Презентация, доклад по математике на тему: Двузначные числа и их запись - 5 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счетРассмотрите чертеж и выпишите названия всех треугольников.

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики

во 2 классе № 5 по теме: «Двузначные числа и их запись»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 5

Слайд 2Устный счет
Рассмотрите чертеж и выпишите названия всех треугольников.

Устный счетРассмотрите чертеж и выпишите названия всех треугольников.

Слайд 3Устный счет
АВС,

Устный счет   АВС,

Слайд 4Устный счет
АВС, DВС,

Устный счет   АВС,  DВС,

Слайд 5Устный счет
АВС, DВС, АDС,

Устный счет   АВС,  DВС,  АDС,

Слайд 6Устный счет
АВС, DВС, АDС, АВЕ,


Устный счет   АВС,  DВС,  АDС,  АВЕ,

Слайд 7Устный счет
АВС, DВС, АDС, АВЕ,


ЕВС,
Устный счет   АВС,  DВС,  АDС,  АВЕ,  ЕВС,

Слайд 8Устный счет
АВС, DВС, АDС, АВЕ,


ЕВС,
ЕОС,
Устный счет   АВС,  DВС,  АDС,  АВЕ,  ЕВС,  ЕОС,

Слайд 9Устный счет
АВС, DВС, АDС, АВЕ,


ЕВС,
ЕОС,
DВО,
Устный счет   АВС,  DВС,  АDС,  АВЕ,  ЕВС,  ЕОС,

Слайд 10Устный счет
АВС, DВС, АDС, АВЕ,


ЕВС,
ЕОС,
DВО, ОВС
Устный счет   АВС,  DВС,  АDС,  АВЕ,  ЕВС,  ЕОС,  DВО,

Слайд 11Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 12Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 13Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 14Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 15Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 16Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 17Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 18Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 19Устный счет
Отгадайте, какое слово зашифровано.

Устный счетОтгадайте, какое слово зашифровано.

Слайд 20Устный счет
Решите задачу.
Кролик разбил свой огород на грядки: 4 грядки для

моркови, 7 грядок для капусты и 2 грядки для репы. Сколько грядок на огороде Кролика?

Устный счетРешите задачу.Кролик разбил свой огород на грядки: 4 грядки для моркови, 7 грядок для капусты и

Слайд 21Устный счет
Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

Устный счетЧему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

Слайд 22Устный счет
Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

15 – 3

= 12 (кг) – масса арбуза.
Ответ: 12 килограммов.
Устный счетЧему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?15 – 3 = 12 (кг) – масса арбуза.Ответ:

Слайд 23Устный счет
Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

13 – 5

= 8 (кг) – масса дыни.
Ответ: 8 килограммов.
Устный счетЧему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?13 – 5 = 8 (кг) – масса дыни.Ответ:

Слайд 24Работа в тетради
11.09.Классная работа.

Работа в тетради11.09.Классная работа.

Слайд 25Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Слайд 26Сообщение темы урока
– Из чисел 2, 4, и 5 составьте и

запишите все возможные двузначные числа.

Сообщение темы урока– Из чисел 2, 4, и 5 составьте и запишите все возможные двузначные числа.

Слайд 27Сообщение темы урока
22, 24, 25, 44, 42, 45, 55, 52, 54.

Прочитайте полученные числа.
– Сегодня на уроке продолжим учиться читать и записывать двузначные числа.

Сообщение темы урока22, 24, 25, 44, 42, 45, 55, 52, 54.– Прочитайте полученные числа.– Сегодня на уроке

Слайд 28Работа над новым материалом № 4, С. 13
– Вспомните правила чтения

двузначных чисел.
– Прочитайте числа в задании.

49, 92, 66, 73, 50, 100, 13.

Работа над новым материалом № 4, С. 13– Вспомните правила чтения двузначных чисел.– Прочитайте числа в задании.49,

Слайд 29Работа над новым материалом № 5, С. 13
– Как включить калькулятор?

Как правильно набрать на калькуляторе двузначное число?
– Какая кнопка выполняет команду «сброс»?

Работа над новым материалом № 5, С. 13– Как включить калькулятор?– Как правильно набрать на калькуляторе двузначное

Слайд 30Работа над новым материалом № 5, С. 13
– Введите каждое число

в калькулятор, которое показывает заяц.

Работа над новым материалом № 5, С. 13– Введите каждое число в калькулятор, которое показывает заяц.

Слайд 31Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
1. Включи

калькулятор (нажми клавишу )

ON

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)1. Включи калькулятор (нажми клавишу

Слайд 32Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
Включи калькулятор

(нажми клавишу )
Введи число 9 (нажми клавишу )

ON

9

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)Включи калькулятор (нажми клавишу   ) Введи

Слайд 33Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
Включи калькулятор

(нажми клавишу )
Введи число 9 (нажми клавишу )
Нажми клавишу

ON

9

+

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)Включи калькулятор (нажми клавишу   ) Введи

Слайд 34Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
Включи калькулятор

(нажми клавишу )
Введи число 9 (нажми клавишу )
Нажми клавишу
Введи число 7 (нажми клавишу )

ON

9

+

7

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)Включи калькулятор (нажми клавишу   ) Введи

Слайд 35Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
Включи калькулятор

(нажми клавишу )
Введи число 9 (нажми клавишу )
Нажми клавишу
Введи число 7 (нажми клавишу )
Нажми клавишу . Прочитай результат.

ON

9

+

7

=

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)Включи калькулятор (нажми клавишу   ) Введи

Слайд 36Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
Включи калькулятор

(нажми клавишу )
Введи число 9 (нажми клавишу )
Нажми клавишу
Введи число 7 (нажми клавишу )
Нажми клавишу . Прочитай результат.
Нажми клавишу сброса .

ON

9

+

7

=

С

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)Включи калькулятор (нажми клавишу   ) Введи

Слайд 38Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Сравните на глаз: высоту катушки

ниток и длину иголки.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.Сравните на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки.

Слайд 39Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Сравните на глаз: длину иголки

и длину ножниц.






Выполните измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.Сравните на глаз: длину иголки и длину ножниц.Выполните измерения.

Слайд 40Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Высота катушки – 3 см.





Выполните

измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.Высота катушки – 3 см.Выполните измерения.

Слайд 41Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Высота катушки – 3 см.
Длина

иголки – 5 см.





Выполните измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.Высота катушки – 3 см.Длина иголки – 5 см.Выполните измерения.

Слайд 42Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Высота катушки – 3 см.
Длина

иголки – 5 см.
Длина ножниц – 8 см.





Выполните измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.Высота катушки – 3 см.Длина иголки – 5 см.Длина ножниц –

Слайд 43Повторение пройденного материала
Назовите симметричные фигуры.

Повторение пройденного материалаНазовите симметричные фигуры.

Слайд 44Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
Прочитайте задачу.
Коля решил налить в

банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.Прочитайте задачу.Коля решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в

Слайд 45Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
– Что известно? Что требуется

узнать?
– Запишите кратко условие задачи и решите ее
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.– Что известно? Что требуется узнать?– Запишите кратко условие задачи и

Слайд 46Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
Решил – 6 ст.
Вошло -

?, на 2 ст. м.
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.Решил – 6 ст.Вошло - ?, на 2 ст. м.

Слайд 47Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
Решил – 6 ст.
Вошло -

?, на 2 ст. м.

6 – 2 = 4 (ст.) – вошло.
Ответ: 4 стакана.

Повторение пройденного материала № 19, С. 16.Решил – 6 ст.Вошло - ?, на 2 ст. м.6 –

Слайд 48Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.
Самостоятельная работа

Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.Самостоятельная работа

Слайд 49Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.
Самопроверка

Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.Самопроверка

Слайд 50Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Слайд 51Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Алёша -
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.      Алёша -

Слайд 52Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Алёша –
Папа -
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.      Алёша –

Слайд 53Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Алёша –
Папа –
Всего -
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.      Алёша –

Слайд 54Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.
V

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.V

Слайд 55Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке?
– Какие фигуры называют

симметричными?
– Что такое ось симметрии?

Итог урока– Что нового вы узнали на уроке?– Какие фигуры называют симметричными?– Что такое ось симметрии?

Слайд 56Домашнее задание
С. 15,
№ 18 (У.),
С. 6, № 6 (Т.).


Домашнее заданиеС. 15, № 18 (У.), С. 6, № 6 (Т.).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть