Презентация, доклад по математике Задачи на кратное сравнение

Содержание

Устный счёт

Слайд 1Устный счёт

Устный счёт

Слайд 2Устный счёт

Устный счёт

Слайд 3Устный счёт

Устный счёт

Слайд 4Устный счет
За
д
а
ча

Устный счет За дача

Слайд 5Решение задач на кратное сравнение

Решение задач на кратное сравнение

Слайд 6 Закреплять понятие разностное и кратное
сравнение

Будем различать и решать

задачи на разностное и кратное сравнение

Повторять таблицу умножения

Цель урока

Закреплять понятие разностное и кратное сравнение Будем различать и решать задачи на разностное и кратное сравнение

Слайд 7Работа по учебнику
4
8
Во сколько раз больше цыплят, чем утят?
В 2 раза
Во

сколько раз меньше утят, чем цыплят?
Работа по учебнику48Во сколько раз больше цыплят, чем утят?В 2 разаВо сколько раз меньше утят, чем цыплят?

Слайд 8Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого

нужно:

Б.

:

М.





Большее число делим на меньшее

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно:Б.:М.Большее число делим на меньшее

Слайд 91. – 8г.
2. – 4г. На ?б.
1.- 8г.
2. –

4г. Во ?б.



Реши задачу

1. – 8г.2. – 4г.   На ?б.1.- 8г.2. – 4г.   Во ?б. Реши

Слайд 10Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно:

Б.
М.


Из

большего вычтем меньшее
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно:Б.М.–Из большего вычтем меньшее

Слайд 11Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого

нужно:

Б.

:

М.





Большее число делим на меньшее

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно:Б.:М.Большее число делим на меньшее

Слайд 12Задача
Вова нашёл 28 грибов, а его брат 7 грибов. Во

сколько раз больше нашёл грибов Вова, чем его брат?
Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием и реши её.
Задача Вова нашёл 28 грибов, а его брат 7 грибов. Во сколько раз больше нашёл грибов Вова,

Слайд 14Домашнее задание
Стр . 41., № 4, 5.

Домашнее задание Стр . 41., № 4, 5.

Слайд 15
тест
Чтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого,

надо выполнить:

А) сложение
Б) вычитание
В) умножение
Г) деление
тестЧтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо выполнить:А) сложениеБ) вычитаниеВ) умножениеГ) деление

Слайд 16тест
2. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше

другого, надо выполнить:

А) сложение
Б) вычитание
В) умножение
Г) деление

тест2. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо выполнить:А) сложениеБ) вычитаниеВ) умножениеГ)

Слайд 17тест
3. На сколько единиц число 36 больше, чем число 9 ?

А)

45
Б) 27
В) 4

тест3. На сколько единиц число 36 больше, чем число 9 ?А) 45Б) 27В) 4

Слайд 184. Во сколько раз число 36 больше, чем число 9?

А) 45
Б)

27
В) 4

тест

4. Во сколько раз число 36 больше, чем число 9?А) 45Б) 27В) 4тест

Слайд 19А)
Б)
В)
5. Какая диаграмма соответствует условию задачи?
На одной машине привезли 10

мешков свёклы, а на другой в 3 раза больше.

0

10

20

30

40

0

10

20

30

40

0

10

20

30

40







13

тест

А)Б)В)5. Какая диаграмма соответствует условию задачи? На одной машине привезли 10 мешков свёклы, а на другой в

Слайд 20Проверь
Б
Г
Б
В
Б

ПроверьБГБВБ

Слайд 22Задача
Во дворе стояло 4 синие машины, а красных в 6 раз

больше. На сколько синих машин меньше, чем красных?
ЗадачаВо дворе стояло 4 синие машины, а красных в 6 раз больше. На сколько синих машин меньше,

Слайд 23Задача
Ира собрала 6 листьев, а Марина в 5 раз больше.

Сколько листьев собрали девочки вместе?
Задача Ира собрала 6 листьев, а Марина в 5 раз больше. Сколько листьев собрали девочки вместе?

Слайд 24

УЗНАЙ ВИД ЗАДАЧИ ПО ЕГО РЕШЕНИЮ
Кратное
сравнение
Разностное
сравнение


Молодцы!
26-9=на 17 (г) больше
9-3=на

4 (г) -меньше

8:4-в2(р.)-больше

12:4=в3(р.)-меньше



УЗНАЙ ВИД ЗАДАЧИ ПО ЕГО РЕШЕНИЮКратное сравнениеРазностное сравнениеМолодцы!26-9=на 17 (г) больше9-3=на 4 (г) -меньше8:4-в2(р.)-больше12:4=в3(р.)-меньше

Слайд 25Источник шаблона: Хайми Н.И. ГОУ СОШ № 594, Санкт-Петербург, учитель информатики,

http://pedsovet.su/

Иллюстрации к работе - авторские, использованы элементы изображений http://pngframes.net/4190-nice-scoolframes-for-photoshop.htmlИллюстрации к работе - авторские, использованы элементы изображений http://pngframes.net/4190-nice-scoolframes-for-photoshop.html и http://sviden.ru/photoshop/4450-kachestvennye-shkolnye-ramki-dlya-fotoshopa.html


https://infourok.ru/urok-matematiki-slozhenie-i-vichitanie-v-predele-klass-garmoniya-501298.html - спасибо за работу

http://www.easyfreeclipart.com/running-potato-clipart.html - картофель

http://nsportal.ru/user/490597/page/uchenikam-0 - тетрадь и ручка

http://justclickit.ru/other/child.php?page=16 – девочка за уроками

http://kartinki-vernisazh.ru/_ph/76/1/530094321.jpghttp://kartinki-vernisazh.ru/_ph/76/1/530094321.jpg-белка с грибом

https://thumbs.dreamstime.com/z/cartoon-worms-apple-isolated-white-28451998.jpg-гусеницы

http://www.liveinternet.ru/users/lekkotov/post241280355/ корзина

http://avki.ru/avatar-animation/m100/avki-ru-0055-animation-m100.gif - карандаш

Источник шаблона: Хайми Н.И. ГОУ СОШ № 594, Санкт-Петербург, учитель информатики, http://pedsovet.su/ Иллюстрации к работе - авторские,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть