Презентация, доклад по математике Скорость, время, расстояние

Содержание

Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстояниемВид урока: урок получения новых знаний.Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение.Задачи: Образовательная: установить зависимость между величинами S, v, t;формировать умение анализировать и решать задачи на движение; закрепить знания

Слайд 1Урок математики в 4 классе по программе «Школа России»
Задачи на движение

Урок математики в 4 классе  по программе «Школа России»Задачи на движение

Слайд 2Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Вид урока: урок получения новых

знаний.
Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
Образовательная:
установить зависимость между величинами S, v, t;
формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
закрепить знания учащихся о понятии «среднее значение»
вырабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Развивающая:
развивать внимание и оперативную память;
развивать логическое мышление;
развивать математическую речь учащихся.
Воспитательная:
воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстояниемВид урока: урок получения новых знаний.Цель урока: научить учащихся решать задачи

Слайд 3

20860 *6 =
42280 : 7 =
8 * (7852

– 1309) =


41500 * 9 =
90312 : 3 =
5 * (12805 + 73607) =

20860 *6 = 42280 : 7 = 8 * (7852 – 1309) = 41500 * 9

Слайд 4

20860 *6 = 125160
42280 : 7 = 6040
8

* (7852 – 1309) = 52344


41500 * 9 = 373500
90312 : 3 = 30104
5 * (1285 + 3607) = 19320

20860 *6 = 125160 42280 : 7 = 6040 8 * (7852 – 1309) = 52344

Слайд 5
Математическая разминка
8
19
Ж
4
19
И
2
19
В
9
19
Е
11
19
И
14
19
Е
10
19
Н
1
19
Д
д в и ж е н и е


Математическая разминка 819Ж419И219В919Е1119И1419Е1019Н119Д д в и ж е н и е

Слайд 6Разминка
Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1

ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин. Как вы это объясните?
«Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое их его четырех колес?
Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?
Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый?
РазминкаСамолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет

Слайд 7Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов
РАССТОЯНИЕ
1900
я
1200
рас
4260

е

1700
сто

3600
ни

Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов РАССТОЯНИЕ1900 я1200рас4260 е1700сто3600 ни

Слайд 8.
СКОРОСТЬ

.СКОРОСТЬ

Слайд 9Время

Время

Слайд 10Расстояние – S (км, м, дм, см)
Время - t
(сут., ч, мин,

с)
Скорость – Ʋ
(км/ч, км/мин, м/с)
Расстояние – S (км, м, дм, см)Время - t(сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин,

Слайд 12Скорость = Расстояние : время
Расстояние = Скорость ∙ Время
Время = Расстояние

: Скорость

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

Скорость = Расстояние : времяРасстояние = Скорость ∙ ВремяВремя = Расстояние : СкоростьS = v ∙ tt

Слайд 13Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он

может пролететь за 4 с?

40 ∙ 4 = 160 (м)- расстояние

Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с?40 ∙

Слайд 14Черепаха двигалась со средней скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она

за 3 мин?

5 ∙ 3 = 15 (м)- расстояние



5 м/мин

? м

Черепаха двигалась со средней скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?5 ∙ 3 =

Слайд 15Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл

за 10 мин?

100 ∙ 10 = 1000 (м)- расстояние

Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин?100 ∙ 10 =

Слайд 16ФИЗМИНУТКА
Качу, лечу
Во весь опор.
(Выполняют ходьбу на месте.)
Я сам -

шофер
(Имитируют управление автомобильным рулем.)
И сам - мотор.
(Круговые движения плечами вперед-назад.)
Нажимаю на педаль,
(Имитируют нажимание на педаль.)
И машина мчится вдаль!
(Бег на месте.)
ФИЗМИНУТКАКачу, лечу Во весь опор. (Выполняют ходьбу на месте.)Я сам - шофер (Имитируют управление автомобильным рулем.)И сам

Слайд 17 За какое время можно пройти

30 км с постоянной скоростью 5 км/ч?


30 км

V – 5 км/ч

t - ? ч

30 : 5 = 6 (ч)

За какое время можно пройти  30 км с постоянной скоростью 5

Слайд 18 Таня пробежала 30 м за 6 с. С

какой средней скоростью она бежала?

30 : 6 = 5 (м/с)-ср. скорость

30 м

V - ? м/с

Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала?30 :

Слайд 19Пассажирский поезд прошёл 75 км за первый час, 60 км за

второй час и 75 км за третий час. С какой средней скоростью он двигался?

(75 + 60 + 75) : 3 =

Пассажирский поезд прошёл 75 км за первый час, 60 км за второй час и 75 км за

Слайд 20 Товарный поезд прошёл 120 км за

3 ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой средней скоростью он двигался?

120 : 3 = (40 км/ч)- средняя скорость

Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч, проходя за каждый час

Слайд 21 Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60

км/ч и 2 ч со средней скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Узнай среднюю скорость его движения.


? км

60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км)
320 : 5 = 64 (км/ч)ср.скорость

Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км/ч и 2 ч со средней

Слайд 224 ч
50 м/мин
180 м


4 ч 50 м/мин 180 м

Слайд 23Скорость = Расстояние : время
Расстояние = Скорость ∙ Время
Время = Расстояние

: Скорость

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

Скорость = Расстояние : времяРасстояние = Скорость ∙ ВремяВремя = Расстояние : СкоростьS = v ∙ tt

Слайд 24Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» учебник 4 кл.

Моро М.И., Бантовой М.А.

Подготовила учитель начальных классов :Киявова Дина Ламитдиновна.

Урок математики в 4 классе  по программе «Школа России» учебник 4 кл. Моро М.И., Бантовой М.А.Подготовила

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть