Презентация, доклад по математике Сложение трехзначных чисел

Содержание

Дружба Улыбка ТрусостьРешительность

Слайд 1Урок математики 3 класс

МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Урок математики 3 класс      МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 2 Дружба

Улыбка
Трусость
Решительность
Смекалка
Внимание
Помощь
Лень
Грубость


Дружба

Слайд 3







Распрекрасный дворец
По морю плывёт, Белеет на волнах гигант


Распрекрасный дворец По морю плывёт, Белеет на волнах гигант …

Слайд 5Юнга Ваня живет в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать

сверху. На каком этаже снизу живет юнга Ваня?

Кок Шурик испёк 10 пирожков и дал боцману на 2 пирожка больше, чем взял себе. Как кок Шурик разделил пирожки?

на 4

себе взял 4, а боцману- 6

На двух полках лежало 19 ракушек, на каждую полку положили ещё столько же ракушек, сколько было на ней. Сколько ракушек стало на двух полках после этого?

38

Капитану и его сыну вместе 40 лет. Сколько лет им будет
вместе через 3 года?

46

Юнга Ваня живет в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живет

Слайд 6




90
42
28
18
32
20
30
40
30

«Математическая разминка»

904228183220304030 «Математическая разминка»

Слайд 7Назовите число, в котором 8 сотен и 1 единица
810

81

801

Какое число состоит из 3 сотен?

30 333

300

Найдите число, в котором 7 десятков

709

670

327

Назовите число, в котором 8 сотен и 1 единица810     81 801Какое число состоит

Слайд 8

Дополните до 1000 каждое из

чисел:

400, 200, 900, 600, 700, 500


Дополните до 1000 каждое из        чисел:400, 200, 900, 600,

Слайд 9Сложение трёхзначных чисел

Сложение трёхзначных чисел

Слайд 10«ОТДАТЬ
ШВАРТОВЫЙ»

«ОТДАТЬ ШВАРТОВЫЙ»

Слайд 11225
600
308
471
708

Запиши число, которое на 2

сотни больше
225 600 308 471 708 Запиши число, которое на 2 сотни больше

Слайд 12
671
908
800
508

445
Проверяем

671 908 800 508 445 Проверяем

Слайд 13«Радиограмма»

«Радиограмма»

Слайд 14 На табло зашифровано крылатое выражение, автором которого является

древнегреческий ученый-математик Пифагор. Расшифруйте это изречение.

«МИР ПОСТРОЕН НА СИЛЕ ЧИСЕЛ»

На табло зашифровано крылатое выражение, автором которого является древнегреческий ученый-математик Пифагор. Расшифруйте это изречение.«МИР

Слайд 15Алгоритм сложения:

Пишу первое слагаемое.
Пишу второе слагаемое: единицы под

единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Складываю единицы, складываю десятки, складываю сотни.
Читаю ответ.

Алгоритм сложения:Пишу первое слагаемое.Пишу второе слагаемое:    единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под

Слайд 16 Реши выражения, записывая столбиком

326+279=



437+195=



289+378=





326
279
605

+

437
195
632

+

289
378
667

+

Реши выражения, записывая столбиком   326+279=  437+195=  289+378=   326

Слайд 17
1 вариант

2 вариант

395+143 567+323
726+159 276+692
324+163 412+409
652+237 175+539

Запиши выражения столбиком и реши

1 вариант            2 вариант  395+143

Слайд 20Морской узел

Морской узел

Слайд 21 Работа в группах
Кок купил для ресторана 5 поросят, по

20 кг каждый, и 3 одинаковых барана. Общая масса этих животных 280 кг. Какова масса одного барана?

Поросят – 5 шт. по 20 кг
280 кг
Баранов – 3 шт. по ? кг



План решения задачи
Сколько весят 5 поросят?
Сколько весят 3 барана?
Сколько весит 1 баран?


20 · 5= 100(кг.)
280-100=180(кг.)
180:3=60 (кг.)

Работа в группах Кок купил для ресторана 5 поросят, по 20 кг каждый, и 3 одинаковых

Слайд 22Сравни числа
640 ... 640

834 ... 843

305 ... 530 930 ... 309

604 ... 640 834 ... 843

770 ... 707 515 ... 155









Сравни числа 640 ... 640          834 ... 843

Слайд 23ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»






ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Слайд 24ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»







700 814
+169 +186
869 1000


431 205 830
+248 +309 +179
679 514 1009

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»           700

Слайд 25Мы присядем столько раз, Сколько якорей у нас. А сколько спасательных кругов у

нас, Столько мы подпрыгнем раз.

Физкультминутка

Мы присядем столько раз, Сколько якорей у нас. А сколько спасательных кругов у нас, Столько мы подпрыгнем

Слайд 26«Морской шторм»

«Морской  шторм»

Слайд 27
Решение задачи 10
(учебник с.64)

Решение задачи 10 (учебник с.64)

Слайд 28 Вставьте пропущенные знаки:



8 3 – 4

= 20 63 1 : 7 = 9 49 : 7 11 = 77
30 : 5 10 = 60 100 : 20 3 = 15 100 : 5 2 = 40
81 : 9 4 = 36 99 : 1 0 = 0 4 9 : 6 = 6










Вставьте пропущенные знаки:   8  3 – 4 = 20

Слайд 29

50
-20
Решите круговые примеры

50-20 Решите круговые примеры

Слайд 30

30

50
-20
+100

3050-20 +100

Слайд 31

130

30

50
-20
+100
-50

1303050-20 +100 -50

Слайд 32

80

130

30

50
-20
+100
-50
-71

801303050-20 +100 -50 -71

Слайд 33

9

80

130

30

50
-20
+100
-50
-71
·2

9801303050-20 +100 -50 -71 ·2

Слайд 3418

9

80

130

30

50
-20
+100
-50
-71
·2

189801303050-20 +100 -50 -71 ·2

Слайд 36

300

360
-60
+200

300360-60 +200

Слайд 37

500

300

360
-60
+200
-450

500300360-60 +200 -450

Слайд 38

50

500

300

360
-60
+200
-450
-20

50500300360-60 +200 -450-20

Слайд 39

30

50

500

300

360
-50
+200
-450
-20
+45

3050500300360-50 +200 -450 -20 +45

Слайд 4075

30

50

500

300

360
-60
+200
-450
-20
+45

753050500300360-60 +200 -450 -20 +45

Слайд 42
1. Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1
а)

600 б) 699 в) 690
2. Найдите верное неравенство.
а)815< 851 б)581< 518 в)185< 158
3. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получилось 870?
а) 7 б) 70 в)700
4. Если 700 увеличить на 250 , то получится:
а)750 б)725 в)950
5. Если уменьшить 300 на 125, то получится:
а) 325 б) 175 в) 275

Тест

1. Найдите число, которое меньше 7 сотен  на 1 а) 600     б)

Слайд 431. б
2. а
3. б
4. в
5. б
Правильные

ответы
1.  б2.  а3.  б4.  в5.  бПравильные ответы

Слайд 44ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

№ 152-153 с. 43
(р. т.)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:№ 152-153 с. 43(р. т.)

Слайд 45


Рефлексия

Я всё понял на уроке и могу
объяснить товарищу.

Я усвоил тему, но объяснить не
могу.

Эта тема для меня трудная.
Рефлексия

Слайд 46Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть