Презентация, доклад по математике Вычитание (3 класс)

324 612 171 603 800 к л ш о А

Слайд 1
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает

В жизни что-то достигает.

Девиз урока

Мы пришли сюда учитьсяНе лениться, а трудиться,Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.Девиз урока

Слайд 2324
612
171
603
800
к
л
ш
о
А

324 612 171 603 800 к л ш о А

Слайд 3171
324
603
612
800
ш
к
о
л
А

171 324 603 612 800 ш к о л А

Слайд 4Девочек - 534
Мальчиков - 219
Сколько всего детей?
На сколько девочек

больше, чем мальчиков?

На сколько мальчиков меньше, чем девочек?

Девочек - 534 Мальчиков - 219 Сколько всего детей?На сколько девочек больше, чем мальчиков?На сколько мальчиков меньше,

Слайд 5
534 + 219 =
534 – 219 =

534 + 219 = 534 – 219 =

Слайд 6534
534
219
219
+

_

753
?

534 534 219 219 +_753?

Слайд 7

Вычитание трёхзначных чисел в столбик
Подготовила: учитель первой квалификационной

категории Шекунова Л.Ю.
Вычитание трёхзначных чисел в столбик Подготовила: учитель первой квалификационной    категории Шекунова Л.Ю.

Слайд 8Цель урока : Создать алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Цель урока :  Создать алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Слайд 9 Работа в парах . Составьте алгоритм вычитания трёхзначных чисел столбиком. Помоги зверятам

решить примеры.






Работа в парах .  Составьте алгоритм вычитания трёхзначных чисел столбиком. Помоги зверятам решить примеры.

Слайд 101.Записываю числа в столбик:
единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под

сотнями.
2.Вычитаю единицы…
3.Вычитаю десятки…
4.Вычитаю сотни…
5. Читаю результат.

1.Записываю числа в столбик:единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.2.Вычитаю единицы…3.Вычитаю десятки…4.Вычитаю сотни…5. Читаю результат.

Слайд 12534 219

315

534 219 315

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 14
р/т с.30 № 98 (1 строчка)
Закрепление нового материала

р/т с.30 № 98 (1 строчка) Закрепление нового материала

Слайд 15Алгоритм вычисления.
1.Записываю числа в столбик:
единицы под единицами, десятки под десятками, сотни

под сотнями.

2.Вычитаю единицы…

3.Вычитаю десятки…

4.Вычитаю сотни…

5.Читаю результат.
Алгоритм вычисления.1.Записываю числа в столбик:единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.2.Вычитаю единицы…3.Вычитаю десятки…4.Вычитаю сотни…5.Читаю результат.

Слайд 16Самостоятельная работа Решение задач. Вариант 1 с. 72 № 11 Вариант 2 с.73 №

15
Самостоятельная работа  Решение задач.  Вариант 1 с. 72 № 11  Вариант 2 с.73 №

Слайд 17 Проверка. № 11 212 – 150 = 62(и.) Ответ: на 62 игрушки . № 15

220 – 35 = 185(д.) Ответ: 185 деталей.
Проверка.  № 11 212 – 150 = 62(и.) Ответ: на 62 игрушки .  №

Слайд 18- Какую цель ставили в начале урока?
Удалось ли достичь поставленной цели?
Каким

способом?
Какие получили результаты?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем ещё надо работать?
- Какую цель ставили в начале урока?Удалось ли достичь поставленной цели?Каким способом?Какие получили результаты?Где можно применить новые

Слайд 19Домашняя работа. Учебник с.71 № 4 с. 72 № 10

Домашняя работа.  Учебник  с.71 № 4  с. 72 № 10

Слайд 20l

Спасибо, ребята!

lСпасибо, ребята!

Слайд 21I вариант
II вариант
1) 482 + 507 =
2) 423

- 106 =

3) 253 + 317 =

1) 129 + 316 =

3) 256 - 237 =

2) 235 + 764 =

989

317

570

445

999

19

I вариант II вариант 1) 482 + 507 = 2) 423 - 106 = 3) 253 +

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть