Презентация, доклад по математике на тему Ломаные линии. Длина ломаной

Содержание

ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ

Слайд 1МАТЕМАТИКА
2 А класс
Ход урока.

МАТЕМАТИКА 2 А классХод урока.

Слайд 2
ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ

ПРИВЕТСТВИЕ  ГОСТЕЙ

Слайд 3
НАША ЗАПОВЕДЬ.
Считай, смекай, отгадывай, Пусть победит смекалка. Думай, пробуй и

ищи, Будет трудно - не пищи!
НАША ЗАПОВЕДЬ. Считай, смекай, отгадывай, Пусть победит смекалка. Думай, пробуй и ищи, Будет трудно - не пищи!

Слайд 4ЛИНИИ
(Повторение пройденного)

ЛИНИИ (Повторение пройденного)

Слайд 7

Кривые замкнутые линии

Кривые замкнутые линии

Слайд 9

Кривые незамкнутые линии

Кривые незамкнутые линии

Слайд 11Прямые линии

Прямые линии

Слайд 15Прямая

Прямая

Слайд 16
Прямая

Прямая

Слайд 21

Отрезок

Отрезок

Слайд 26Длина ломаной. Периметр.
Тема урока.

Длина ломаной. Периметр. Тема урока.

Слайд 28Ломаная
A
B
C
D
E

Ломаная ABCDE

Слайд 29

Звенья ломаной
A
B
C
D
E

Звенья ломанойABCDE

Слайд 30Звенья ломаной
A
B
C
D
E
25 м + 14 м + 36 м + 25

м = 100 м
Звенья ломанойABCDE25 м + 14 м + 36 м + 25 м = 100 м

Слайд 31Длиной ломаной называют
сумму длин ее звеньев.
A
B
C
D
E
AB + BC + CD

+ DE = 100 м
Длиной ломаной называют сумму длин ее звеньев.ABCDEAB + BC + CD + DE = 100 м

Слайд 32Задание 1.
Измерь отрезки и найди длину ломаной.

Задание 1. Измерь отрезки и найди длину ломаной.

Слайд 33Проверка задания.
Длина ломаной
17 см
AB+BC+CD+DE+EF

Проверка задания. Длина ломаной 17 см AB+BC+CD+DE+EF

Слайд 34Практическая работа с проволокой.

Сделай ломаную линию.

Практическая работа с проволокой. Сделай ломаную линию.

Слайд 35Найди длину ломаной линии.

Найди длину ломаной линии.

Слайд 36Найди длину ломаной линии.
Длина ломаной -
20 см

Найди длину ломаной линии. Длина ломаной - 20 см

Слайд 37Физминутка.

Физминутка.

Слайд 38Находим периметр.

Находим периметр.

Слайд 40Замкнутая ломаная линия
образует многоугольник.

Замкнутая ломаная линияобразует многоугольник.

Слайд 41
Многоугольник
A
B
C
D

Многоугольник ABCD

Слайд 42
Стороны многоугольника
A
B
C
D

Стороны многоугольникаABCD

Слайд 43Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.
P = AB+BC+CD+AD
P = 8

см + 6 см + 3 см + 15 см = 32 см
Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.P = AB+BC+CD+ADP = 8 см + 6 см + 3

Слайд 44Многоугольники

Многоугольники

Слайд 45Многоугольники

Многоугольники

Слайд 46Многоугольники
Прямоугольник

Многоугольники Прямоугольник

Слайд 47Задание 2.
Найди периметр прямоугольника ABCD:

A
B
C
D
в сантиметрах;
в клеточках.

Задание 2. Найди периметр  прямоугольника ABCD:ABCDв сантиметрах;в клеточках.

Слайд 48Проверка задания.
Периметр прямоугольника
12 см
24 клеточки
P=АВ+ВС+СD+AD

Проверка задания. Периметр  прямоугольника 12 см 24 клеточки P=АВ+ВС+СD+AD

Слайд 49Многоугольники

Многоугольники

Слайд 50Многоугольники

Многоугольники

Слайд 51Многоугольники

Квадрат

Многоугольники Квадрат

Слайд 52Практическая работа.
Сделай из проволоки квадрат.


Практическая работа. Сделай из проволоки квадрат.

Слайд 53Найди периметр квадрата.

Найди периметр квадрата.

Слайд 54Проверка задания.
Периметр квадрата
20 см

Проверка задания. Периметр квадрата 20 см

Слайд 55Многоугольники

Многоугольники

Слайд 56Многоугольники

Многоугольники

Слайд 57Многоугольники

Треугольник

Многоугольники Треугольник

Слайд 58Решение задач.
Задание 5.

Решение задач. Задание 5.

Слайд 59Алгоритмом называется порядок действий в программе.

Алгоритмом называется  порядок действий  в программе.

Слайд 60Внимательно прочитай задачу и мысленно
представь, о чём в ней говорится.
1 шаг
Алгоритм

решения задачи
Внимательно прочитай задачу и мысленнопредставь, о чём в ней говорится.1 шагАлгоритм решения задачи

Слайд 61Внимательно прочитай задачу и мысленно
представь, о чём в ней говорится.
Определи, какие

величины известны, а какие
неизвестны (если нужно, отметь их на схеме).


1 шаг

2 шаг

56 м

?

?

АВ = 56 м
ВC - ?
AC - ?
Периметр - ?

Внимательно прочитай задачу и мысленнопредставь, о чём в ней говорится.Определи, какие величины известны, а какиенеизвестны (если нужно,

Слайд 623 шаг
56 м
АВ+15 м
ВС-28 м
Придумай и объясни, как с помощью
известных величин

найти неизвестные.

Периметр треугольника равен сумме длин его сторон.

P = AB + BC + AC

3 шаг56 мАВ+15 мВС-28 мПридумай и объясни, как с помощьюизвестных величин найти неизвестные.Периметр треугольника равен сумме длин

Слайд 634 шаг
Выполни решение и назови ответ.
56 + 15 = 71

(м) – сторона ВС.

Ответ: 170 м.

2) 71 - 28 = 43 (м) – сторона АС.

3) 56 + 71 + 43 = 170 (м) – РΔ.

4 шагВыполни решение и назови ответ. 56 + 15 = 71 (м) – сторона ВС.Ответ: 170 м.2)

Слайд 64Давайте отдохнем!
Сколько прямоугольников? Сколько квадратов?


Давайте отдохнем! Сколько прямоугольников? Сколько квадратов?

Слайд 65Давайте отдохнем!
Прямоугольников - 11. Квадратов - 7.


Давайте отдохнем! Прямоугольников - 11. Квадратов - 7.

Слайд 66Домашнее задание.
Урок 6, задание 3,4.

Домашнее задание. Урок 6, задание 3,4.

Слайд 67ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
1. Какова была тема урока?

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 1. Какова была тема урока?

Слайд 68ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
1. Какова была тема урока?
Длина ломаной. Периметр.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 1. Какова была тема урока? Длина ломаной. Периметр.

Слайд 69ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
2. Чем занимались на уроке?

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 2. Чем занимались на уроке?

Слайд 70ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
2. Чем занимались на уроке?
Повторение пройденного, практическая работа,

решение задач.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 2. Чем занимались на уроке? Повторение пройденного,  практическая работа,  решение задач.

Слайд 71ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
3. Что нового узнали на уроке?

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 3. Что нового узнали на уроке?

Слайд 72ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
3. Что нового узнали на уроке?
Длина ломаной равна

сумме длин её звеньев. Периметр многоугольника равен сумме длин его сторон.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 3. Что нового узнали на уроке? Длина ломаной равна сумме длин её звеньев.  Периметр

Слайд 73МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 74Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 75Презентацию открытого урока
по математике
подготовила и провела
учитель высшей категории,
отличник просвещения РСФСР,
Заслуженный

учитель Республики Башкортостан
Денисова Людмила Георгиевна
Презентацию открытого урока по математикеподготовила и провелаучитель высшей категории,отличник просвещения РСФСР,Заслуженный учитель Республики БашкортостанДенисова Людмила Георгиевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть