Презентация, доклад по математике Умножение на двузначное число(4 класс)

Игра “Внимание”.

Слайд 1 ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА  ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.

Слайд 2






Игра “Внимание”.

Игра “Внимание”.

Слайд 3








ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

Слайд 4ОЦЕНИТЕ СЕБЯ! УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Посмотрите и скажите, что изменилось?

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ! УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?» Посмотрите и скажите, что изменилось?

Слайд 5 ЧИСЛОВОЙ

КРОССВОРД.

ЧИСЛОВОЙ    КРОССВОРД.

Слайд 61
3
2

4
1
6
480:30·1

1 3 2 4 1 6 480:30·1

Слайд 73

4
1
6
2
310·2:10

3 4 1 6 2 310·2:10

Слайд 8
4
1
6
2
4
16·30:20

4 1 6 2 4 16·30:20

Слайд 9
1
6
2
25·4-53
4
7

1 6 2 25·4-534 7

Слайд 10ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

Слайд 1116
24

24
20
4
+
16

=
320
+
64


=

384

=

384

16 24 24 20 4 + 16 = 320 + 64 = 384 = 384

Слайд 12РАССМОТРИМ ВЫРАЖЕНИЯ.
60 х 3 =

(1) 12 х 4 = (2) 50 х 9 = (3)
325 х 72 = (4) 605 х 61 = (5) 342 х 28 = (6)


РАССМОТРИМ ВЫРАЖЕНИЯ.   60 х 3 =     (1)

Слайд 13АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ.
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.


2. Умножу первый множитель на число единиц.
3. Получу первое неполное произведение.
4. Умножу первый множитель на число десятков.
5. Получу второе неполное произведение.
6. Начну подписывать под десятками.
7. Сложу неполные произведения.
8. Читаю ответ.


АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ.1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.

Слайд 1462
47

47
62

?

62 47 47 62 ?

Слайд 1562
7
4
8
4
4
1
4
3
1
9


4

ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ!

2

2


62 7 4 8 4 4 1 4 3 1 9 4 ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ! 2 2

Слайд 1627255
21978
3094
20492
91·34
594·37
218·94
1185·23
1
2
3
4





Ф И З М И Н У

Т К А

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

27255 21978 3094 20492 91·34594·37218·941185·231234Ф И З М И Н У Т К АОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

Слайд 17 ФИЗМИНУТКА.
Руки

ставим мы вразлёт:
Появился самолёт.
Мах крылом туда-сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз
И на место все садись!
ФИЗМИНУТКА.      Руки ставим мы вразлёт:

Слайд 18 РЕШИ ЗАДАЧУ.
I.уровень. Избушка на курьих

ножках пробежала за 8 часов 72 км. С какой средней скоростью она бежала?

РЕШИ ЗАДАЧУ.I.уровень.  Избушка  на курьих ножках  пробежала за 8 часов

Слайд 19 РЕШИ ЗАДАЧУ.
II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал

на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней?

РЕШИ ЗАДАЧУ.II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За

Слайд 20 РЕШИ ЗАДАЧУ.
III.уровень. Водяной плывёт 12 км

за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?

РЕШИ ЗАДАЧУ.III.уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга

Слайд 21 РЕШИ ЗАДАЧУ.
«Иван – царевич, пытаясь отыскать

Василису Прекрасную, преодолел расстояние в 565 км. Ему пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со скоростью 5 км/ч, затем он 3 ч скакал на лошади, потом летел 4 ч на ковре – самолёте со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью ехал Иван – царевич на лошади?»

РЕШИ ЗАДАЧУ. «Иван – царевич, пытаясь отыскать Василису Прекрасную, преодолел расстояние в 565

Слайд 22 РЕШИ ЗАДАЧУ.
Два самолёта вылетели с аэродрома в

одно и тоже время в противоположных направлениях. Через 10 минут расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со средней скоростью 15 км/мин. С какой средней скоростью летел второй самолёт?
РЕШИ ЗАДАЧУ.Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных

Слайд 23 РЕШИ УРАВНЕНИЯ.
I.уровень. СИНЯЯ КАРТОЧКА.

ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА.
II.уровень. ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА.

III.уровень. Красная карточка.
РЕШИ УРАВНЕНИЯ.I.уровень.  СИНЯЯ  КАРТОЧКА.

Слайд 24



к·110=110
210:с=420:6
480:d=1
а:20=40·3

к·110=110210:с=420:6480:d=1а:20=40·3

Слайд 252400
3
1
480
к·110=110
210:с=420:6
480:d= 1
а:20=40·3
Г
О
И
Т
И Т О Г
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

240031480к·110=110210:с=420:6480:d= 1а:20=40·3Г О И Т И Т О ГОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

Слайд 26ПОДВЕДЁМ ИТОГ!

ПОДВЕДЁМ ИТОГ!

Слайд 27
Да, пришла пора подвести итоги.
Какой приём умножения мы

повторяли на уроке?
Расскажите алгоритм письменного умножения на двузначное число.
Посмотрите на свои листы самооценки и оцените свою работу на уроке.
Да, пришла пора подвести итоги.Какой приём умножения мы повторяли на уроке?Расскажите алгоритм письменного умножения

Слайд 28 РЕБЯТА

!

М о л о д ц ы ,

РЕБЯТА !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть