Презентация, доклад по математике на тему: В гостях у геометрии (3 класс)

Содержание

Проект по математике для 3 класса по теме: «В гостях у геометрии».Цель проекта:  закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать умения конструировать с помощью геометрических фигур, обогащение словаря математических терминов, развитие логики, мышления и памяти.Задачи проекта:

Слайд 1Проект по математике для 3-го класса по теме: «В гостях у геометрии»
Выполнила: Матысюк

Инна
Студентка 3 курса
(специальность: 050146
«Преподавание в начальных классах»)

Проект по математике для 3-го класса по теме: «В гостях у геометрии»Выполнила: Матысюк ИннаСтудентка 3 курса(специальность: 050146

Слайд 2Проект по математике для 3 класса по теме: «В гостях у

геометрии».
Цель проекта:  закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать умения конструировать с помощью геометрических фигур, обогащение словаря математических терминов, развитие логики, мышления и памяти.
Задачи проекта:
1. образовательная:
- отработка умения использовать геометрические фигуры при решении задач;
- формировать умение располагать геометрические фигуры в пространстве;
- формировать умение сравнивать, обобщать, учить выделять главное, делать вывод;






Проект по математике для 3 класса по теме: «В гостях у геометрии».Цель проекта:  закрепить знания детей о

Слайд 32. развивающие:
- развивать внимание, мышление;
- развивать познавательную активность учащихся;
- развивать

навык использования геометрических фигур при решении задач;
- развивать познавательный интерес к геометрии, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание, наблюдательность;
- развивать умение конструировать предметы из разных геометрических фигур.
3. воспитательная:
- воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.
- воспитывать активность, прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе воспитания;
- формировать качества взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий;
- воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях;

2. развивающие: - развивать внимание, мышление;- развивать познавательную активность учащихся;- развивать навык использования геометрических фигур при решении

Слайд 4Планируемые результаты:
Личностные: - освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу;
-

Ценить и принимать базовые ценности;
Регулятивные: - самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
- самостоятельно определять цель учебной деятельности;
- определять план выполнения заданий в учебное время;
- определять правильность выполнения задания;
- оценка своей работы по параметрам;

Планируемые результаты:Личностные: - освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу;- Ценить и принимать базовые ценности;Регулятивные: -

Слайд 5Познавательные: - самостоятельно предполагать какая дополнительная информация будет нужна для изучения

незнакомого материала;
- извлекать информацию представленную в разных формах;
- анализировать, сравнивать, группировать различные предметы, объекты, фигуры;
Коммуникативные: - участвовать в диалоге;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
- читать вслух и про себя текст представленный в разных формах;
-выполнять различные роли в группе;
- критично относиться к своему мнению;
- понимать точку зрения другого.



Познавательные: - самостоятельно предполагать какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;- извлекать информацию представленную в

Слайд 6Структура проекта:
1. Компоненты методологического аппарата
2. «Страна геометрия»
3. «Что такое геометрия?»
4.

Загадки
5. Задача
6. «Назови фигуру»
7. Задача
8. Головоломка
9. Задача
10. Список используемой литературы
Структура проекта: 1. Компоненты методологического аппарата2. «Страна геометрия»3. «Что такое геометрия?»4. Загадки5. Задача6. «Назови фигуру»7. Задача8. Головоломка9.

Слайд 7В гостях у геометрии

В гостях у геометрии

Слайд 8Страна Геометрия
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем

Той страны, страны чудесной,
О которой мы поем.

В той стране живут фигуры,
Точки, линии, тела,
Треугольники, квадраты,
Вот такие вот дела!

Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда.
Страна Геометрия
Рядом с нами в школе всегда.

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Страна Геометрия  Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны чудесной, О

Слайд 9Что такое геометрия?
В переводе с греческого это слово означает

«землемерие» («гео» - земля, «метрио» - измерять).

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Что такое геометрия?  В переводе с греческого это слово означает «землемерие» («гео» - земля, «метрио» -

Слайд 10 Отгадай загадки и ты узнаешь какие инструментами пользуются на уроках геометрии
Палочка

волшебная
Есть у меня, друзья.
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход.



карандаш

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Отгадай загадки и ты узнаешь

Слайд 11Отгадай загадки и ты узнаешь какие инструментами пользуются на уроках геометрии
В

тетради я бываю
Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения.
И, наконец, порою
В шеренгу вас построю.

(линейка)

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Отгадай загадки и ты узнаешь какие инструментами пользуются на уроках геометрииВ тетради я бываюКосая и прямая.В другом

Слайд 12Отгадай загадки и ты узнаешь какие инструментами пользуются на уроках геометрии
Сговорились

две дуги,
Делать дуги и круги.

(циркуль)

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Отгадай загадки и ты узнаешь какие инструментами пользуются на уроках геометрииСговорились две дуги, Делать дуги и круги.

Слайд 13Назовите фигуры












В гостях у геометрии

Матысюк

Инна
Назовите фигуры      В гостях у геометрииМатысюк Инна

Слайд 14Сколько прямоугольников на рисунке?
пять прямоугольников
В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Сколько прямоугольников на рисунке? пять прямоугольниковВ гостях у геометрииМатысюк Инна

Слайд 15Головоломка с палочками
Как нужно переложить две палочки,

чтобы треугольников стало 4?

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Головоломка с палочками  Как нужно переложить две палочки,     чтобы треугольников стало 4?В

Слайд 16Измерь, взвесь, сравни
Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см.

Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

6 см

?

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

Измерь, взвесь, сравни Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и сделали

Слайд 17По краю круглого торта поставили 4 точек из крема на одинаковом

расстоянии друг от друга. Через все точки сделали разрезы. Сколько кусочков торта получилось?

4 кусочка

В гостях у геометрии

Матысюк Инна

По краю круглого торта поставили 4 точек из крема на одинаковом расстоянии друг от друга. Через все

Слайд 18Молодцы!

Молодцы!

Слайд 19Список используемой литературы:
1.Математика: 3-й кл.: учебник: в 2 ч. Ч.1/ М.

И. Башмаков, М.Г.Нефёдов.- М.: Астрель, 2012.-127с.-[Планета знаний].
2. http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-zanjatija-po-matematike-po-teme-v-gostjah-u-geometricheskih-figur.html
3. http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/beksperimentb/nachalnye-geometricheskie-ponyatiya/
4. http://www.math-on-line.com/olympiada-edu/kenguru-math-34-geometria-2.html/

Список используемой литературы:1.Математика: 3-й кл.: учебник: в 2 ч. Ч.1/ М. И. Башмаков, М.Г.Нефёдов.- М.: Астрель, 2012.-127с.-[Планета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть