Решение составных задач, усложнённых уравнений»
Выполнила
учитель начальных классов
Сазонова С.В.
2013год
Выполнила
учитель начальных классов
Сазонова С.В.
2013год
2.
Вычисли удобным способом:
(786 + 195) – 586 = (786 – 586) + 195 = 200 + 195 = 395
ПОВТОРЕНИЕ
ПОДСКАЗКА 1.
мать
ПОДСКАЗКА 2.
1) 32 + 8 = 40 (м.)
2) 40 + 32= 72 (м.)
1). 32 – 8 = 24 (м.)
2). 24 + 32 = 56 (м.)
Измените задачу так, чтобы она имела следующее решение:
32 : 8 + 32
УЧЕНИЯ
ПОДСКАЗКА 3.
На какие группы можно разделить эти числовые выражения?
412 x 509=
608 x 782=
КОГО ВСТРЕТИЛ ВИТЯ
В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ?
255000 В
2985000 Р
1755000 К
165866 О
209708 О
475456 А
Решите задачу:
Помогите Вите заполнить таблицу и решить задачу!
Мы разделили 250 на задуманное число, вычли из частного 24 и результат умножили на 2. получилось 52. Какое число мы задумали?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть