Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на движение (4 класс)

Содержание

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Слайд 1Урок математики

Урок математики

Слайд 2Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука

– Это математика!
Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука –

Слайд 3ТЕМА:


ЦЕЛИ:
1.
2.
3.

ТЕМА:ЦЕЛИ:1.2.3.

Слайд 4Отгадайте ребус
с
ь
, , ,
, , ,

скорость
v

Отгадайте ребуссь, , ,, , ,скоростьv

Слайд 5
Без ног и без крыльев оно, быстро летит,
не догонишь его.
Отгадайте

загадку

время

t

Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. Отгадайте загадкувремяt

Слайд 6расстояние
1200
4260
1900
3600
1700
Найди значения выражений
Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из

слогов

1200

сто

1700

я

1900

3600

4260

рас

е

ни

S

расстояние12004260190036001700Найди значения выраженийРасположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов1200сто1700я190036004260расениS

Слайд 7ТЕМА:
Решение задач на движение.
ЦЕЛИ:
Формировать умение решать задачи на движение;
учить применять на

практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

2. Развивать внимание и оперативную память;
развивать логическое мышление;
развивать математическую речь
Развивать вычислительные навыки

3. Воспитывать умение слушать товарища,
добавлять, доказывать.

ТЕМА:Решение задач на движение.ЦЕЛИ:Формировать умение решать задачи на движение;учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения

Слайд 8C
D
B
t
S
V
F
T
H
d
y
Скорость
Время
Расстояние
мм, см, дм, м, км

Единицы
времени

с, мин, ч, сутки, неделя,
месяц, год,

век

Единицы
скорости

м/с, м/мин, км/с,
км/мин, км/ч

Единицы
длины

CDBtSVFTHdyСкоростьВремяРасстояниемм, см, дм, м, кмЕдиницы временис, мин, ч, сутки, неделя,месяц, год, век Единицы скоростим/с, м/мин, км/с, км/мин,

Слайд 9Какие величины не используются в задачах на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с
По какому признаку можно

разделить данные величины на 3 группы?
Какие величины не используются в задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/сПо какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?

Слайд 10скорость
V

время
t
расстояние
S




км/ч
км/с
км/мин
м/ч
м/мин
м/сек

с
сут
ч

мин
неделя
месяц
см
км
м
дм
мм
Дополните таблицу.

скоростьVвремяtрасстояниеSкм/чкм/скм/минм/чм/минм/секссутчминнеделямесяцсмкммдмммДополните таблицу.

Слайд 11Девиз урока:
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»
Д.Пойа.

Задачи
на движение.

Девиз урока:«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи,

Слайд 12Укажите соответствующие скорости:
30 м/с
250 км/ч
80 км/ч
15 км/ч
4 м/мин
50 км/ч

Укажите соответствующие скорости:30 м/с250 км/ч80 км/ч15 км/ч4 м/мин50 км/ч

Слайд 13S- расстояние
V- скорость
t- время
S = V х t
V= S: t
t= S

: V



S- расстояниеV- скоростьt- времяS = V х tV= S: tt= S : V

Слайд 14Подумай-ка
Маша прошла n км. Какова её скорость, если она затратила на

путь d часов?

Ответ: V=n:d

Лена шла a часов со скоростью b км/ ч. Какое расстояние она прошла за это время?

Ответ: S= a·b

Витя пробежал x метров со скоростью y м /мин. За какое время он пробежал это расстояние?

Ответ: t=x:y

Подумай-ка	Маша прошла n км. Какова её скорость, если она затратила на путь d часов?Ответ: V=n:d		Лена шла a

Слайд 15
S=?
? км
S- расстояние
S = V х t

30км/ч

S=?? кмS- расстояниеS = V х t2ч30км/ч

Слайд 16
60км
Обратная задача.
t=S :V
? ч
30км/ч

60кмОбратная задача.t=S :V? ч30км/ч

Слайд 17
60км
Обратная задача.
V=S : t

?км/ч

60кмОбратная задача.V=S : t2ч?км/ч

Слайд 18Вывод:
Очень важно знать взаимосвязь между компонентами

Вывод:Очень важно   знать взаимосвязь   между  компонентами

Слайд 20А знаете ли вы?
Рыба-меч
Гепард
Иглохвостый стриж
Черепаха

А знаете ли вы?Рыба-мечГепардИглохвостый стрижЧерепаха

Слайд 21
На ? км больше
4 км/ч
5 км/ч

На ? км больше 4 км/ч5 км/ч

Слайд 22Алгоритм
S 1 - ?

2) S - ?
3) На сколько S Б

?
АлгоритмS 1 - ?2) S - ?3) На сколько S Б ?

Слайд 231)4х3=12(км)- прошёл первый лыжник
2)5х3=15(км)- прошёл второй лыжник
3) 15-12=3(км)
Ответ: на 3 километра

больше прошёл второй лыжник.

ПРОВЕРКА

1)4х3=12(км)- прошёл первый лыжник2)5х3=15(км)- прошёл второй лыжник3) 15-12=3(км)Ответ: на 3 километра больше прошёл второй лыжник.ПРОВЕРКА

Слайд 2480км/ч
II

I
70 км/ч

80км/чIII70 км/ч

Слайд 25Алгоритм
1) S 1 - ?
2) S 2 - ?
3) S 3

- ?
Алгоритм1) S 1 - ?2) S 2 - ?3) S 3 - ?

Слайд 26ПРОВЕРКА
70 х 3 = 210 (км)
80 х 3 = 240

(км)
210 + 240 =450 (км)
Ответ: 450 км
ПРОВЕРКА70 х 3 = 210 (км) 80 х 3 = 240 (км)210 + 240 =450 (км)Ответ: 450

Слайд 27Творческая работа.
S
V
t = ?

Творческая работа.SVt = ?

Слайд 28
№480,482,с.95

№480,482,с.95

Слайд 29Спасибо за урок!!!

Спасибо  за  урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть