Презентация, доклад по математике на тему Случаи сложения вида +6 с переходом через десяток (1класс)

Содержание

Настроимся на работуЧтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, надо много уметь,И при этом, и при том, вы заметьте-ка,Нам поможет наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!Я желаю вам успехов и хорошего настроения до конца урока.

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 2Настроимся на работу
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое

знать, надо много уметь,
И при этом, и при том, вы заметьте-ка,
Нам поможет наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Я желаю вам успехов и хорошего настроения до конца урока.
Настроимся на работуЧтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, надо много уметь,И при этом,

Слайд 3Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 4Повторение
Как называется число, которое получается при сложении чисел?
При вычитании?
Что значит увеличить

число?
Уменьшить число?
Что значит предшествующее число?
Какой закон сложения вы знаете?
Сколько нужно прибавить к числу 6, 7, 8, 9, чтобы получилось 10?
ПовторениеКак называется число, которое получается при сложении чисел?При вычитании?Что значит увеличить число?Уменьшить число?Что значит предшествующее число?Какой закон

Слайд 5Математический диктант
Запишите только ответы
★ Запиши число, стоящее после числа 18.
★ Запиши

число, предшествующее числу 15.
★ Найди сумму чисел 8 и 4.
★ Найди разность чисел 10 и 5.
★ Запиши число, в котором 1дес. 7ед.
★ Запиши число, в котором 1дес. 3ед.

Математический диктантЗапишите только ответы★ Запиши число, стоящее после числа 18.★ Запиши число, предшествующее числу 15.★ Найди сумму

Слайд 6Работа в парах
Повторим состав числа 6.
Обведите в кружок нужные числа.



Работа в парахПовторим состав числа 6. Обведите в кружок нужные числа.

Слайд 7Решение примеров
Запишем примеры в тетрадь и решим
5+3=

7+4= 6+5=
7+2= 4+3= 7+6=

• Проверка

5+3=8
7+2=9

7+4=11
4+3=7

6+5=11
7+6=13

Решение примеровЗапишем примеры в тетрадь и решим    5+3=

Слайд 8Тема урока
«Прибавление числа 6
с переходом через десяток»
Нам предстоит

узнать:
разные способы прибавления числа 6
с переходом через десяток;
2. выявить удобный способ прибавления; 3. закрепить умение прибавлять 6 с переходом через 10 при решении выражений.

Тема урока«Прибавление числа 6 с переходом через десяток»  Нам предстоит узнать:разные способы  прибавления числа 6

Слайд 9Динамическая пауза
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три- в ладоши три

хлопка, головою три кивка.
Четыре – руки шире.
Пять - руками помохать.
Шесть – за парты тихо сесть.
 

Динамическая паузаРаз – подняться, потянуться.Два – согнуться, разогнуться.Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка.Четыре – руки

Слайд 10Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 11Алгоритм сложения с переходом через десяток
Определяем, какие числа складываем.
Раскладываем второе слагаемое на

два удобных слагаемых.
Находим удобный способ вычисления: добавляем до 10.
Прибавляем к 10 остаток от числа.
Вычисляем и называем результат.

Алгоритм сложения с переходом через десятокОпределяем, какие числа складываем.Раскладываем второе слагаемое на два удобных слагаемых.Находим удобный способ

Слайд 12Работа в тетради и у доски
Работаем по алгоритму
5+6=

6+6= 7+6= 8+6= 9+6=

Проверка
5+6=(5+5)+1=11
6+6=(6+4)+2=12
9+6=(9+1)+5=15
7+6=(7+3)+3=13
8+6=(8+2)+4=14

Работа в тетради и у доскиРаботаем по алгоритму5+6=     6+6=    7+6=

Слайд 13Решение задачи
Прочитайте задачу:
«В классе на одном подоконнике стояло 6 цветков, на

втором – 4, а на третьем – 2 цветка. Сколько всего цветков в классе?»
Расскажите условие задачи.
Что нам известно?
Что надо найти (вопрос)?
Составим план решения задачи.
Решение задачиПрочитайте задачу:«В классе на одном подоконнике стояло 6 цветков, на втором – 4, а на третьем

Слайд 14План решения задачи
1. Сколько цветков на первом и втором подоконниках?
2. Сколько

всего цветков в классе?
Запишите решение и ответ в тетрадь.
Проверка:
6+4=10 (цв.)
10+2=12 (цв.)
Ответ: 12 цветков всего.
План решения задачи1. Сколько цветков на первом и втором подоконниках?2. Сколько всего цветков в классе?Запишите решение и

Слайд 15Другие способы решения задачи
2 способ
4+2=6 (цв.)
6+6=12 (цв.)
Ответ: 12 цветков всего.
3 способ
6+2=8

(цв.)
8+4=12 (цв.)
Ответ: 12 цветков всего.

Другие способы  решения задачи2 способ4+2=6 (цв.)6+6=12 (цв.)Ответ: 12 цветков всего.3 способ6+2=8 (цв.)8+4=12 (цв.)Ответ: 12 цветков всего.

Слайд 16Итоги урока
Чему новому научились на уроке?
Я узнал…
В ходе

работы удалось научиться…
Порадовался тому, что…
За что вы можете похвалить своего одноклассника?

Итоги урока Чему новому научились на уроке? Я узнал… В ходе работы удалось научиться… Порадовался тому, что…

Слайд 17Спасибо за работу на уроке
Урок полезен, всё понятно
Лишь кое-что чуть-чуть неясно
Ещё

придётся потрудиться
Да, трудно всё таки учиться
Спасибо за работу на урокеУрок полезен, всё понятноЛишь кое-что чуть-чуть неясноЕщё придётся потрудитьсяДа, трудно всё таки учиться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть