Презентация, доклад по математике на темуЗадача

Громко прозвенел звонок.Начинается урок.Наши ушки – на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем.

Слайд 1Математика

Математика

Слайд 3Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни

минуты не теряем.
Громко прозвенел звонок.Начинается урок.Наши ушки – на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем.

Слайд 4Девиз урока:
«Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
Открытие

новых
знаний
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».Открытие       новых

Слайд 5
1 . Мишутка нашёл 6 грибов, а белочка 1 гриб. Сколько

всего грибов набрали звери ?

2 . Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому - что их тело покрыто шерстью.
1 . Мишутка нашёл 6 грибов, а белочка 1 гриб. Сколько всего грибов набрали звери ?2 . Мишутка

Слайд 6Урок 1.Задача
Прогнозируемые результаты:
мы будем знать :
- составные части задачи: условие, вопрос;

-

деятельностно - смысловую схему решения задач.

будем уметь:

- находить задачи среди предложенных текстов;
- самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);
-находить в тексте задачи условие и вопрос.

Урок 1.ЗадачаПрогнозируемые результаты:мы будем знать :- составные части задачи: условие, вопрос;- деятельностно - смысловую схему решения задач.

Слайд 7Деятельностная схема
1. Прочитай текст.
2. Найдите в тексте 2 части.
Условие (известно)
Вопрос
(нужно

найти)

Задача

Нет

Деятельностная схема1. Прочитай текст.2. Найдите в тексте 2 части.Условие (известно)Вопрос (нужно найти)ЗадачаНет

Слайд 81.Найди задачу и докажи
1. Мальчик нашёл 2 гриба, а девочка 4.

Сколько всего грибов нашли дети?

+

2. Сколько ребят осталось во дворе?

-

1.Найди задачу и докажи1. Мальчик нашёл 2 гриба, а девочка 4. Сколько всего грибов нашли дети?+2. Сколько

Слайд 93.На тарелке лежало 2 груши. Мама положила ещё 3 груши. Сколько

стало груш на тарелке?

+

4. На стоянке стояло 7 автомобилей. Уехало 4 автомобиля.

-

3.На тарелке лежало 2 груши. Мама положила ещё 3 груши. Сколько стало груш на тарелке? +4. На

Слайд 102. Найди задачу и докажи.
1.Сколько попугаев улетело из клетки?
-
2.В хоре пело

4 мальчика и 6 девочек. Сколько детей пело в хоре?

+

3.У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши?

+

2. Найди задачу и докажи.1.Сколько попугаев улетело из клетки?-2.В хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько

Слайд 123. Найди задачу и докажи.
1. У Вани 5 машинок , а

у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши?

2. У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба.

3. Сколько яблок у меня осталось?

+

-

-

3. Найди задачу и докажи.1. У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На

Слайд 13Срезовая работа
1.У Тани 4 воздушных шарика. У Оли - 2. Сколько воздушных

шаров у  девочек?

2. Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось во дворе?

3.Сколько осталось роз в вазе?

+

-

+

Срезовая работа1.У Тани 4 воздушных шарика. У Оли - 2. Сколько воздушных шаров у  девочек?2. Во дворе играли 6

Слайд 14мы узнали :
-составные части задачи: условие, вопрос;

-деятельностно - смысловую схему решения

задач.

-находить задачи среди предложенных текстов;
- самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);
-находить в тексте задачи условие и вопрос.

мы научились :

мы узнали :-составные части задачи: условие, вопрос;-деятельностно - смысловую схему решения задач.-находить задачи среди предложенных текстов;- самостоятельно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть