Мультимедийная разработка учебного занятия
Учебный предмет: математика
Мультимедийная разработка учебного занятия
Учебный предмет: математика
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя!
Очень строгая наука,
Очень нужная наука-
Это математика!
- Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Мы отправляемся в путешествие с Мишей. Догадайтесь, почему именно с ним?
- Правильно, он был одним из символов олимпийских игр в Сочи. На слайде вы видите карту лабиринта. Нам необходимо добраться до сундучков и узнать, какую вещь, необходимую Мише, спрятал волшебник. За выполненные задания вы будете получать звёздочки.
Прежде, чем отправиться в лабиринт, необходимо вспомнить правила работы в группе. (Быть внимательными, дружными, уважать мнение товарища)
- А теперь - в путь!
-Чтобы достать букву из сундука, надо вставить пропущенные числа на веточках.
(Дети называют числа, которые пропущены и за правильные ответы получают жетоны). Первая буква извлечена из сундучка.
Цель: отработка умения складывать и вычитать в пределах 10
За правильный ответ команда получает жетон, а Миша букву.
7 + 3 = 9
8 + 1 = 10
6 + 3 = 7
5 + 5 = 9
4 + 4 = 9
2 + 3 = 4
3 + 7 = 8
6 + 4 = 9
9
4
5
1
10
9
9
10
8
5
10
10
Используемые источники
Сайты:
http://pedsovet.su/
http://900igr.net/kartinki/matematika/Smeshannye-chisla-5-klass/003-Smeshannye-chisla.html
http://www.nachalka.com/
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть