Презентация, доклад по математике на тему Решение задач

Цели:Учить решать простые и составные задачи.Совершенствовать вычислительные навыки и умения сравнивать.Развивать познавательную активность.

Слайд 1Составила: учитель начальных классов Землянко А.В.

Составила: учитель начальных классов Землянко А.В.

Слайд 4Цели:
Учить решать простые и составные задачи.

Совершенствовать вычислительные навыки и умения сравнивать.

Развивать

познавательную активность.
Цели:Учить решать простые и составные задачи.Совершенствовать вычислительные навыки и умения сравнивать.Развивать познавательную активность.

Слайд 5Результаты:
Научиться решать простые и составные задачи.

Выбирать способы действий.

Соотносить свои знания с

заданием, которое нужно выполнить.

Работать в паре.


Оценивать себя и своих товарищей.
Результаты:Научиться решать простые и составные задачи.Выбирать способы действий.Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.Работать в паре.Оценивать

Слайд 6Логическая разминка
Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить

не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

3 раза

Логическая разминкаИз леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз

Слайд 7Как сделать, чтобы у прямоугольного стола стало 5 углов?

Отпилить один угол
Если

курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько она будет весить, когда встанет на две ноги?

1кг

Как сделать, чтобы у прямоугольного стола стало 5 углов?Отпилить один уголЕсли курица стоит на одной ноге, она

Слайд 8- Восстановите записи. Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа.
39 + 1 =

*
* + 5 =
- 1 =
- 4 = *






40

40

45

45

44

44

40

- Восстановите записи. Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа.39 + 1 = ** + 5 = - 1

Слайд 9
40















- 3
37
+40
77
-8
69
- 20
49
- 30
19
+8
27
+6
33
+60
93

40- 337+4077-869- 2049- 3019+827+633+6093

Слайд 10Игр «Укрась ёлочку»
20
17

47
45


46
48


44

19


14
13

15

50
3
1
6
7
5
6
2
4
5
3

Игр «Укрась ёлочку»2017474546484419141315503167562453

Слайд 11Геометрический материал




5см
4см
2см

Геометрический материал5см4см2см

Слайд 12Стр.65,№1

20м
? на 8м б.
20 + 8 = 28(м)
20 + 28 =48

(м)

Ответ: длина дорожки 48метров.
Стр.65,№120м? на 8м б.20 + 8 = 28(м)20 + 28 =48 (м)Ответ: длина дорожки 48метров.

Слайд 13№2
60м
? на 4м м.
60 – 4 = 56(м)

Ответ: Маша пробежала

56метров.
№260м? на 4м м. 60 – 4 = 56(м)Ответ: Маша пробежала 56метров.

Слайд 146кг
8кг

?кг

6кг8кг?кг

Слайд 1570 + 20 =
47 + 50 =
60 – 42 =
35 +

4 =

80 – 6 =
40 + 56 =
54 + 6 =
75 – 30 =

90
97
18
39

74
96
60
45

70 + 20 =47 + 50 =60 – 42 =35 + 4 =80 – 6 =40 +

Слайд 1688 – 7 * 98 – 7
79 – 6

* 97 – 7
64 – 20 * 30 + 24

<

<

>

88 – 7  *  98 – 779 – 6  *  97 – 764

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть