Презентация, доклад по математике на тему: Переместительное свойство умножения 2 класс

Содержание

Переместительное свойство умножения

Слайд 1Переместительное свойство умножения
Урок математики по программе «Школа России»
(2 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41»

Учитель начальных классов: Родина М.А.

Переместительное свойство  умноженияУрок математики по программе «Школа России»(2 класс) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41»

Слайд 2Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство  умножения

Слайд 3письмо

Дорогие ребята !
Прошу вас нарисовать проект математической школы для лесных зверей.



Королева Математики

письмоДорогие ребята !Прошу вас нарисовать проект математической школы для лесных зверей. Королева Математики

Слайд 5














Минута чистописания

Минута чистописания

Слайд 6 Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 7, 0, 4. Цифры

в числе не должны повторяться.

704, 740, 407, 470.

Комбинаторика

Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 7, 0, 4.  Цифры в числе

Слайд 8Вычисли устно и расшифруй
























52 + 8
52 + 28
63 + 7
63

+ 27

25 + 5

25 + 25

14 + 6

14 + 26

60

80

70

90

30

50

20

40

50 20 80

60 40 90 30 40 90 70

М

И

Я

Д

Д

В

Т

Р

Е

Е

Вычисли устно и расшифруй 52 + 852 + 2863 + 763 + 2725 + 525 + 2514

Слайд 9Ритмические упражнения

Ритмические упражнения

Слайд 106+6+6+6 9+9

3+3+3 8+8
7+8+7 6+6

Классификация

6+6+6+6      9+9     3+3+3

Слайд 11








8
Сколько треугольников?



Фундамент

8Сколько треугольников?Фундамент

Слайд 12Релаксация

Релаксация

Слайд 13


54 + 9

*
9 + 54
Сравните:
54 + 9
=
9 + 54

От перестановки

слагаемых
сумма не меняется.
54 + 9*9 + 54Сравните: 54 + 9=9 + 54От перестановки слагаемыхсумма не меняется.

Слайд 14Проблемный вопрос


Сравните произведения:

547 9


*
9 547

Проблемный вопрос Сравните произведения: 547 9*9 547

Слайд 15Найди площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см двумя способами.

1 способ
2

способ

S = 5 3 = 15 (см )
Ответ: S = 15 см.


2

S = 3 5 = 15 (см )
Ответ: S=15 см.


2

Что заметили? Сделайте вывод.

От перестановки множителей
произведение не меняется.
а в = в а



Исследовательская работа

2

2

Найди площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см двумя способами.1 способ2 способS = 5 3 = 15

Слайд 16Практическая работа






2 ∙3 = 6
3 ∙ 2 = 6
От перестановки

множителей
произведение не меняется.

Практическая работа 2 ∙3 = 63 ∙ 2 = 6От перестановки множителейпроизведение не меняется.

Слайд 17

Сравните произведения:

547 9


*
9 547

От перестановки множителей
произведение не меняется.

Сравните произведения: 547 9*9 547 От перестановки множителейпроизведение не меняется.

Слайд 18

Сравните произведения:

547 9


=
9 547

От перестановки множителей
произведение не меняется.

Сравните произведения: 547 9=9 547 От перестановки множителейпроизведение не меняется.

Слайд 19
Мы сделали открытие :
от перестановки множителей
произведение не изменяется.

Мы сделали открытие :от перестановки множителей произведение не изменяется.

Слайд 21Работа с учебником

7 ∙ 4 = 28
4 ∙ 7 =

28

9 ∙ 3 = 27
3 ∙ 9 = 27

От перестановки множителей
произведение не меняется.

Работа с учебником 7 ∙ 4 = 284 ∙ 7 = 289 ∙ 3 = 273 ∙

Слайд 22
Сколько всего прямоугольников?
9













Сколько всего прямоугольников?9

Слайд 23В каждой корзине по 7 грибов. Сколько грибов в четырёх корзинах?
7

4 = 28 (г)
Ответ: 28 грибов в четырёх корзинах.


Задача

В каждой корзине по 7 грибов. Сколько грибов в четырёх корзинах?7  4 = 28 (г)Ответ: 28

Слайд 24В одном пенале 4 карандаша. Сколько карандашей в п пеналах?

п
4 п

В одном пенале 4 карандаша. Сколько карандашей в п пеналах?п4 п

Слайд 25Работа с учебником
















Работа с учебником

Слайд 26Повторение
4 + Х = 2 х 5

Повторение4 + Х = 2 х 5

Слайд 27Найди количество

Треугольников –


Четырёхугольников –

3
3

Найди количество Треугольников –Четырёхугольников – 33

Слайд 28Итог урока
Что нового узнали на уроке?
От перестановки множителей
произведение не меняется.
а

. в = в . а
Итог урока Что нового узнали на уроке?От перестановки множителейпроизведение не меняется.а . в = в . а

Слайд 29Всё понял
и могу
объяснить
Понял, но
есть сомнения
Нужно разобрать тему

ещё раз




Рефлексия

Всё понял и могуобъяснитьПонял, но есть сомненияНужно разобрать тему  ещё разРефлексия

Слайд 31
Спасибо!

Спасибо!

Слайд 33 и в у с р

2 1 4 5 3
и в у с р       2 1 4 5

Слайд 34Найди ошибку
13+12=25 14-13=11



16-14=2 23+13=36

27-21=4 36-21=15

6

Найди ошибку	13+12=25    14-13=11

Слайд 35Сколько всего квадратов?














14


Сколько всего квадратов?14

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть