Презентация, доклад по математике на тему Доли. 3 класс. УМК 2100.

Содержание

Результат предметный. Дети должны научиться :получать доли из целого;Записывать доли;Читать доли;Сравнивать доли.Цель: формирование понятия доли, способа их образования, записи, чтения и сравнения.

Слайд 1Математика 3 класс Тема: Доли УМК 2100
Составитель: Гришина Светлана Борисовна
МАОУ СОШ №43

Математика 3 класс Тема: Доли УМК 2100 Составитель: Гришина Светлана Борисовна МАОУ СОШ №43

Слайд 2
Результат предметный.
Дети должны
научиться :
получать доли из целого;
Записывать доли;
Читать доли;
Сравнивать

доли.

Цель: формирование понятия доли, способа их образования, записи, чтения и сравнения.

Результат предметный. Дети должны научиться :получать доли из целого;Записывать доли;Читать доли;Сравнивать доли.Цель: формирование понятия доли, способа их

Слайд 3Самостоятельно формулировать цель урока: Познакомиться с понятием «Доля» в математике.
Выдвигать

 гипотезы : зачем делить целое на равные части.
Моделировать способ записи долей.
Выстроить  логическую цепочку рассуждений, как сравнивать доли.
Умение извлекать информацию из текста: о долях, о названии долей, о числителе и знаменателе, о правилах чтения долей.



Метапредметные результаты.

Самостоятельно формулировать цель урока: Познакомиться с понятием «Доля» в математике. Выдвигать  гипотезы : зачем делить целое на

Слайд 4Осуществлять контроль в форме сличения результата своих действий в первом задании

с эталоном.
Анализ объекта с целью выделения признака доли: деление на равные части.
Рефлексия результатов своей деятельности.
Осуществлять контроль в форме сличения результата своих действий в первом задании с эталоном.Анализ объекта с целью выделения

Слайд 5Доля — качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого:
Доля — участие

в капитале компании, например, ценная бумага (акция), дающая право собственности.
Доля — пай (акция) во взаимном фонде, кооперативе, строительном обществе, товариществе.
Доля — старорусская единица измерения массы.
Доля — элементарная единица музыкального метра.
Доля — административно-территориальная единица в Российской империи.
Доля — участь, судьба.
 

Определение понятия Доля.

Доля — качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого:Доля — участие в капитале компании, например, ценная бумага (акция), дающая право собственности.Доля

Слайд 6Доли – это равные части
Доля в математике.

Доли – это равные частиДоля в математике.

Слайд 7Запись долей. На сколько частей разделили торт? Какую часть торта съели?

Запись долей.    На сколько частей разделили торт?  Какую часть торта съели?

Слайд 81
_
4
ЧИСЛИТЕЛЬ
ЗНАМЕНАТЕЛЬ

1_4ЧИСЛИТЕЛЬЗНАМЕНАТЕЛЬ

Слайд 10Можно сразу было записать, что бобры получили ½ бревна. Почему?
Зачем надо

делить на равные части?

- Согласны ли вы с тем, что бревно распилено пополам вначале?

Можно сразу было записать, что бобры получили ½ бревна. Почему?Зачем надо делить на равные части?- Согласны ли

Слайд 11Самая известная из долей – это, конечно, Половина. Слова с приставкой

“пол” можно услышать часто: полчаса, полкилометра. Разделить целое на две равные части – половина. Долю называют “половина”. Название доли зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу. Разделили на три части - “треть”. Долю называют “треть”. Если целое разделить на 4 равные части, то получится “четверть”. Скажите, когда мы говорим четверть? (Учебная четверть, четверть часа)

Дополнительная информация.

Самая известная из долей – это, конечно, Половина. Слова с приставкой “пол” можно услышать часто: полчаса, полкилометра.

Слайд 12Сравнение долей

Сравнение долей

Слайд 13Сравнение долей.

Сравнение долей.

Слайд 15Запишите и сравните доли ( базовый уровень).

Запишите и сравните доли ( базовый уровень).

Слайд 16Какую часть торта взяла Муха-Цокотуха?
- Что обозначает цифра 1, 9 в

записи числа?

Базовый уровень.

Какую часть торта взяла Муха-Цокотуха?- Что обозначает цифра 1, 9 в записи числа?Базовый уровень.

Слайд 18Как разрезать головку сыра
на 8 равных долей,
сделав только три

разреза?( повышенный уровень)

Какая часть сыра
осталась на блюде?

доли

долей

2

4

8

Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?( повышенный уровень)Какая часть сыра осталась

Слайд 19Каждый из обучающихся произносит (или записывает в тетради)продолжение одной из фраз.


На уроке я узнал…
Мне было легко…
Я пока затрудняюсь…
Я узнал новое…
Я понял, мне необходимо поработать над темой…
 

Рефлексия.

Каждый из обучающихся произносит (или записывает в тетради)продолжение одной из фраз. На уроке я узнал…Мне было легко…Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть