Презентация, доклад по математике Проверка вычитания.

На одной стороне кассеты записа-ны 8 песен, на другой на x песенбольше. Сколько песен на другойстороне?У Саши а кубиков, а у Тани вкубиков. На сколько кубиков у Тани больше, чем у Саши?У мамы было 10 конфет.

Слайд 1


Слайд 2На одной стороне кассеты записа-
ны 8 песен, на другой на x

песен
больше. Сколько песен на другой
стороне?
У Саши а кубиков, а у Тани в
кубиков. На сколько кубиков у Тани больше, чем у Саши?
У мамы было 10 конфет. Когда
несколько конфет она отдала детям,
у неё осталось у конфет.
Сколько конфет отдала мама?
В Санином букете было а цветов, в Олином столько же. Сколько цветов было в двух букетах?

а + а
а – в
10 – у
в – а
10 + у
8 + х

На одной стороне кассеты записа-ны 8 песен, на другой на x песенбольше. Сколько песен на другойстороне?У Саши

Слайд 3Считайте быстро
30 + 20

90 – 30

70 + 10

60 – 20

40 +

50

80 - 40


25 + 5

34 + 20

52 + 7

48 + 30

55 + 3

27 + 60


47 – 5

43 – 40

68 – 4

98 – 20

76 – 40

59 - 3




Считайте быстро30 + 2090 – 3070 + 1060 – 2040 + 5080 - 4025 + 534 +

Слайд 4Работа в парах
Ответить на вопросы:
Как называется действие сложение?
Как называются числа действия

сложения?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как проверить действие сложение?

2.Найти значение сумм и выполнить проверку.

36 + 9 64 + 7 78 + 5

45 + 8 85 + 6 29 + 2

Работа в парахОтветить на вопросы:Как называется действие сложение?Как называются числа действия сложения?Как найти неизвестное слагаемое?Как проверить действие

Слайд 5а – в = с
вычитаемое
уменьшаемое
разность
}
разность

а – в = свычитаемоеуменьшаемоеразность}разность

Слайд 6
10
-
3

=

7

7

+

3

=

10

уменьшаемое

вычитаемое

разность

разность

вычитаемое

уменьшаемое

10   -    3     =

Слайд 7 №1 стр.73
Самостоятельная работа №2
Вариант I
Вариант II
работа в парах


1.Проработать правила проверки
действия вычитания.

2. Найти значение разности 56 – 8
и выполнить проверку.

Вариант III

1столбик

2 столбик

3 столбик

№1  стр.73Самостоятельная работа №2Вариант IВариант II работа в парах 1.Проработать правила проверки действия вычитания.2. Найти

Слайд 840 – 9 = 31

12 – 5 = 7
31 + 9 + 40 7 + 5 = 12

74 – 30 = 44 82 – 40 = 42
44 + 30 = 74 42 + 40 = 82

100 -20 = 80 100 – 8 =92
80 + 20 = 100 92 + 8 = 100

Как проверить действие вычитание?

40 – 9 = 31          12 – 5

Слайд 947
уменьшаемое
вычитаемое






47уменьшаемое вычитаемое

Слайд 10Повторение пройденного
Стр. 74 №1 устно.
Стр. 75 № 6 записать ответ.
Стр. 77

№ 12 самостоятельно
2 способа
Повторение пройденногоСтр. 74 №1 устно.Стр. 75 № 6 записать ответ.Стр. 77 № 12 самостоятельно

Слайд 11Домашнее задание
Стр. 73 выучить
Стр.76 № 2с проверкой
Стр.78 № 19

Домашнее заданиеСтр. 73 выучитьСтр.76 № 2с проверкойСтр.78 № 19

Слайд 12Итог урока
Что нового узнали на уроке?

Как проверить
действие вычитания?

Итог урокаЧто нового узнали на уроке?Как проверить действие вычитания?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть