Презентация, доклад по математике на темуПовторение

Содержание

Угадайте, кто я?Какие черты характера мне необходимо развивать?волюне бояться опасностейбороться с трудностями

Слайд 1Урок математики в 3 классе
Повторение пройденного по теме: «Письменные приёмы умножения

трёхзначных чисел.
Решение составных задач, усложнённых уравнений»

Выполнила
учитель начальных классов
Сазонова С.В.
2013год

Урок математики в 3 классе Повторение пройденного по теме:  «Письменные приёмы умножения трёхзначных чисел. Решение составных

Слайд 2Угадайте, кто я?
Какие черты характера мне необходимо развивать?
волю
не бояться опасностей
бороться с

трудностями
Угадайте, кто я?Какие черты характера мне необходимо развивать?волюне бояться опасностейбороться с трудностями

Слайд 3Ребята, помогите мне вернуться
из страны невыученных уроков!

Ребята, помогите мне вернуться из страны невыученных уроков!

Слайд 4 ИСПЫТАНИЕ 1.
КАКОЕ «ЗОЛОТОЕ» ПРАВИЛО ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК?
Выполни разминку для ума

и получи подсказки!
ИСПЫТАНИЕ 1.КАКОЕ «ЗОЛОТОЕ» ПРАВИЛО ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК?Выполни разминку для ума и получи подсказки!

Слайд 5РАЗМИНКА ДЛЯ УМА
1.
Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность:

0, 19,

38, 57, 76, 95

2.

Вычисли удобным способом:

(786 + 195) – 586 = (786 – 586) + 195 = 200 + 195 = 395

ПОВТОРЕНИЕ

ПОДСКАЗКА 1.

мать

ПОДСКАЗКА 2.

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА1.Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность: 0, 19,  38,  57, 76, 95

Слайд 63. Реши задачу:
«У Коли 32 марки, а у Бори на 8

марок меньше. Сколько марок у Коли и Бори вместе?»


1) 32 + 8 = 40 (м.)
2) 40 + 32= 72 (м.)

1). 32 – 8 = 24 (м.)
2). 24 + 32 = 56 (м.)

Измените задачу так, чтобы она имела следующее решение:

32 : 8 + 32

УЧЕНИЯ

ПОДСКАЗКА 3.

3. Реши задачу:«У Коли 32 марки, а у Бори на 8 марок меньше. Сколько марок у Коли

Слайд 7ПОВТОРЕНИЕ –
МАТЬ УЧЕНИЯ!
КАКОЕ «ЗОЛОТОЕ» ПРАВИЛО
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК!

ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ!КАКОЕ «ЗОЛОТОЕ» ПРАВИЛО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК!

Слайд 8ИСПЫТАНИЕ 2.
340 x 750 =

239 x 694 =

608 x 782 =
5970

x 500 =

412 x 509 =

6500 x 270 =

На какие группы можно разделить эти числовые выражения?

ИСПЫТАНИЕ 2.340 x 750 =239 x 694 =608 x 782 =5970 x 500 =412 x 509 =6500

Слайд 9340 x 750 =
5970 x 500 =
6500 x 270 =
239 x

694=

412 x 509=

608 x 782=

КОГО ВСТРЕТИЛ ВИТЯ
В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ?

255000 В

2985000 Р

1755000 К

165866 О

209708 О

475456 А

340 x 750 =5970 x 500 =6500 x 270 =239 x 694=412 x 509=608 x 782=КОГО ВСТРЕТИЛ

Слайд 10ВЫВОД:
Чтобы умножить любое число на трёхзначное, надо это число…
умножить последовательно на

единицы, десятки и сотни трёхзначного числа, а затем полученные произведения сложить. При этом в записи суммы число десятков сдвигается на 1 разряд влево, а число сотен – на 2 разряда влево.
ВЫВОД:Чтобы умножить любое число на трёхзначное, надо это число…умножить последовательно на единицы, десятки и сотни трёхзначного числа,

Слайд 11ИСПЫТАНИЕ 3.
«Дима почистил 12 картофелин за 6 минут, а Ира –

15 картофелин за 5 минут. Кто из них чистит картошку быстрее и на сколько?»

Решите задачу:

Помогите Вите заполнить таблицу и решить задачу!

ИСПЫТАНИЕ 3.«Дима почистил 12 картофелин за 6 минут, а Ира – 15 картофелин за 5 минут. Кто

Слайд 12Вот как я заполнил таблицу! А ты согласен со мной?
на ?

К.>
Вот как я заполнил таблицу! А ты согласен со мной?на ? К.>

Слайд 13ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
На ?к./мин .>

15 : 5 – 12 : 6 =

1 (к./мин.)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!На ?к./мин .>15 : 5 – 12 : 6 = 1 (к./мин.)

Слайд 14ВЫВОД:

чтобы найти производительность, надо…
работу разделить на время.

ВЫВОД: чтобы найти производительность, надо… работу разделить на время.

Слайд 15ИСПЫТАНИЕ 4.
ИСПРАВЬ СВОЮ ОШИБКУ, ОТГАДАВ НАШУ ЗАГАДКУ, И ТЫ СМОЖЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ

ДОМОЙ!

Мы разделили 250 на задуманное число, вычли из частного 24 и результат умножили на 2. получилось 52. Какое число мы задумали?

ИСПЫТАНИЕ 4.ИСПРАВЬ СВОЮ ОШИБКУ, ОТГАДАВ НАШУ ЗАГАДКУ, И ТЫ СМОЖЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ!Мы разделили 250 на задуманное число,

Слайд 16Как с точки зрения математики называется
эта загадка?
(250 : х –

24) * 2 = 52

Х = 5

Как с точки зрения математики называется эта загадка?(250 : х – 24) * 2 = 52Х =

Слайд 17«Лесенка успеха»
Мне всё удалось!
У меня были проблемы.
У меня ничего не

получилось.
«Лесенка успеха» Мне всё удалось!У меня были проблемы.У меня ничего не получилось.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть