Презентация, доклад по математике Путешествие в страну Математика

ЦелиПродолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Закрепить знание о числах первого десятка. Счет прямой и обратный.Закреплять умение последовательно называть дни недели.Продолжать учить определять форму предметов и их частей.Продолжать развивать представление о

Слайд 1ГБОУ «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»
Презентация
Открытого занятия

по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе №6
«Путешествие в страну Математика»
2018г

Подготовила:
Воспитатель Соловьева Ольга Михайловна

ГБОУ «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»ПрезентацияОткрытого занятия по формированию элементарных математических представлений в

Слайд 2Цели
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и

вычитание.
Закрепить знание о числах первого десятка. Счет прямой и обратный.
Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Продолжать учить определять форму предметов и их частей.
Продолжать развивать представление о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаге.
Развивать логическое мышление и внимание.


ЦелиПродолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Закрепить знание о числах первого десятка.

Слайд 3Дети, сегодня мы отправляемся в страну Математика. Путешествовать будем на нашем

поезде. Садимся по удобнее и в путь!
Дети, сегодня мы отправляемся в страну Математика. Путешествовать будем на нашем поезде. Садимся по удобнее и в

Слайд 4 Город «чисел»
1
2
3
4
5
6
7
8

9

10

Город «чисел» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 5Задача «Рыбки в аквариуме» на сложение и вычитание
Город «Арифметических действий»

5+2=7

7-2=5

Задача  «Рыбки в аквариуме» на сложение и вычитаниеГород «Арифметических действий» 5+2=7 7-2=5

Слайд 6Город «нерешенных примеров»
3+1=?
6+1=?
6-2=?
4-1=?
8-3=?
2+2=?
7+3=?

Город «нерешенных примеров» 3+1=? 6+1=? 6-2=? 4-1=? 8-3=? 2+2=? 7+3=?

Слайд 7Город «неделька»
В городе «Неделька» нет порядка – все дни недели перепутались.

Дети взяли карточки с цифрами
(от 1 до 7) и построились
в ряд, образуя неделю от понедельника до воскресенья.
Город «неделька»В городе «Неделька» нет порядка – все дни недели перепутались. Дети взяли карточки с цифрами (от

Слайд 8Физкульт минутка РУКИ К ВЕРХУ ПОДНИМАЕМ, А ПОТОМ ИХ ОПУСКАЕМ. А ТЕПЕРЬ ИХ

РАЗВЕДЕМ и К СЕБЕ СКОРЕЙ ПРИЖМЕМ. А ПОТОМ БЫСТРЕЙ, БЫСТРЕЙ Хлопай, топай веселей.
Физкульт минутка  РУКИ К ВЕРХУ ПОДНИМАЕМ,  А ПОТОМ ИХ ОПУСКАЕМ. А ТЕПЕРЬ ИХ РАЗВЕДЕМ и

Слайд 9Город «Скворечников»

Город «Скворечников»

Слайд 10Город «Геометрических фигур»

Город  «Геометрических фигур»

Слайд 11Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!  Спасибо за внимание!  Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть