Презентация, доклад по математике на темуКоординатная плоскость.ppt.rar4 класс.rar

Найдите закономерность и продолжите ряд:1, 2, 4, 6, 18 …1002, 2002, 3002, 4002, …2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z3. Решите цепочки примеров:780 + 250 +

Слайд 1Сядьте ровно, улыбнитесь
И друг к другу повернитесь.
Каждый даст свою ладошку
И пожмет

ее немножко.
Мы друг друга уважаем,
Никого не обижаем.
Сядьте ровно, улыбнитесьИ друг к другу повернитесь.Каждый даст свою ладошкуИ пожмет ее немножко.Мы друг друга уважаем,Никого не

Слайд 2Найдите закономерность и продолжите ряд:

1, 2, 4, 6, 18 …
1002, 2002,

3002, 4002, …

2. Определите порядок действий:

(а + b) • c – m : k + n • z

3. Решите цепочки примеров:

780 + 250 + 240 + 210 – 650
335 + 408 – 109 + 607
621 + 204 – 505 + 70 - 100

Найдите закономерность и продолжите ряд:1, 2, 4, 6, 18 …1002, 2002, 3002, 4002, …2. Определите порядок действий:

Слайд 3Арифметический диктант. Запишите ответы.
Найдите сумму чисел 5499 и 8000.
Увеличьте число 270

в 1000 раз.
Запишите наименьшее пятизначное число.
Сколько цифр в записи числа 775775.
Найдите разность чисел 99000 и 88000.
Найдите четвёртую часть от числа 960.
Найдите три четверти от числа 1000.
Выразите 540 мин в часах
Выразите 5 м 20 см в миллиметрах.

Проверьте ответы:

13499, 270000, 10000, 2, 11000, 240,750, 9 часов, 5200 мм.

Арифметический диктант. Запишите ответы.Найдите сумму чисел 5499 и 8000.Увеличьте число 270 в 1000 раз.Запишите наименьшее пятизначное число.Сколько

Слайд 4Средние века
200 м/мин
? На 20 м/мин

?

S2 - ?

Средние века200 м/мин? На 20 м/мин

Слайд 5V·t
S:t
S:V
t=
S=
V=

V·tS:tS:Vt=S=V=

Слайд 8Числовой луч, координатный угол.

Числовой луч, координатный угол.

Слайд 9Рене Декарт
(1596-1650)
Французский математик, философ, физик.

В 1637году придумал систему координат.

Рене Декарт(1596-1650)Французский математик, философ, физик.В 1637году придумал систему координат.

Слайд 10Координатный угол (плоскость).

900igr.net

Координатный угол (плоскость).900igr.net

Слайд 11Цели урока:
Познакомиться с понятием координатный угол; умением записывать координаты точек, изображенных

на плоскости; умением отмечать точки на плоскости, зная их координаты.
Формировать умение решать задачи на координатную плоскость.

 

Цели урока:Познакомиться с понятием координатный угол; умением записывать координаты точек, изображенных на плоскости; умением отмечать точки на

Слайд 12Рисуем по координатам

Рисуем по координатам

Слайд 13У
Х
0
1
2
3
4
9
8
7
6
5
1
11
10
7
6
5
4
3
2
8
-6
-5
-4
-3
-2
-1
-1
-11
-10
-9
-8
-7
-8
-7
-6
-5
-4
-3
-2


























УХ0123498765111107654328-6-5-4-3-2-1-1-11-10-9-8-7-8-7-6-5-4-3-2

Слайд 14У
Х
0
1
2
3
4
9
8
7
6
5
1
11
10
7
6
5
4
3
2
8
-6
-5
-4
-3
-2
-1
-1
-11
-10
-9
-8
-7
-8
-7
-6
-5
-4
-3
-2





















УХ0123498765111107654328-6-5-4-3-2-1-1-11-10-9-8-7-8-7-6-5-4-3-2

Слайд 15У
Х
0
1
2
3
4
8
7
6
5
1
-12
-13
7
6
5
4
3
2
8
-6
-5
-4
-3
-2
-1
-1
-11
-10
-9
-8
-7
-8
-7
-6
-5
-4
-3
-2













УХ0123487651-12-137654328-6-5-4-3-2-1-1-11-10-9-8-7-8-7-6-5-4-3-2

Слайд 16 Я научился …

Я узнал о …

Я смогу …

Мне пригодится …
Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть