Презентация, доклад по математике на тему Уравнения на умножение и деление. Народные музыкальные инструменты(2 класс)

Содержание

Тема урокаРаздел 3С. Традиции и фольклор.Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения.Тип урока: урок открытия нового знания «Уравнения на умножение и деление»Народные музыкальные инструменты

Слайд 1Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику Акпаевой

А.Б., Лебедевой Л.А. «Математика» (обновлённая система образования) (урок проведён в технологии деятельностного метода) Подготовила: Осиковская Н.И., учитель начальных классов школы – лицея №23 г.Шымкента
Мультимедийная презентация урока  по математике во 2 классе   по учебнику Акпаевой А.Б., Лебедевой Л.А.

Слайд 2Тема урока
Раздел 3С. Традиции и фольклор.
Равенства и неравенства. Числовые и буквенные

выражения.
Тип урока:
урок открытия нового знания

«Уравнения на умножение и деление»
Народные музыкальные инструменты

Тема урокаРаздел 3С. Традиции и фольклор.Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения.Тип урока: урок открытия нового знания

Слайд 3 Цель урока:

1. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать вычислительные навыки, логическое

мышление, математическую речь.
3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление


Задачи урока:

Цель урока: 1. Совершенствовать вычислительные навыки.2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление,  математическую речь.3. Формировать навыки

Слайд 4Методы и формы
Методы:
практический (работа в парах, группах)
словесный
частично

- поисковый
метод контроля

Формы:
индивидуальная
групповая
коллективная
Методы и формыМетоды: практический (работа в парах, группах) словесный частично - поисковый

Слайд 5Ожидаемые результаты
Обучающиеся смогут:
записывать уравнение, решать его и делать проверку;
самостоятельно осуществлять деятельность

учения;
ставить учебные цели
находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели;
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.


Оборудование:

• телевизор;
• экран;
• компьютер;
• презентация в программе Power Point;
учебник «Математика» А.Б.Актаева, 2 класс , 2017г.
карточки с заданием, лист самооценки.

Ожидаемые результатыОбучающиеся смогут:записывать уравнение, решать его и делать проверку;самостоятельно осуществлять деятельность учения;ставить учебные целинаходить и использовать необходимые

Слайд 6
Я слышу и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и

понимаю

Китайская мудрость

Я слышу и забываю,Я вижу и запоминаю,Я делаю и понимаюКитайская мудрость

Слайд 8Минутка чистописания
-Запишите все возможные варианты трёхзначных чисел, состоящих из цифр 3,

6, 9
369, 396, 639, 693, 936, 963.
Минутка чистописания-Запишите все возможные варианты трёхзначных чисел, состоящих из цифр 3, 6, 9   369, 396,

Слайд 9Математический диктант
Проверка: 12, 6, 24, 35,24, 5, 9, 8.

Математический диктантПроверка: 12, 6, 24, 35,24, 5, 9, 8.

Слайд 11 Игра «Я беру тебя с собой».
х + 14 = 45

25 + у
64 + у = 89
(12 – 9) + а = 31
76 – х
Z - 5 = 63
Игра «Я беру тебя с собой». х + 14 = 45

Слайд 12- Рассмотрите пары выражений в каждом столбике. В чем сходство и

отличие?
2 • = 18 15 : = 3
2 • х = 18 15 : у = 3
– Какого вида уравнения мы будем учиться решать на этом уроке?
Уравнения на умножение и деление

- Рассмотрите пары выражений в каждом столбике. В чем сходство и отличие?     2

Слайд 13Работа по учебнику с. 60№1
«Уравнение – это равенство, которое содержит

неизвестное число».

«Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».

Работа по учебнику с. 60№1 «Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит

Слайд 14Открытие нового
5 ž• х = 10 х

:7 = 2 16 : х = 4


Открытие нового5 ž• х = 10     х :7 = 2

Слайд 15Открытие нового
5 ž• х = 10 х

:7 = 2 16 : х = 4
Х = 10 : 5 x = 2 • 7 x = 16 : 4
X = 2 x = 14 x = 4
5 • 2 = 10 14 : 7 = 2 16 : 4 = 4
10 = 10 2 = 2 4 = 4


Открытие нового5 ž• х = 10     х :7 = 2

Слайд 16Русские народные инструменты

Русские народные инструменты

Слайд 17Физминутка

Физминутка

Слайд 18Cамостоятельная работа
- Составьте уравнения по таблице. Решите их.

Cамостоятельная работа  - Составьте уравнения по таблице. Решите их.

Слайд 19Читаю уравнение.
Модель решения уравнения
Подбираю число.

Определяю неизвестные.

Выполняю проверку.

Пишу ответ.

Читаю уравнение.Модель решения уравнения Подбираю число.Определяю неизвестные.Выполняю проверку.Пишу ответ.

Слайд 20Правила работы в группах
Убедись, что в разговоре участвует каждый.
Говори спокойно, ясно

и по делу.

Дайте возможность высказаться каждому.

Правила работы в группахУбедись, что в разговоре участвует каждый.Говори спокойно, ясно и по делу.Дайте возможность высказаться каждому.

Слайд 21Самостоятельная работа
1гр. 3 • х = 24

2гр. Х • 4 = 28
3гр. 9 • х = 18
4 гр. Х • 5 = 30 5гр. 8 • х = 32

6 гр. 2 • х = 12 7гр. 7 • х = 35

8гр. 4 • х = 20 9 9гр. Х• 5= 45

8

7

2

6

4

9

5

5

9

Самостоятельная работа1гр. 3 • х = 24          2гр.

Слайд 22Критерии оценивания
Могу составить простое уравнение на умножение. √
Могу

решать простые уравнения на умножение. √
Могу выполнить проверку. √
Критерии оцениванияМогу составить простое уравнение на умножение.    √Могу решать простые уравнения на умножение.

Слайд 23Корейский народный музыкальный инструмент- каягым

Корейский народный музыкальный инструмент- каягым

Слайд 25Повторение пройденного
Реши задачу с.61 № 3б
ӏ - 10 д.
ӏӏ -

? в 3 раза Б ?
1) 10 • 3 = 30 ( д.) – 2 класс
2) 10 + 30 = 40 (д.)
Ответ: всего 40 детей поют в хоре.


Повторение пройденногоРеши задачу с.61 № 3бӏ - 10 д. ӏӏ - ? в 3 раза Б

Слайд 27- Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно,

то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса.
- Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс,

Слайд 28Рефлекия
сегодня я узнал(а)…
было интересно…
было трудно…
я выполнял (а) задания…
я понял(а), что…
теперь я

могу…

Рефлекиясегодня я узнал(а)…было интересно…было трудно…я выполнял (а) задания…я понял(а), что…теперь я могу…

Слайд 29Рефлексия
Молодцы!

РефлексияМолодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть