Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений

Содержание

Тема урока: «Решение уравнений»Цели урока: Развивать умение решать уравненияЗакреплять вычислительные навыки, умения решать задачи изученных видов.Воспитывать внимание, развивать мышление.План урока:1. Решение уравнений2. Решение задач3. Повторение пройденного

Слайд 1Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб

за работу получать
Только лишь оценку «пять»!

Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок,Постарайтесь все понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь оценку «пять»!

Слайд 2Тема урока: «Решение уравнений»
Цели урока:
Развивать умение решать уравнения
Закреплять вычислительные навыки,

умения решать задачи изученных видов.
Воспитывать внимание, развивать мышление.

План урока:
1. Решение уравнений
2. Решение задач
3. Повторение пройденного

Тема урока: «Решение уравнений»Цели урока: Развивать умение решать уравненияЗакреплять вычислительные навыки, умения решать задачи изученных видов.Воспитывать внимание,

Слайд 4Выполнить сложение
1 вариант
4650282745
3748565434
____________________________




3678093215
4361732862
_______________________________

2 вариант
3834036910
5648562434
_____________________________




5276095318
3561732862
_____________________________

Выполнить сложение1 вариант46502827453748565434____________________________36780932154361732862_______________________________2 вариант38340369105648562434_____________________________52760953183561732862_____________________________

Слайд 5S - 53 893 000 км².

5 041 000 000

человек

Е В Р А З И Я

S - 53 893 000 км². 5 041 000 000 человекЕ  В Р А З И

Слайд 6Высота – 28 м
? на 12 м выше

Высота – 28 м? на 12 м выше

Слайд 7Назовите компоненты и установите связь между ними
a : x = b
x

= a : b
x : b = c
x = b · c

x · a = b
x = b : a
a · x = b
x = b : a

Назовите компоненты и  установите связь между нимиa : x = bx = a : bx :

Слайд 81. Объяснить решение уравнений и проверку (с.20) - устно
2. Решить уравнение

с объяснением.
(С.20 №1)
1. Объяснить решение уравнений и проверку (с.20) - устно2. Решить уравнение с объяснением.(С.20 №1)

Слайд 930 221 532 км²
Более 1 000 000 000 ч.
А Ф

Р И К А
30 221 532 км² Более 1 000 000 000 ч.А Ф Р И К А

Слайд 10Продолжительность жизни слона -70 лет
Крокодилы живут
до 100 лет
На сколько дольше

живут крокодилы, чем слоны?
Продолжительность жизни слона -70 летКрокодилы живут до 100 летНа сколько дольше живут крокодилы, чем слоны?

Слайд 11С.20 №2 Закончи выводы:
1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо…..(a ·

x = b)
2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо…(x : d = c)
3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо….(a : x = c)

С.20 №2  Закончи выводы:1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо…..(a · x = b)2) Чтобы найти неизвестное

Слайд 12ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 1320 360 000 км²
565 265 000 ч.
СЕВЕРНАЯ
АМЕРИКА

20 360 000 км²565 265 000 ч.СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

Слайд 14Птичка колибри делает до 80 взмахов крыльев в секунду
Утка кряква до

10 взмахов крыльев в секунду

Во сколько раз больше взмахов в секунду делает колибри, чем утка кряква?

Птичка колибри делает до 80 взмахов крыльев в секундуУтка кряква до 10 взмахов крыльев в секундуВо сколько

Слайд 154. Решить задачу. (с.20 №4)
Алгоритм решения текстовых задач
1. Внимательно прочитай задачу
2.

Определи, какие величины известны, а какие неизвестны, прочитай главный вопрос задачи.
3. Выдели главные величины для записи краткого условия, выполни запись краткого условия задачи
4. Реши задачу
5. Запиши ответ

4. Решить задачу. (с.20 №4)Алгоритм решения текстовых задач1. Внимательно прочитай задачу2. Определи, какие величины известны, а какие

Слайд 16Краткое условие задачи

Краткое условие задачи

Слайд 171 способ.
2 • 19 + 3 • 19 = 95 (б.)

с консервами взяли

2 способ.
(2 + 3) • 19 = 95 (б.)
Ответ: 95 банок.

1 способ.2 • 19 + 3 • 19 = 95 (б.) с консервами взяли2 способ.(2 + 3)

Слайд 1817 840 000 км²
387 489 196 ч
ЮЖНАЯ АМЕРИКА

17 840 000 км²387 489 196 чЮЖНАЯ  АМЕРИКА

Слайд 19С.20 №6 устно

С.20 №6 устно

Слайд 20Длина анаконды 7 метров.
Какова общая длина 5 анаконд?

Длина анаконды 7 метров. Какова общая длина 5 анаконд?

Слайд 2124 155 475 ч.
7 682 300 кв.км
АВСТРАЛИЯ

24 155 475 ч.7 682 300 кв.кмАВСТРАЛИЯ

Слайд 22Большой кенгуру сделал 2 прыжка по 9 м и 3 прыжка

по 8 м. Какое расстояние преодолел большой кенгуру?
Большой кенгуру сделал 2 прыжка по 9 м и 3 прыжка по 8 м. Какое расстояние преодолел

Слайд 23С.20 №8

С.20 №8

Слайд 24Решение задачи
Сторона квадрата – 2см
S закрашенной части - ?

Решение
S =

2 ˑ 2 = 4 см ²
S закрашенной части 1 кв. = 4см² : 4 = 1 см²
S закрашенной части 2 кв. = 1см² · 3 = 3см²
S закрашенной части 3кв. = 1см² · 2 = 2см²

Решение задачиСторона квадрата – 2смS закрашенной части - ? РешениеS = 2 ˑ 2 = 4 см

Слайд 2514 107 000 км²
АНТАРКТИДА

14 107 000 км²АНТАРКТИДА

Слайд 26Пингвин весит 35 кг, а детёныш в 5 раз меньше.
Сколько

весит детёныш?
Пингвин весит 35 кг, а детёныш в 5 раз меньше. Сколько весит детёныш?

Слайд 27Какой фигуры не хватает?

Какой фигуры не хватает?

Слайд 28Самостоятельная работа С.20 №7
( )
·

и :
+ и -
I вариант – 1 строка
II вариант – 2 строка
(взаимопроверка)



Самостоятельная работа  С.20 №7 (   )  · и : + и -I вариант

Слайд 29Итоги урока
Как найти неизвестное делимое?
Как найти неизвестный делитель?
Как найти неизвестный множитель?




Итоги урокаКак найти неизвестное делимое?Как найти неизвестный делитель?Как найти неизвестный множитель?

Слайд 30У меня на уроке все получилось, я все понял.
У меня на

уроке все получилось, но были некоторые трудности

Мне было трудно на уроке, я ничего не понял.

У меня на уроке все получилось, я все понял.У меня на уроке все получилось, но были некоторые

Слайд 31Домашнее задание

С. 20 №3, 5, ?

Домашнее заданиеС. 20 №3, 5, ?

Слайд 32Задача от дошколят

Задача от дошколят

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть