Презентация, доклад по математике на тему: Луч и его обозначение - 10 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётАВСМКСколько всего отрезков на чертеже?

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики № 10 во 2 классе

по теме: «Луч и его обозначение»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики № 10 во 2 классе по теме: «Луч и его

Слайд 2Устный счёт
А
В
С
М
К
Сколько всего отрезков на чертеже?

Устный счётАВСМКСколько всего отрезков на чертеже?

Слайд 3Устный счёт
Разгадай закономерность и заполни пустые «окошки».
9
12
7
14
8
8
16
9
17
7
14
14

Устный счётРазгадай закономерность и заполни пустые «окошки».912714881691771414

Слайд 4Устный счёт
Решите задачу.
Фокусник достал из волшебной шляпы 3 голубей,

7 сорок и 2 попугайчика. Сколько птиц вытащил фокусник из волшебной шляпы?
Устный счётРешите задачу.  Фокусник достал из волшебной шляпы 3 голубей, 7 сорок и 2 попугайчика. Сколько

Слайд 5Устный счёт
Голуби – 3 п.
Сороки – 7 п.
Попугаи – 2 п.
-

? п.

3 + 7 = 2 = 12 (п.) – всего.
Ответ: 12 птиц.

Устный счётГолуби – 3 п.Сороки – 7 п.Попугаи – 2 п.- ? п.3 + 7 = 2

Слайд 6Устный счёт
Вставь девятую фигуру, используя закономерность.

Устный счётВставь девятую фигуру, используя закономерность.

Слайд 7Сообщение темы урока
Рассмотрите чертёж.
Какое изображение будет «лишним»? Почему?
Как называется первая фигура?
Отрезок
Как

называется последняя фигура?

Луч

Сообщение темы урокаРассмотрите чертёж.Какое изображение будет «лишним»? Почему?Как называется первая фигура?ОтрезокКак называется последняя фигура?Луч

Слайд 8Определение целей урока
Прочитайте тему урока.
Луч и его обозначение.
Определите цели урока, используя

опорные слова:
Мы познакомимся…
Мы узнаем…
Мы вспомним…
Мы будем уметь…
Мы сможем поразмышлять…

Сегодня на уроке проведём сравнение этих фигур.

Определение целей урокаПрочитайте тему урока.Луч и его обозначение.Определите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся…Мы узнаем…Мы вспомним…Мы будем

Слайд 9Изучение нового материала С. 21, № 5.
Начерти лучи МК и

АС. Назовите начало каждого луча.

М

К

А

С

Изучение нового материала С. 21, № 5.  Начерти лучи МК и АС. Назовите начало каждого луча.МКАС

Слайд 10Изучение нового материала С. 21, № 6.
Рассмотрите чертёж.
Назовите геометрические фигуры,

которые здесь изображены.


Назовите точки, которые лежат на луче АВ.
Назовите точки, которые не лежат на этом луче.

А

М

В

Е

D

C

F

Изучение нового материала С. 21, № 6.Рассмотрите чертёж.  Назовите геометрические фигуры, которые здесь изображены. Назовите точки,

Слайд 11Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.
Прочитайте условие задачи?
Что известно

в задаче?
Что надо узнать?
Запишите кратко условие задачи и решите разными способами.
Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.Прочитайте условие задачи?Что известно в задаче?Что надо узнать?Запишите кратко условие

Слайд 12Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.
Было – 15 ч.
Ушло

– 4 м. и 3 д.
Осталось - ? д.
4 + 3 = 7 (д.) – ушло.
15 – 7 = 8 (д.) – осталось.
Ответ: 8 детей.
Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.Было – 15 ч.Ушло – 4 м. и 3 д.Осталось

Слайд 13Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.
Было – 15 ч.
Ушло

– 4 м. и 3 д.
Осталось - ? д.
15 - 4 = 11 (д.) – осталось сначала.
11 – 3 = 8 (д.) – осталось.
Ответ: 8 детей.
Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.Было – 15 ч.Ушло – 4 м. и 3 д.Осталось

Слайд 14Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.
Было – 15 ч.
Ушло

– 4 м. и 3 д.
Осталось - ? д.
15 - 3 = 12 (д.) – осталось сначала.
12 – 4 = 8 (д.) – осталось.
Ответ: 8 детей.
Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 20.Было – 15 ч.Ушло – 4 м. и 3 д.Осталось

Слайд 15Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21.
Прочитайте задачу.
Сколько в коробке

было цветных карандашей?
Сколько в коробке было простых?
Сколько карандашей взяли из коробки?
Какие же могли быть эти карандаши? Заполните таблицу.

5

2

3

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21.Прочитайте задачу.Сколько в коробке было цветных карандашей?Сколько в коробке было

Слайд 16Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21.
Карандаши
3
-
2
1
1
2

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 21.Карандаши3-2112

Слайд 17Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 22.
4 части
6 частей

Первичное закрепление и осмысление С. 24, № 22.4 части6 частей

Слайд 18Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 9
Сколько цветных

снимков?

8 – 3 = 5 (с.) – цветных.

5 снимков.

Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 9 Сколько цветных снимков?8 – 3 = 5 (с.)

Слайд 19Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 10
30
60
70
90

Первичное закрепление и осмысление Т. С. 10, № 10 30607090

Слайд 20Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Чем отличается луч от отрезка?
Какие понятия разобрали?
Удалось

решить поставленную задачу?
Оцените свою работу на уроке.
Оцените работу всего класса.
РефлексияЧто нового узнали на уроке?Чем отличается луч от отрезка?Какие понятия разобрали?Удалось решить поставленную задачу?Оцените свою работу на

Слайд 21Домашнее задание
У. с. 22, № 11.
Т. с. 9, № 6.

Домашнее заданиеУ. с. 22, № 11.Т. с. 9, № 6.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть