Презентация, доклад по математике на тему Площадь. Единицы площади (3 класс)

Содержание

Цель урокапознакомить с понятием «площадь фигуры»;учить сравнивать фигуры, имеющие площади

Слайд 1Презентация на тему «Площадь. Единицы площади»
Подготовила: Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №

49 г.о. Самара
Цыбулевская Н. А.
Презентация  на тему  «Площадь. Единицы площади»Подготовила: Учитель начальных классовМБОУ СОШ № 49 г.о. СамараЦыбулевская Н.

Слайд 2Цель урока
познакомить с понятием «площадь фигуры»;
учить сравнивать фигуры, имеющие площади

Цель урокапознакомить с понятием «площадь фигуры»;учить сравнивать фигуры, имеющие площади

Слайд 3Задачи урока
дать первоначальное представление о площади прямоугольных фигур,
познакомить с новой

величиной – квадратным сантиметром.

Обучающие

Задачи урокадать первоначальное представление о площади прямоугольных фигур, познакомить с новой величиной – квадратным сантиметром. Обучающие

Слайд 4Задачи урока
развивать логическое мышление, воображение;
развивать коммуникативные качества, речь.
Развивающие

Задачи урокаразвивать логическое мышление, воображение; развивать коммуникативные качества, речь. Развивающие

Слайд 5Задачи урока
воспитывать умение общаться;
воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой, желание

учиться и делать открытия.

Воспитательные

Задачи урокавоспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой, желание учиться и делать открытия. Воспитательные

Слайд 6Планируемые результаты
Обучающиеся получат возможность:

самостоятельно вывести
единицу измерения площади – квадратный сантиметр
выбирать
способы

действий

соотносить свои знания
с заданием, которое
нужно выполнить

познакомиться с
понятием «площадь»

рассуждать и делать выводы, выполнять задания
исследовательского характера

работать в парах,
слушать собеседника
и вести диалог

контролировать и оценивать свою деятельность и еѐ
результат.

Планируемые результатыОбучающиеся получат возможность: самостоятельно вывестиединицу измерения площади – квадратный сантиметрвыбиратьспособы действийсоотносить свои знания с заданием, которое

Слайд 7Метапредметные УУД
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
оценивать результат своей

работы на уроке
Метапредметные УУД Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачуоценивать результат своей работы на уроке

Слайд 8Метапредметные УУД
Познавательные УУД:
выполнять практические задания и вычисления, сравнивать геометрические

фигуры

применять методы информационного поиска

производить логические действия (анализ и сравнение)

Метапредметные УУД Познавательные УУД: выполнять практические задания и вычисления, сравнивать геометрические фигуры применять методы информационного поиска производить

Слайд 9Метапредметные УУД
Коммуникативные УУД:
исполнять разные социальные роли: умение слышать и

слушать собеседника, выдвигать свои гипотезы, вступать в диалог

участвовать в коллективном обсуждении

анализировать свои действия и управлять ими

работать в паре, договариваться друг с другом

Метапредметные УУД Коммуникативные УУД: исполнять разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, выдвигать свои гипотезы, вступать

Слайд 10Метапредметные УУД
Личностные УУД:
понимают значение знаний для человека, проявляют
личностную заинтересованность

в приобретении и расширении знаний, способов действий, самоанализ и самоконтроль результата, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД Личностные УУД: понимают значение знаний для человека, проявляютличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний, способов

Слайд 11Организационный момент
Для чего нужны все эти предметы?
Что измеряют с их помощью?

Организационный моментДля чего нужны все эти предметы?Что измеряют с их помощью?

Слайд 12Актуализация опорных знаний
Что лишнее?

а) длина б) килограмм в) квадрат

а) аппетит б)

метр в) прямоугольник

а) масса б) сантиметр в) куб
Актуализация опорных знанийЧто лишнее?а) длина б) килограмм в) квадрата) аппетит б) метр в) прямоугольника) масса б) сантиметр

Слайд 13Сравните величины
4 см 2 мм * 40 мм
70 мм *

7 см
1 м * 102 см
32 см * 3 дм 6 см
25 см * 2 дм 5 см
1 кг пуха * 1 кг железа
60 см * 6 кг?

Какой можно сделать вывод?

Сравнивать можно только величины с одинаковыми единицами измерениями!!!

Сравните величины4 см 2 мм * 40 мм 70 мм * 7 см 1 м * 102

Слайд 14Сравните фигуры




Какой способ сравнения вы использовали?
Способ наложения

Сравните фигурыКакой способ сравнения вы использовали?Способ наложения

Слайд 15Сравните



Способ наложения не работает!
Площадь квадрата, сторона которого 1 см – это

единица площади –
квадратный сантиметр

см2

=

СравнитеСпособ наложения не работает!Площадь квадрата, сторона которого 1 см – это единица площади – квадратный сантиметрсм2=

Слайд 16Закрепление материала
Работа по учебнику, стр. 57-58 (Задания на определение площади фигур,

нахождение фигур с одинаковой площадью, сравнение площадей.
Закрепление материалаРабота по учебнику, стр. 57-58 (Задания на определение площади фигур, нахождение фигур с одинаковой площадью, сравнение

Слайд 17Рефлексия
Мои достижения на уроке:
• Сегодня на уроке я:
•Научился…
• Было интересно…
• Было трудно…
• Какие задания понравились

больше всего…
• Мне показалось важным…
• Я понял, что …

РефлексияМои достижения на уроке:• Сегодня на уроке я:•Научился…• Было интересно…• Было трудно…• Какие задания понравились больше всего…• Мне показалось важным…• Я понял, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть