Презентация, доклад по математике Порядок действий 3 класс

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ »

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ 3 КЛАСС

УРОК МАТЕМАТИКИ 3 КЛАСС

Слайд 2ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ »

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ »

Слайд 3НА УРОКЕ НАС СЕГОДНЯ ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА…
Решение
примеров
Закрепление
ранее
изученного
Решение
задач
Получение
знаний о
природе
Самост.
работа





НА УРОКЕ НАС СЕГОДНЯ ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА…Решение примеровЗакрепление ранее изученногоРешениезадачПолучениезнаний оприродеСамост.работа

Слайд 4(57-36):3= е
(31-28)·9= ь
(11+7):2=

в
(19+5):3= д
(98-90)·3= д
(88-83)·2= е
(45-5):10= м

7

27

9

8

24

10

4

медведь

(57-36):3=    е(31-28)·9=    ь(11+7):2=     в(19+5):3=

Слайд 5500
5
3
2
45
70

5005324570

Слайд 6белка
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в

кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?

белкаКто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк?

Слайд 7

Грибов -

28 шт.

Ягод -

? в 2 раза больше

Орехов -

? столько,

сколько
грибов и ягод
вместе

28 ∙ 2 = 56 (шт) – ягод
28 + 56 = 84 (шт) – орехов
Ответ: 84 ореха запасла белка на зиму.

Грибов -28 шт.Ягод -? в 2 раза больше Орехов -? столько, сколько грибов и ягодвместе 28 ∙

Слайд 8

(17 ∙ 2) + 17 =

(17 ∙ 2) + 17 =

Слайд 9По деревьям вверх без страха
Может лазать…
Сверху хищнице видней,
Чем полакомиться ей.
росомаха

По деревьям вверх без страхаМожет лазать…Сверху хищнице видней,Чем полакомиться ей.росомаха

Слайд 10 2 4 3

5 1 6
3·9 - 21:3-(16-10)+2=

к л о о э г

эколог

2   4   3  5    1

Слайд 11 ЭКОЛОГИЯ - наука об отношениях живых организмов и образуемых

ими сообществ между собой и с окружающей средой..
ЭКОЛОГИЯ - наука об отношениях живых организмов и образуемых ими сообществ между собой и с

Слайд 12(28 : 7) + (36 : 9 + 2 ∙ 11)

∙ 2 – 20 =

1 6 2 4 3 5 7

1) 28 : 7 = 4

2) 36 : 9 = 4

3)2 ∙ 11 = 22

4)4 + 22 = 26

5)26 ∙ 2 = 52

6) 4 + 52 = 56

7)56 – 20 = 36

(28 : 7) + (36 : 9 + 2 ∙ 11) ∙ 2 – 20 =

Слайд 13СДЕЛАЙ САМ!
Расставь порядок действий:
32 + 9 ·(19 – 16) –

25

Расставь порядок действий и вычисли:
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 =

Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример:
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 =

СДЕЛАЙ САМ!Расставь порядок действий: 32 + 9 ·(19 – 16) – 25Расставь порядок действий и вычисли:32 +

Слайд 14ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
3

2 1 4
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 = 34

Молодцы!

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!      3    2

Слайд 15«Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука –

и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».
Павел Гвездослав
«Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть