. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, смекалку. Учиться работать сообща,

Слайд 3Устный счет:
Вычисли «по цепочке»:
40-3+8-9 + 8 – 6 – 4 –

5 + 9 – 8 – 9 + 6 – 3 + 7 – 5 + 8
Вставь пропущенные знаки так,
чтобы получились верные равенства.
70 * 7 * 20 = 43 58 * 4 * 9 = 63
48 * 50 * 7 = 91 67 * 8 * 4 = 71
Вставь в окошечки пропущенные
числа, чтобы получились верные равенства.
46 + (17 + 3) = 46 +
(26 + 4) – 20 = - 10



Устный счет:Вычисли «по цепочке»:40-3+8-9 + 8 – 6 – 4 – 5 + 9 – 8 –

Слайд 4Вычисли, записав примеры в столбик:

48 – 34 50 –

27
42 – 35 48 + 22
63+ 49

Вычисли, записав примеры в столбик:48 – 34   50 – 27   42 – 35

Слайд 51 уровень:
Выполни действия:
64 31

50 29
+ 36 -16 -28 +34

Реши задачу :
У мамы было 100 рублей. Она купила творог за 12 рублей и банку сметаны за 24 рубля. Сколько денег у нее останется?
1 уровень: Выполни действия:  64    31       50

Слайд 62 уровень
Найди пример с ошибкой.
46

80 84
+ 38 -56 -36
74 24 58
Вычисли:
47+ (61 – 35)
83- (48 + 22)
Реши задачу разными способами:
В киоске было 92 гвоздики. До обеда продали
45 гвоздик, а после обеда ещё 28. Сколько
гвоздик осталось в киоске? 

2 уровеньНайди пример с ошибкой.   46       80

Слайд 73 уровень
Вставь пропущенные цифры.
*5

2*
- 2* + *8
47 54
Вставь пропущенные знаки,
чтобы получилось верное равенство:
56 * 28 * 45 = 39
80 * (37 * 26) = 17
Составь задачу по выражению и реши её
разными способами.
(42 + 29) – 15

3 уровеньВставь пропущенные цифры.    *5

Слайд 8Проверь! 1 уровень
№1. 64 31

50 29
+ 26 -16 -28 +34
9 0 15 22 63
№2.
1.100 – 12= 98 (руб.) – осталось после того,
как мама купила творог.
2. 98 – 24 = 74 (руб.) – осталось.
Ответ: 74 рубля осталось у мамы.
100 – 12 – 24 = 74
Попробуйте решить эту задачу другим способом.


Проверь!  1 уровень№1.  64    31       50

Слайд 9Проверь! 2 уровень
№1 46 верно: 46

84 верно: 84
+ 38 +38 -36 -36
74 84 58 48

№2. 47+ (61 – 35)=73
83- (48 + 22)=13

№3. I сп. 92 – 45 – 28 = 19 (гв.)
I I сп. 92 – (45+28) = 19 (гв.)
Проверь!  2 уровень№1 46 верно: 46

Слайд 10Проверь! 3 уровень
№1. 75

26
- 28 +28
47 54

№2. 56 +28 -45 = 39
80 -(37 +26) = 17

№3. Назови задачу. (42 + 29) – 15
I сп. (42 – 15) + 29 = 56
II сп.42 + (29 - 15) = 56

Проверь!  3 уровень№1. 75        26    -

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть