Презентация, доклад по математике на тему Закрепление таблицы умножения и соответствующих случаев деления

Содержание

Тема урока:Закрепление таблицы умножения

Слайд 1


Слайд 2
Тема урока:
Закрепление
таблицы
умножения

Тема урока:Закрепление таблицы умножения

Слайд 3
Цели урока:
у
- учиться …

- развивать … - объяснять как … - коллективно и дружно …

р

о

к

Цели урока:у     - учиться …     - развивать …

Слайд 4
Математика

Математика

Слайд 5о
Земля
Луна
Сатурн
Марс
Юпитер

оЗемля Луна Сатурн Марс Юпитер

Слайд 6о
Устный счет
Земля

оУстный счетЗемля

Слайд 7Юрий Алексеевич Гагарин

Юрий Алексеевич Гагарин

Слайд 8В
Найди число, которое:
В 6 раз меньше, чем 24 - …
В 5

раз больше, чем 9 - …
На 7 больше, чем 56 - …
В 4 раза меньше, чем 20 - …
В 7 раз больше, чем 7 - …
На 9 меньше, чем 45 - …

т

к

о

о

с

4

45

63

5

49

36

ВНайди число, которое:В 6 раз меньше, чем 24 - …В 5 раз больше, чем 9 - …На

Слайд 10Заполни пропуски:
4 : … = 4
… : 8 = 0
1… :

3 = 6
…0 : 8 = 5
…1 : 9 = 9
…8 : 6 = 8
2… : 8 = 3
5… : 9 = 6

К

о

л

у

1

0

8

4

м

б

я

и

8

4

4

4

Заполни пропуски:4 : … = 4… : 8 = 01… : 3 = 6…0 : 8 =

Слайд 11Заполни пропуски:
3… : 5 = 7
32 : … = 4
6 :

… = 2
7… : 8 = 9

С

о

ю

з

5

8

3

2

Заполни пропуски:3… : 5 = 732 : … = 46 : … = 27… : 8 =

Слайд 13






Длина – 8м. Ширина - 4м.
Геометрическая мозаика:

Длина – 8м. Ширина - 4м. Геометрическая мозаика:

Слайд 14*
Что обозначает МВ?
Арсений взял – 27 ш.
Ирина взяла – 18 ш.
Разложили

– по 9 ш. в карман.


27 + 18

27 - 18

27 : 9

18 : 9


*Что обозначает МВ?Арсений взял – 27 ш.Ирина взяла – 18 ш.Разложили – по 9 ш. в карман.

Слайд 15
Выбери на каком рисунке стрелки часов образуют прямой угол?

2
1
3



Выбери на каком рисунке стрелки часов образуют прямой угол? 213

Слайд 16



Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились

и можете помочь другим.

Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно и вы делаете еще много ошибок.

Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что

Слайд 17Арифметический диктант
Луна

Арифметический диктантЛуна

Слайд 18 Какое число больше 3 в 4 раза?
2 увеличить в 9

раз.

Чему равно произведение 3 и 8?

На сколько 4 меньше 40?

Первый множитель 6, второй – 7. Чему равно произведение?

24 увеличить на 24.

Чему равна разность 60 и 6?

18,

36,

24,

54

42,

48,

12,

Какое число больше 3 в 4 раза?2 увеличить в 9 раз.Чему равно произведение 3 и 8?На

Слайд 19



Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились

и можете помочь другим.

Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно и вы делаете еще много ошибок.

Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что

Слайд 20Сатурн
Математические выражения

Сатурн Математические выражения

Слайд 21Расставь порядок действий:

… - (… + … * …) : …

+ …







1

… * … * (… - …) : … : …







2

3

4

5

1

2

3

4

5

… + … * … - … : … : …







1

2

3

4

5

Расставь порядок действий:… - (… + … * …) : … + …

Слайд 22Найди значение выражения:
29 + 42 : 7 * 3 =
47
49

: 7 * 6 + 36 =

54 : 6 + 6 * 7 =

60 - 7 * 7 + 39 =

78

51

50

Найди значение выражения:29 + 42 : 7 * 3 = 4749 : 7 * 6 + 36

Слайд 24



Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились

и можете помочь другим.

Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно и вы делаете еще много ошибок.

Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что

Слайд 25Решение задач
Марс

Решение задачМарс

Слайд 26После того, как было израсходовано 10 литров горючего, в баке космического

корабля осталось 30 литров горючего. Сколько литров горючего было в баке корабля первоначально?

30●10

30+10

30-10

30:10

Найди решение:

После того, как было израсходовано 10 литров горючего, в баке космического корабля осталось 30 литров горючего. Сколько

Слайд 27
Сколько всего скафандров мы взяли?
На сколько больше голубых скафандров,

чем розовых?

+

-

Сколько скафандров осталось?

Во сколько раз розовых скафандров меньше, чем голубых?

В космическое путешествие мы взяли 12 голубых скафандров и 6 розовых.

:

Сколько всего скафандров мы взяли?На

Слайд 28
Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а

больших – в 4 раза меньше. Сколько всего мяче взял Саша?

Реши задачу:

Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а больших – в 4 раза меньше.

Слайд 29
Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а

больших – в 4 раза меньше. Сколько всего мяче взял Саша?

Реши задачу:

Маленьких – 24 м.
Больших – ? м. в 4 раза >

Всего - ? м.

Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а больших – в 4 раза меньше.

Слайд 30
Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а

больших – в 4 раза меньше. Сколько всего мяче взял Саша?

Реши задачу:

Решите задачу выражением

Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а больших – в 4 раза меньше.

Слайд 31
Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а

больших – в 4 раза меньше. Сколько всего мячей взял Саша?

Реши задачу:

Найдите, какие слова в задаче нужно заменить, чтобы первым в её решении было такое действие:

24 – 4 =

Для игры в космический футбол Саша взял 24 маленьких мяча, а больших – в 4 раза меньше.

Слайд 32



Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились

и можете помочь другим.

Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно и вы делаете еще много ошибок.

Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что

Слайд 33Юпитер
Геометрическое задание

Юпитер Геометрическое задание

Слайд 34
Начерти ломаную из трех звеньев разной длины, если длина ломаной равна

12 см. Обозначь ее буквами.
Начерти отрезок длиной 9 см. Обозначь его буквами М и К . Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы длина отрезка МО была равна 4 см. Запиши длину отрезка ОК.
Длина ломаной – 16 см. Длина каждого ее звена в 4 раза меньше, чем общая длина ломаной. Начертите эту ломаную. Обозначьте ее буквами.

Выполни построения:

Начерти ломаную из трех звеньев разной длины, если длина ломаной равна 12 см. Обозначь ее буквами.Начерти отрезок

Слайд 35



Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились

и можете помочь другим.

Вы считаете, что вы все поняли, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно и вы делаете еще много ошибок.

Вы поработали плодотворно, с пользой. У вас все получилось. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что

Слайд 36м

о
л
о
д
ц
ы
е
т
р
н
л
ь
п
о
щ
а
д
ь
т
ч
к
а
а
в
к
р
а
т
р
ф
и
а
р
е
т
е
ч

молодцыетрнльпощадьтчкаавкратрфиаретеч

Слайд 37Наше путешествие получилось интересным и увлекательным, потому что …

Наше путешествие получилось интересным и увлекательным,  потому что …

Слайд 381) стр. 64– выполнить любые

2 номера 2) стр.64 №1 №3 3) стр.74 №2 №3 («Страничка для любознательных»)

Домашнее задание:

1) стр. 64– выполнить любые

Слайд 39спасибо за урок

спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть