Презентация к уроку
«Решение задач с помощью уравнений»
(Программа «Школа 2000…»)
Колышкина Светлана Сергеевна,
учитель начальных классов,
1 квалификационной категории
МАОУ «СОШ №44»
г.Пермь
2015 год
Презентация на тему Презентация по математике на тему Решение задач с помощью уравнений (3 класс), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Презентация к уроку
«Решение задач с помощью уравнений»
(Программа «Школа 2000…»)
Колышкина Светлана Сергеевна,
учитель начальных классов,
1 квалификационной категории
МАОУ «СОШ №44»
г.Пермь
2015 год
Сумма
Разность
Произведение
Равенство
Слагаемое
Уменьшаемое
Вычитаемое
Множитель
Делимое
Уравнение
Частное
Делитель
это равенство с переменной.
Значение которой надо найти.
Предложение, в котором есть знак «=»
Уравнение
Равенство
Корень уравнения:
число, при котором равенство будет верным.
Решить уравнение-
значит найти все его корни (или убедиться, что их нет)
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Вопрос:
Можно ли задачи разных видов решать с помощью уравнений?
Для класса купили 21 коробку карандашей по 10 штук в каждой коробке. Взяли 7 карандашей. Сколько осталось?
Высота коробки 2 дм, ширина 3 дм, длина 5 дм. Найди объем коробки.
Матроскин разлил в 6 трехлитровые банки молоко, и еще 2 л молока осталось. Сколько всего литров молока было у Матроскина?
Ширина прямоугольника 5 см, а длина 7 см. Чему равен периметр прямоугольника?
Площадь прямоугольника 48 см², длина равна 8 см. Чему равна ширина?
В двух классах 56 человек, причем в одном классе на 6 человек больше, чем в другом. Сколько человек в каждом классе?
Задачи по сумме и разности.
?
1
4 кг 18 кг
2
) 18 – 4 = 14 (кг) – удвоенная масса первой сумки
) 14 : 2 = 7 (кг) – в первой сумке
) 7 + 4 = 11 (кг)
Ответ: 7 кг в первой сумке, 11 кг во второй сумке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть