Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на движение (4 класс)

Содержание

Настроение каково? Все такого мнения? Может Вы уже устали? Может ляжем, отдохнём? С гостями поздоровались, Друг на друга посмотрели,  Улыбнулись, пожелали друг другу удачи, Все за парты дружно сели. Руки? Ноги?  Локти? Спина? 

Слайд 1Урок математики. 4 класс.

Урок математики. 4 класс.

Слайд 2 Настроение каково? Все такого мнения? Может Вы уже устали? Может ляжем,

отдохнём? С гостями поздоровались, Друг на друга посмотрели,  Улыбнулись, пожелали друг другу удачи,
Все за парты дружно сели.
Руки? Ноги?  Локти? Спина? 
Настроение каково?  Все такого мнения?  Может Вы уже устали?  Может ляжем, отдохнём?  С

Слайд 4 Заяц пробежал за 2 часа 16 км.
С какой скоростью он

пробежал это расстояние?
Заяц пробежал за 2 часа 16 км. 	С какой скоростью он пробежал это расстояние?

Слайд 516 : 2 = 8 км/ч

16 : 2 = 8 км/ч

Слайд 6Пишем цифру 8.

Пишем цифру 8.

Слайд 7 8 88 888 8888 88888 888888 8888888

8 88 888 8888 88888 888888 8888888

Слайд 8Блицтурнир

в) Как найти скорость?

г) Как найти время?

д) Как найти расстояние?

а) На

какую тему была задача на чистописание?


б) Какие величины участвуют в задачах на движение?

Блицтурнирв) Как найти скорость?г) Как найти время?д) Как найти расстояние?а) На какую тему была задача на чистописание?

Слайд 9s
t
t
v
:
v
:
=
s
=
v
*
t
s
=

sttv:v:=s=v*ts=

Слайд 10t=
S=
V=
V·t
S:t
S:V

t=S=V=V·tS:tS:V

Слайд 11
з) Полёвка, убегая от ежа, пробежала 12 м со скоростью 3

м/с. Сколько времени ушло у неё на спасение?


е) Пчела за 2 ч пролетела 40 км. С какой скоростью летела ?

ж) Крот бежал 7 с со скоростью 10 см/с. Какое расстояние пробежал крот?

40 : 2 = 20 км/ч

7 * 10 = 70 см

12 : 3 = 4 с

з) Полёвка, убегая от ежа, пробежала 12 м со скоростью 3 м/с. Сколько времени  ушло у

Слайд 12Тема урока:

Решение задач на движение

Тема урока:Решение задач на движение

Слайд 13Цель урока:
Закрепить умение решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния.
Отрабатывать

навыки вычитания многозначных чисел.
Развивать сообразительность, внимание, быстроту вычисления.
Взаимопомощь.

Цель урока:Закрепить умение решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния.Отрабатывать навыки вычитания многозначных чисел.Развивать сообразительность, внимание,

Слайд 14Природные зоны

Природные зоны

Слайд 15Зона смешанных и широколиственных лесов

Зона смешанных и  широколиственных лесов

Слайд 16(г) 250х2=
(л) 600-500=
(э) 1800:100=
(и) 18х50=
(к)35700:700=
(и) 51х100=
(ы) 4900+5100=
(м) 10000-1=

(о)

800200-800000=
(о)14000:200=
(я)70х30=


500

100

18

900

2100

70

200

9999

10000

5100

51

(г) 250х2= (л) 600-500= (э) 1800:100=(и) 18х50= (к)35700:700=(и) 51х100=(ы) 4900+5100=(м) 10000-1=(о) 800200-800000=(о)14000:200= (я)70х30=50010018900210070200999910000510051

Слайд 171800:(600-250х2)х50 =

14000:(800200-800000)х30=

4900+35700:700х100-1=
900
2100
9999

1800:(600-250х2)х50 =14000:(800200-800000)х30=4900+35700:700х100-1=90021009999

Слайд 192013 год – год экологии. Экология – это наука, которая изучает

взаимосвязь между живыми организмами и окружающей среды.
2013 год – год экологии.  Экология – это наука, которая изучает взаимосвязь между  живыми организмами

Слайд 21Задачи:
сохранение и рациональное использование природных ресурсов.
улучшение качества окружающей природной среды.

Задачи:сохранение и рациональное использование природных ресурсов.улучшение качества окружающей природной среды.

Слайд 22Работа с учебником
Страница 39.
Задача №195.

Работа с учебникомСтраница 39. Задача №195.

Слайд 25В пути – с 11 ч до 14 ч

1 самолёт -

620 км/ч
3540 км
2 самолёт - ? км/ч

В пути – с 11 ч до 14 ч1 самолёт - 620 км/ч

Слайд 26Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 299 х 2 – 7 х 2

9 х 2 – 7 х 2

Слайд 30Ёжик пробежал 16 м со скоростью 2 м/с. Сколько времени бежал

ёжик?

Мышка, убегая от лисы, пробежал 12 м со скоростью 3 м/с. Сколько времени она затратила на этот путь?

Ёжик пробежал 16 м со скоростью 2 м/с. Сколько времени бежал ёжик?Мышка, убегая от лисы, пробежал 12

Слайд 311 задача:
16 : Х = 2
Х = 16 : 2
Х

= 8 с

2 задача:
12 : Х = 3
Х = 12 : 3
Х = 4 с

1 задача:16 : Х = 2 Х = 16 : 2Х = 8 с2 задача:12 : Х

Слайд 32

Гимнастика
для глаз

Гимнастикадля  глаз

Слайд 39Нахождение площади Сложного бора.
Ширина – 400м

Длина - ? в 3 раза

>

S=?

Нахождение площади Сложного бора. Ширина – 400мДлина - ? в 3 раза >S=?

Слайд 40Самостоятельная работа
Р.т. стр.34, № 13 – 1 гр.

стр.36, №20 – 2

гр.

cтр.39, № 30 – 3гр.

Самостоятельная работаР.т. стр.34, № 13 – 1 гр.стр.36, №20 – 2 гр.cтр.39, № 30 – 3гр.

Слайд 41ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ.
Знаю ли я что такое скорость?
Знаю ли я как найти

время ?
Знаю ли я как найти расстояние ?
Умею ли я решать задачи на движение?
Смогу ли я самостоятельно решить задачи на движение всех типов?

ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ.Знаю ли я что такое скорость?Знаю ли я как найти время ?Знаю ли я как найти

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть