Презентация, доклад по математике на тему Решение комбинаторных задач в 3 классе

Содержание

Помним, что На уроке наши глаза внимательно смотрят и все … . Уши внимательно слушают и всё … . Голова хорошо … .

Слайд 1Комбинаторные задачи по математике
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №3
Ильина Елена Владиславовна
Январь 2016


Комбинаторные задачи по математикеУчитель начальных классов МБОУ СОШ №3Ильина Елена ВладиславовнаЯнварь 2016

Слайд 2 Помним, что
На уроке наши

глаза внимательно смотрят и все … . Уши внимательно слушают и всё … . Голова хорошо … .



Помним, что  На уроке наши глаза    внимательно смотрят

Слайд 3Разминка
Как в решете воды принести?

Шли 7 братьев, у каждого брата

по одной сестре. Сколько шло человек?

Из какой посуды нельзя ничего съесть?
РазминкаКак в решете воды принести? Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек?

Слайд 4Разминка

Сколько орехов в пустом стакане?

Гусь весит 2 кг. Сколько он

будет весить, если встанет на одну ногу?

Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец, вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?
Разминка Сколько орехов в пустом стакане?Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну

Слайд 5
Что в России на первом месте , а во Франции

на втором?
Сколько пальцев на двух руках? А на десяти?
Сколько концов у трех палок? У трёх с половиной палок?

Разделите 5 лимонов между пятью лицами так, чтобы каждый получил по лимону, и один лимон остался в корзине.
Что в России на первом месте , а во Франции на втором?Сколько пальцев на двух руках?

Слайд 6
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой

кошки по три кошки. Сколько же всего кошек в комнате?


Летела стая уток, одна впереди, две позади; одна позади, и две впереди: одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток?
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. Сколько же

Слайд 7Задача на размещение

Составить из цифр 1, 4, 8 трехзначные числа.
Цифры

не должны повторятся.
Задача на размещение Составить из цифр 1, 4, 8 трехзначные числа.Цифры не должны повторятся.

Слайд 8
дерево возможных вариантов.

дерево возможных вариантов.

Слайд 9 В столовой можно взять щи, бульон, гороховый суп, жареную рыбу

и мясные котлеты.

Сколько разных обедов из двух
блюд – первого и второго – можно заказать в этой столовой?

В столовой можно взять щи, бульон, гороховый суп, жареную рыбу и мясные котлеты.

Слайд 10 Кратко обозначим
На первое

на второе
Кратко обозначимНа первое          на второе

Слайд 11Физкультминутка для глаз

Физкультминутка  для глаз

Слайд 13 решим

сами

Саша ходит в школу в брюках или джинсах, к ним одевает рубашки серого, голубого, зеленого цвета или в клетку, а в качестве сменной обуви берет туфли или кроссовки.


решим сами  Саша ходит в школу

Слайд 14Узнай

а) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? б) Сколько дней при

этом он будет ходить в кроссовках?
Узнай а) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? б) Сколько дней при этом он будет ходить в

Слайд 15Построим дерево возможных вариантов

обозначим

Б - брюки, Д - джинсы, С - серая рубашка, Г - голубая рубашка, З - зеленая рубашка, Р - рубашка в клетку, Т - туфли, К - кроссовки.

Построим дерево возможных вариантов

Построим дерево возможных вариантов       обозначим Б - брюки, Д - джинсы,

Слайд 16












Б
Д















С
Г
З
Р
С
Г
З
Р
Т
Т
Т
Т
Т
Т
Т
Т
К
К
К
К
К
К
К
К

БДСГЗРСГЗРТТТТТТТТКККККККК

Слайд 17Узнай

1) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? 2) Сколько дней при

этом он будет ходить в кроссовках?
Узнай 1) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? 2) Сколько дней при этом он будет ходить в

Слайд 181) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому?
 1) 16 дней

1) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому?    1) 16 дней

Слайд 192) Сколько дней при этом он будет ходить в кроссовках?
 2) 8

дней

2) Сколько дней при этом он будет ходить в кроссовках? 2) 8 дней

Слайд 203) Сколько дней он будет ходить в рубашке в клетку и

джинсах?

 3) 2 дня

3) Сколько дней он будет ходить в рубашке в клетку и джинсах?  3) 2 дня

Слайд 21
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…
Ходит в народе такая

молва: шесть минус три получается…
Говорил учитель Ире, что два больше, чем…
Меньше в десять раз, чем метр, всем известно…
Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно …
У меня собачка есть, у нее хвостов аж…
У доски ты говори, что концов у палки…
Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит…
На уроках будешь спать, за ответ получишь…
Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -…
Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего…
Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается…
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…Говорил учитель

Слайд 23МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Слайд 24
Источники:
Шаблон презентации, автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики OlgaШаблон презентации,

автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики Olga-33@Шаблон презентации, автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики Olga-33@yandexШаблон презентации, автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики Olga-33@yandex.Шаблон презентации, автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики Olga-33@yandex.ru
Левитас Г.Г. «Нестандартные задачи по математике в 3-4 классе», Москва «Илекса» 2003
Сорокин П.И. «Сборник практических задач по математике», Москва, издательство «Просвещение», 1971
Источники: Шаблон презентации, автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики OlgaШаблон презентации, автор: Ярцева Ольга Владимировна, учитель информатики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть