Презентация, доклад по математике на тему: Взаимное расположение фигур на плоскости - 46 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётСколько треугольников изображено на рисунке?6

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 46 Тема:

«Взаимное расположение фигур на плоскости»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 46 Тема: «Взаимное расположение фигур на

Слайд 2Устный счёт
Сколько треугольников изображено на рисунке?
6

Устный счётСколько треугольников изображено на рисунке?6

Слайд 3Устный счёт
Решите задачу.
Вдоль прямого участка забора растёт 5

деревьев. Расстояние между двумя соседними деревьями равно 2 метрам. Чему равно расстояние между крайними деревьями?

2 + 2 + 2 + 2 = 8 метров

Устный счётРешите задачу.   Вдоль прямого участка забора растёт 5 деревьев. Расстояние между двумя соседними деревьями

Слайд 4Устный счёт
Вставьте пропущенный знак действия и число.
80 …

= 40 … 50 = 80
50 …. = 60 … 30 = 70
90 …. = 60 20 … = 90

- 40

+ 10

- 30

30 +

40 +

+ 70

Устный счётВставьте пропущенный знак действия и число.  80 …    = 40

Слайд 5Устный счёт
Определите массу зверят в килограммах.
15 – 3 = 12 (кг)
13

– 5 = 8 (кг)

20 – 7 = 13 (кг)

25 – 20 = 5 (кг)

Устный счётОпределите массу зверят в килограммах.15 – 3 = 12 (кг)13 – 5 = 8 (кг)20 –

Слайд 6Сообщение темы урока. Определение целей урока.
Прочитайте тему урока.
«Взаимное расположение фигур на

плоскости».
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …



Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи
пересечения двух окружностей.

Сообщение темы урока. Определение целей урока.Прочитайте тему урока.«Взаимное расположение фигур на плоскости».Определите цели урока, используя опорные слова:Мы

Слайд 7Изучение нового материала С. 94, № 4
Рассмотрите чертёж.



Какие фигуры здесь изображены?
Есть ли

среди них бесконечные фигуры?
Луч.
Какие фигуры пересекаются? Что является их общей частью?
Изучение нового материала С. 94, № 4Рассмотрите чертёж.Какие фигуры здесь изображены?Есть ли среди них бесконечные фигуры?Луч.Какие фигуры

Слайд 8Изучение нового материала С. 94, № 4
Пересекаются




Не пересекаются
Дуга
Точка
Две точки

Изучение нового материала С. 94, № 4ПересекаютсяНе пересекаютсяДугаТочкаДве точки

Слайд 9Изучение нового материала С. 94, № 5
Общей частью двух четырёхугольников является отрезок.

Выполните чертёж.



Выделите общую часть четырёхугольников.
Изучение нового материала С. 94, № 5Общей частью двух четырёхугольников является отрезок. Выполните чертёж.Выделите общую часть четырёхугольников.

Слайд 10Изучение нового материала С. 94, № 6
Какие из двух окружностей имеют общие

точки?
Изучение нового материала С. 94, № 6Какие из двух окружностей имеют общие точки?

Слайд 11Изучение нового материала С. 94, № 6



Почему пересечением этих окружностей являются именно

точки?
Так как любую окружность можно представить состоящей из точек, то общей частью окружностей являются точки.
Изучение нового материала С. 94, № 6Почему пересечением этих окружностей являются именно точки?Так как любую окружность можно

Слайд 12Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12
Прочитайте условие задачи.
Что известно?
Сформулируйте

вопрос?
Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12Прочитайте условие задачи.Что известно?Сформулируйте вопрос?Запишите кратко условие задачи.

Слайд 13Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12
Золотых – 75 м.
Серебряных

?, на 25 м. м.
Медных - ?, на 25 м. м.

1) 75 – 25 = 50 (м.) – серебряных.

2) 50 – 25 = 25 (м.) – бронзовых.

Ответ: 50 монет, 25 монет.

Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12Золотых – 75 м.Серебряных ?, на 25 м. м.Медных -

Слайд 14Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 14
Вычислите длину связанной верёвки.
1

дм 4 см + 1 дм 2 см = 2 дм 6 см
3 см + 3 см = 6 см
2 дм 6 см – 6 см = 2 дм
Ответ: 3 дм.
Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 14Вычислите длину связанной верёвки.1 дм 4 см + 1 дм

Слайд 15Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 15
Перечислите известные способы умножения:
с

помощью фишек;
с помощью сложения.
Выполните вычисления:
3 · 2 = 6
4 · 3 = 12
2 · 4 = 8
6 · 2 = 12
Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 15Перечислите известные способы умножения:с помощью фишек;с помощью сложения.Выполните вычисления:3 ·

Слайд 16Первичное осмысление и закрепление С. 97, № 18
Сравни примеры в каждом

столбце.
Чем они похожи?
Чем различаются?
Будут ли ответы равны?
Выполните вычисления.

Первичное осмысление и закрепление С. 97, № 18Сравни примеры в каждом столбце.Чем они похожи?Чем различаются?Будут ли ответы

Слайд 17Первичное осмысление и закрепление С. 35, № 3 (самостоятельная работа)
2
0
1

Первичное осмысление и закрепление С. 35, № 3 (самостоятельная работа)201

Слайд 18Итоги урока. Рефлексия.
Что нового узнали на уроке?
Назовите признаки окружности, признаки многоугольника.
Что

на уроке было самым интересным?
Трудным?
Довольны ли вы своей работой на уроке?
Удалось ли достичь поставленной цели?
Итоги урока. Рефлексия.Что нового узнали на уроке?Назовите признаки окружности, признаки многоугольника.Что на уроке было самым интересным?Трудным?Довольны ли

Слайд 19Домашнее задание
С. 96, № 13, 16, 17 (учебник).
С. 36, № 4

(тетрадь)
Домашнее заданиеС. 96, № 13, 16, 17 (учебник).С. 36, № 4 (тетрадь)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть