Презентация, доклад по математике по теме Умножение и деление

Содержание

Идея проектаразвитие метапредметных связей через синтез математического материала и русского фольклораформирование познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД в процессе выполнения разработанных заданий

Слайд 1«Образовательный проект»
Учитель начальных классов МБОУ гимназии №8 г Дубны, Московской обл.

Михалченкова Т.В.

Фольклорная умножайка

«Образовательный проект»Учитель начальных классов МБОУ гимназии №8 г Дубны, Московской обл. Михалченкова Т.В.Фольклорная умножайка

Слайд 2Идея проекта
развитие метапредметных связей через синтез математического материала и русского фольклора

формирование

познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД в процессе выполнения разработанных заданий

Идея проектаразвитие метапредметных связей через синтез математического материала и русского фольклораформирование познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД в

Слайд 3Цель проекта:
выявить условия эффективного формирования у младших школьников вычислительных навыков умножения

и деления на основе малых жанров фольклора
Цель проекта:выявить условия эффективного формирования у младших школьников вычислительных навыков умножения и деления на основе малых жанров

Слайд 4Задачи проекта
выявить особенности методики формирования
у младших школьников вычислительных навыков умножения

и деления


изучить и охарактеризовать малые жанры фольклора, выявить специфику выбранных жанров

проверить на практике эффективность формирования навыков умножения и деления у младших школьников при использовании малых жанров фольклора




Задачи проектавыявить особенности методики формирования у младших школьников вычислительных навыков умножения и деленияизучить и охарактеризовать малые жанры

Слайд 5Актуальность
Повышение эффективности образования и переход к новому его качеству –

главная задача развития системы образования.
Формирование у школьников вычислительных навыков является одним из важнейших направлений начального курса математики.
Для эффективного формирования навыков я предлагаю использовать малые жанры фольклора, которые помогут детям запомнить таблицу умножения и деления, а также будут способствовать формированию УУД
Актуальность Повышение эффективности образования и переход к новому его качеству – главная задача развития системы образования. Формирование

Слайд 6
Объект
процесс формирования у младших школьников вычислительных навыков умножения и деления

Предмет
условия обучения,

способствующие формированию у младших школьников вычислительных навыков умножения и деления на основе
малых жанров фольклора



Объектпроцесс формирования у младших школьников вычислительных навыков умножения и деленияПредметусловия обучения, способствующие формированию у младших школьников вычислительных

Слайд 7Гипотеза формирование вычислительных навыков умножения и деления у младших школьников на

основе малых жанров фольклора будет проходить более эффективно, если:




при составлении заданий использовать разные жанры фольклора

использовать эти задания на разных этапах урока

применять разные формы обучения, способствующих активизации и развития мышления

Гипотеза  формирование вычислительных навыков умножения и деления у младших школьников на основе малых жанров фольклора будет

Слайд 8Перспектива





Разработка заданий для таблицы умножения и деления
на 2-4
Создание методического комплекта,


сборника заданий

Использование новых жанров фольклора для разработки заданий

Представление своего опыта на методических объединениях различного уровня

ПерспективаРазработка заданий для таблицы умножения и деления на 2-4Создание методического комплекта, сборника заданийИспользование новых жанров фольклора для

Слайд 9Ожидаемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные



Овладение вычислительными навыками умножения и деления, применение их на практике
Изучение

произведений народного фольклора и развитие интереса к ним через познание его специфики

Формирование толерантности и взаимного сотрудничества; воспитание ценностного отношения
к народным традициям,
к истокам русского фольклора

Ожидаемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеОвладение вычислительными навыками умножения и деления, применение их на практикеИзучение произведений народного фольклора и развитие интереса

Слайд 10План реализации проекта



Подготовительный этап
Июнь – август 2015
Основной этап
Сентябрь 2015 – март

2016

Заключительный этап
Апрель - май 2016



План реализации проектаПодготовительный этапИюнь – август 2015Основной этапСентябрь 2015 – март 2016Заключительный этапАпрель - май 2016

Слайд 11Подготовительный этап


Задача:
Изучение теоретического материала по методике формирования вычислительных навыков, а также

подбор малых жанров фольклора


Результат:
1.Систематизированы теоретические знания по вычислительным навыкам и русскому фольклору
2.Создан базовый комплект фольклорного материала по таблице умножения и деления

Подготовительный этапЗадача:Изучение теоретического материала по методике формирования вычислительных навыков, а также подбор малых жанров фольклораРезультат:1.Систематизированы теоретические знания

Слайд 12Основной этап


Задачи:
1. Создание контрольно-диагностического материала
2. Разработка заданий для таблицы умножения и

деления на основе загадок, считалок и поговорок
3. Применение созданных заданий в образовательном процессе
4. Текущий контроль за развитием обучающихся


Результаты:
1. Создан банк измерительных материалов
2. Разработанные задания систематизированы по темам
3. Задания используются на разных этапах урока и варьируются формы работы сними
4.Ученики овладели вычислительными навыками, развили мыслительные операции, сформировали коммуникативные умения

Основной этапЗадачи:1. Создание контрольно-диагностического материала2. Разработка заданий для таблицы умножения и деления на основе загадок, считалок и

Слайд 13Примеры заданий
Задания, разработанные на основе загадки

« Прочитай и отгадай загадку.

Умножь каждое число, встретившееся в загадке, на 5. Найди сумму этих чисел и раздели ее на 5»

Два брюшка, четыре ушка (Подушка)

Примеры заданийЗадания, разработанные на основе загадки « Прочитай и отгадай загадку. Умножь каждое число, встретившееся в загадке,

Слайд 14Примеры заданий
Задания, разработанные на основе считалки

«Прочитай считалку. Раздели встретившиеся в ней

числа на 2 группы (четные, нечетные). Четные числа умножь на 6, а нечетные увеличь в 6 раз »
Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять, Выплыл ясный круглый месяц, А за месяцем луна, Мальчик девочке слуга. Ты, слуга, подай карету, А я сяду да поеду. Ты, слуга, подай метлу, Я в карете подмету.


Примеры заданийЗадания, разработанные на основе считалки«Прочитай считалку. Раздели встретившиеся в ней числа на 2 группы (четные, нечетные).

Слайд 15Примеры заданий
Задания, разработанные на основе поговорки

«Прочитай поговорки. Объясни их значение. Умножь

количество слов каждой поговорки на то числительное, которое в ней встречается. Запиши примеры в тетради»

1) Седьмая вода на киселе.
2) До седьмого пота.
3) Для бешенной собаки семь верст не круг.
4) Семь раз примерь, одни раз отрежь.
5) Семь пятниц на одном дню.

Примеры заданийЗадания, разработанные на основе поговорки«Прочитай поговорки. Объясни их значение. Умножь количество слов каждой поговорки на то

Слайд 16Заключительный этап


Задача:
Анализ полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью и задачами

Результат:
Выявлена положительная динамика уровня сформированности вычислительных навыков
Заключительный этап Задача:Анализ полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью и задачами Результат: Выявлена положительная динамика уровня

Слайд 17Динамика сформированности вычислительных навыков
у младших школьников

Динамика сформированности вычислительных навыков у младших школьников

Слайд 18
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть