Презентация, доклад по математике на тему: Многоугольник и его элементы - 18 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётРазгадайте правило, по которому составлена таблица и заполните пустые клетки.9434068250

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 18 Тема:

«Многоугольник и его элементы»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 18 Тема: «Многоугольник и его элементы»Автор

Слайд 2Устный счёт
Разгадайте правило, по которому составлена таблица и заполните пустые клетки.
94
3
40
68
2
50

Устный счётРазгадайте правило, по которому составлена таблица и заполните пустые клетки.9434068250

Слайд 3Устный счёт
Вставьте пропущенные числа:
77, 78, 79, …, 81, …, …
37, 47,

57, …, …, 87, …
94, 84, 74, …, …, …, 34
89, 87, 85, …, …, 79

80

82

83

67

77

97

64

54

44

83

81

Устный счётВставьте пропущенные числа:77, 78, 79, …, 81, …, …37, 47, 57, …, …, 87, …94, 84,

Слайд 4Устный счёт
Из 9 равных палочек составьте 4 равных треугольника.

Устный счётИз 9 равных палочек составьте 4 равных треугольника.

Слайд 5Сообщение темы урока
Рассмотрите фигуры.



Как они называются?
Назовите номер «лишнего» многоугольника.
Как называется этот

многоугольник?
Об этом мы узнаем сегодня на уроке.
Сообщение темы урокаРассмотрите фигуры.Как они называются?Назовите номер «лишнего» многоугольника.Как называется этот многоугольник?Об этом мы узнаем сегодня на

Слайд 6Определение целей урока
Прочитайте тему рока на доске.
МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
Определите цели

урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Мы познакомимся с видами многоугольников.
Определение целей урокаПрочитайте тему рока на доске.МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫОпределите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с

Слайд 7Изучение нового материала С. 43, № 4
Рассмотрите рисунок.


Как определить название многоугольника?
Как

называется первая фигура?
Как называется вторая фигура?
Покажи углы.
Покажи стороны.
Покажи вершины.
Изучение нового материала  С. 43, № 4Рассмотрите рисунок.Как определить название многоугольника?Как называется первая фигура?Как называется вторая

Слайд 8Изучение нового материала
Чем похожи эти многоугольники?
Эти многоугольники называются невыпуклыми.
Многоугольники бывают выпуклыми

и невыпуклыми.
Изучение нового материалаЧем похожи эти многоугольники?Эти многоугольники называются невыпуклыми.Многоугольники бывают выпуклыми и невыпуклыми.

Слайд 9Изучение нового материала
Многоугольник называется выпуклым, если он весь лежит по одну

сторону от прямой, которой принадлежит какая-либо сторона.
Изучение нового материалаМногоугольник называется выпуклым, если он весь лежит по одну сторону от прямой, которой принадлежит какая-либо

Слайд 10Изучение нового материала
Если это условие не выполняется, то многоугольник называют невыпуклым.

Изучение нового материалаЕсли это условие не выполняется, то многоугольник называют невыпуклым.

Слайд 11Изучение нового материала С. 43, № 5
Рассмотрите рисунок.



Можно ли назвать его

пятиугольником? Почему?
Постройте пятиугольник в тетради.
Обозначьте вершины. Запишите стороны.

А

В

С

D

Е

Изучение нового материала  С. 43, № 5Рассмотрите рисунок.Можно ли назвать его пятиугольником? Почему?Постройте пятиугольник в тетради.Обозначьте

Слайд 12Изучение нового материала С. 16, № 3 (тетрадь)

Изучение нового материала  С. 16, № 3 (тетрадь)

Слайд 13Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Девять

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Девять

Слайд 14Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Девятнадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Девятнадцать

Слайд 15Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Девяносто

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Девяносто

Слайд 16Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Сорок один

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Сорок один

Слайд 17Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Четырнадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Четырнадцать

Слайд 18Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Пятьдесят пять

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Пятьдесят пять

Слайд 19Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Четыре

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Четыре

Слайд 20Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Двадцать

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Двадцать

Слайд 21Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.
Изобрази с помощью квадратов

и цветных полосок числа:
Семьдесят

Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 13.Изобрази с помощью квадратов и цветных полосок числа:Семьдесят

Слайд 22Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.
Прочитайте задачу.
Что вам известно?
Что

требуется узнать?
Составьте краткую запись.
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.Прочитайте задачу.Что вам известно?Что требуется узнать?Составьте краткую запись.

Слайд 23Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.
Принесли – 5 о.

и 4 п.
Потратили – 3 шт.
Осталось - ? шт.
5 + 4 = 9 (шт.) – принесли.
9 – 3 = 6 (шт.) – осталось.
Ответ: 6 штук овощей.
Первичное осмысление и закрепление С. 45, № 14.Принесли – 5 о. и 4 п.Потратили – 3 шт.Осталось

Слайд 24Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 6.
равно
меньше
меньше
больше

Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 6.равноменьшеменьшебольше

Слайд 25Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 7.
95
98
100
А
В
С

Первичное осмысление и закрепление С. 17, № 7.9598100АВС

Слайд 26Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Какие многоугольники называются выпуклыми?
Какие называются невыпуклыми?

РефлексияЧто нового узнали на уроке?Какие многоугольники называются выпуклыми?Какие называются невыпуклыми?

Слайд 27Домашнее задание
С. 46, № 18, 19 (учебник).

Домашнее заданиеС. 46, № 18, 19 (учебник).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть